Овальная галактика.

Розповісти друзям:

Если в автомобильном сообществе и вспоминают уже далекий 1994 год, то благодаря состоявшимся тогда двум громким межкорпоративным свадьбам, в результате которых на свет появился целый выводок минивэнов. Если быть точным – семь разных моделей: тройняшки Ford Galaxy, Seat Alhambra и Volkswagen Sharan и ’четверняшки’ Citroёn Evasion, Fiat Ulysse, Lancia Zeta и Peugeot 806. Вроде бы никого не забыли.

Разница заключалась в условиях ’брачных контрактов’. В рамках работы над проектом U60 концерны PSA Peugeot-Citroёn и FIAT Auto SpA совместными усилиями и машину спроектировали, и ’с нуля’ построили завод Sevelnord, в то время как Ford Motor и Volkswagen AG пошли путем жесткого разграничения полномочий. Volkswagen целиком разработал автомобиль под кодовым обозначением VX62, а Ford обеспечил его производство на своем заводе в португальском городе Пальмела. В первом случае было потрачено шесть миллиардов франков, во втором – сумма более существенная, без малого два миллиарда фунтов стерлингов.
Дружная франко-итальянская семья нынче представлена во втором поколении, а вот оригинальные Galaxy и Sharan здравствуют до сих пор, правда, не без помощи фэйслифтинга. Более того, обе машины официально поставляются на российский рынок. Galaxy предлагается в двух комплектациях – Trend и Ghia; в ’базу’ входят АБС, две подушки, кондиционер, аудиоподготовка из восьми динамиков и зеркала с электроприводами и подогревами. Двигатель один – бензиновая ’четверка’ о 145 лошадиных силах. Оказавшийся на тесте автомобиль дооснастили третьим рядом сидений, подогревом передних кресел, лобового стекла и форсунок омывателей лобового стекла, омывателями фар, магнитолой, ’противотуманками’, к тому же был окрашен ’металликом’. В итоге все это привело к удорожанию на 1570 евро. Версия Ghia гораздо богаче – достаточно сказать, что в качестве опции для нее предусмотрен мультимедийный центр из DVD-плейера, двух ЖКД-мониторов и четырех пар наушников.

Отдельно описывать внешность машины не буду – все видели Galaxy ’живьем’ сотни раз. Что касается внутреннего убранства, то здесь больше всего импонирует порядок. Порядок в дизайне, порядок в эргономике. Простые фор мы, крупные поверхности, оживленные серебристыми вставками ’под металл’. Логичная организация кнопок, понятные пиктограммы. Удачно спрофилированные передние кресла с регулируемыми подлокотниками, приятный руль, безупречные переключения передач. Так и напрашивается диагноз – ’типичный Ford’. Никакого сарказма: европейский Ford реально вышел на очень высокий уровень. По ’дружелюбию к пользователю’ и четкости работы механики его модели можно без тени сомнения называть эталонными.

Хотя кое-какие недочеты имеются. Например, ни один из трех ’бардачков’ не отличается вместительностью. Досаждает мелкая ручка крышки багажника, пальцы с которой так и норовят соскользнуть. А распашные задние двери (вместо сдвижных) заметно осложняют процесс посадки-высадки на тесной парковке. Однако главное – Galaxy отлично справляется с функцией минивэна. Все задние сиденья достаточно комфортабельны, все складываются, а кресла среднего ряда регулируются в продольном направлении и по наклону спинок. Расставляться сиденья могут в любых комбинациях, даже лицом друг к другу.
В движении Galaxy не преподнес каких-либо сюрпризов. Послушная, предсказуемая машина. Эластичный, в меру отзывчивый мотор резвостью ускорений не балует, но позволяет легко удерживаться в потоке. Под стать двигателю рулевое управление – неострое, с мягким нарастанием возвращающего усилия. Хорошо сбалансирована подвеска: легко справляется с небольшими неровностями, не допускает заметной раскачки кузова и больших кренов в поворотах. Крупные ямки ’проходят’ на кузов, однако дискомфортных ощущений не вызывают. К тормозам – ноль претензий.

’Максимум функций, минимум эмоций’ – таково впечатление от этой машины. Несмотря на космическое название, Ford Galaxy – очень ’земной’ объект. И останавливать свой выбор именно на нем имеет смысл только тогда, когда у вас найдется достаточно пассажиров, чтобы реализовать все его возможности.

АВТОГРАФИЯ Ford Galaxy
Предшественник: Нет
Еще известен как: Volkswagen Sharan/Seat, Alhambra
Модернизация : весна 2000 г.
Кузова : универсал
Премьера : февраль 1995 г.
Двигатели : 1.9-2.8 л (90-204 л.с.)
Производство : Португалия
Ожидаемая замена :2005 г.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=243 (оцінок - 1, середній бал - 1) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Ford Galaxy: Интересный 7-местный Ford Galaxy Ghia Интересный 7-местный Ford Galaxy Ghia

    На украинских дорогах появился новый автомобиль – Ford Galaxy. Он наверняка порадует тех владельцев, для которых особо важны вместительность авто без скидок на управляемость и динамичность. Поместить большую семью или вз ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Ford Galaxy: Не только для взрослых Не только для взрослых

    На замену прежней «Галактике» в «Форде» разработали не один, а целых два минивэна. У них разные характеры и, по идее, покупатели разного возраста. Но одинаково привлекательные цены. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Ford Galaxy: Move your people Move your people

    Осчастливив общественность молодежно-кинетическим S-MAX, господа из европейского подразделения «Ford» окончательно определились с нишевой ориентацией своего флагмана. Уступив промежуточную позицию более активному по свое ...
    МКМобиль


Відгуки про Ford Galaxy

Ярослав
Украина, Киев
01.03.2010

С дизельным двигателем (VW) и 6-ст. МКПП 7 литров по трассе при 120-140 км/час. Для рыбалки, на мой взгляд, больше подойдет Додж Караван или МБ Вито. Машина гораздо проходимее (выше) чем легковые, но читати відгук

Дмитрий
Украина, Днепр
05.08.2008

Так сложилось, что я с 2001 года езжу только на фордах, и покупка миневена была обусловлена как желанием спрыгнуть с этого так и тем , что стал семейным человеком. Машина очень хороша в управлении и со читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Ford

Ford Edge 2021 Ford Edge 23000$ 2021