А У НАС ФИЕСТА!

Розповісти друзям:

Есть вещи, которые определены нам сверху. Вечно блуждающая вторая половинка не в счет, кто ее, в конце концов, видел? Нет, это, скорее, джинсы, которые сначала ищешь две недели кряду, зато потом в них даже спать можно, настолько они удобны. Вот и с «Фордом Фиеста» у меня случилась полная гармония, несмотря на мелкие нестыковки. Но, надо признаться, любимые штаны мне тоже пришлось подшивать, да и половинка, полагаю, не без подвоха.


ВНЕШНОСТЬ

После рекламы у меня создалось о «Фиесте» неверное представление. Как-то она была «размазана» по экрану. Видимо ставка была сделана не на внешний вид, а на «стиль большого города». Дескать, будет ассоциировать себя девушка с Керри Бредшоу в платье Prada и туфлях Manolo Blanik и сразу с вожделением начнет смотреть на такую машину. А внешность-то у «Фиесты» очень даже приятная. Эдакий типичный дорогой аксессуар. Из нее надо выходить на звонких каблучках, из лилипутской сумочки доставать микроскопический мобильный, украшенный кристаллами Svarovsky и тыкать в кнопочки длиннющими ногтями.

НУТРО

Салон у «Фиесты» незатейливый и в то же время есть в нем что-то космическое. Вентилируется через сопла, а подсветка... Я бы на нее смотрела бесконечно. Мало того, что ее очень хорошо видно, так еще и сочетание сочных цветов просто завораживает. А вот кнопки переключения радио почему-то слева. Непонятно. Во-первых, правшей все-таки больше. Во-вторых, правой руке как-то привычнее отрываться от руля. Наверное, космонавтам положено преодолевать трудности. А вот уж что точно технология НАСА – это звук, который усиливается, если едешь быстрее. Как мне показалось, штучка хорошо работает на больших скоростях. А вот когда сбавляешь газ, саунд слишком уж угасает, так что приходится переходить на ручное управление и жать кнопки.

ЦВЕТ

Конечно, серый черный и коричневый – самые практичные цвета. Немаркие, так сказать. Но ведь так и до депрессии недалеко. Нынче даже доллары выпускают веселенькие, розовые. Так почему же не подхватить эту прекрасную инициативу и на розовые деньги не покупать желтые, зеленые, оранжевые автомобили?! Или такие насыщенно-красные, как та Fiesta, на которой ездила я. Некоторые скажут, как потом продавать автомобиль, например, лилового цвета? Серебристый металлик и черные «мерсы» пользуются большим спросом на вторичном рынке. И все-таки, мне кажется, что и среди покупателей подержанных машин найдутся смелые люди. К тому же, по данным исследований, яркие машины реже попадают в аварии. Виднее их, что ли.

ПРОСТРАНСТВО

У меня в машине внутреннее пространство организовано очень странно: мало того, что сиденье в принципе невозможно настроить, так еще, врубая (не плавно переключая, заметьте) заднюю передачу, я сильно подаюсь корпусом вперед, практически утыкаясь лицом в руль. А при включении пятой – доверительно прижимаюсь плечом к пассажиру. Так вот, всех этих экзерсисов выполнять в «Фиесте» мне не пришлось. Сначала было даже непривычно, что у рычага передач такой короткий ход. В общем, если со мной случится асимметрия – правая рука станет гораздо мощнее левой, то это произойдет оттого, что у меня нет такого автомобиля, как Fiesta. Правда, обратная сторона комфорта водителя – минимальное пространство для заднего пассажира. О множественном числе даже заикаться не буду. Видимо, чтобы хоть как-то облегчить его долю, двери распахиваются очень широко. И тут пришлось немного пожертвовать комфортом впередисидящих. Ремень безопасности находится где-то за сиденьем. Так что приходится проявлять гибкость рук, чтобы до него дотянуться.

ЛЮК

Вещь совершенно бессмысленная, поэтому невероятная прекрасная. Ну, скажите на милость, какая практическая польза в дырке на потолке? Романтически высунуться из нее сложно как переднему, так и заднему пассажиру. По крайней мере, это потребует хорошей пластики. Распахнуть его, чтобы наслаждаться ветерком? Но тогда уже никакой «Тафт» не спасет прическу. Тем более что в образованном на голове вороньем гнезде по вине этого ветерка окажутся перышки, листочки, веточки, а то глядишь и окурки. Все-таки Москва пока далека от города образцового содержания. Зато можно показать Fcuk, сделав зарвавшегося лихача. (Это я чисто гипотетически. И это была не я.) Правда, приготовиться к этому поступку стоит заранее. Ведь чтобы открыть люк, придется крутить ручку, причем довольно долго.

ЕЗДА

Российский автопром не располагает к лихачествам, а стритрейсеры на форсированных «девятках» просто лишены чувства самосохранения. Зато ездить медленно на «Фиесте» можно только усилием воли. Как минимум хочется проверить аудиосистему: если я быстрее поеду, она еще громче завоет? А вообще, машина такая легкая на подъем, что и не замечаешь, как превышаешь все ограничения. Забавно, что ее резвость вызывает жгучую ревность у владельцев разваливающихся «шестерок». Суровые восточные мужчины стоят на светофоре на низком старте, хмурят брови и закусывают фильтр сигареты. А тут мы с «Фиестой» раз – и с легкостью ушли вперед. Несколько раз мимо меня проносились эти ликующие горцы. Он меня «сделал»! Просто я, легко стартовав, соблюдаю-таки скоростной режим, а он, насилуя несчастных лошадей, выжимает из них последние силы. Впрочем, две противные блондинки на другой маленькой машинке все-таки стартовали быстрее. Ладно, не такие уж противные они были, я даже не разглядела. Просто обидно, что кто-то оказался динамичнее. Зато Fiesta однозначно миловиднее!


Текст: ’Автомобили’

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=2410 (оцінок - 2, середній бал - 1) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Ford Fiesta: Большие деньги в малом классе Большие деньги в малом классе

    Дешевые, и, как правило, миниатюрные автомобильчики с минимумом комфортабельности создавались для тех, кто не в состоянии был купить полноценный автомобиль. Но приемлемая цена потомков «Жестянки Лизи», привязанная к меся ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Ford Fiesta: Бюджетное безумие Бюджетное безумие

    Даже покупая обычное средство передвижения, русский человек будет стремиться подобрать себе как можно более навороченный автомобиль, ведь он планирует потратить на него свои кровно заработанные. В такой момент важную рол ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Ford Fiesta: Новый праздник Новый праздник

    Дизайнерам европейского отделения концерна Ford маленькие машины почти всегда удавались лучше больших. В последние же годы стала заметной еще одна тенденция – у парней из Ford of Europe стали получаться отличные однообъе ...
    carclub.ru


А У НАС ФИЕСТА! (Ford Fiesta) - фото 1

Відгуки про Ford Fiesta

Гость
Украина, Днепр
12.12.2009

Пробег у меня не большой, поэтому проблем никаких не возникало, установил ГБО и получил отличную экономию, менее 40 грн. на 100 км (9л газа по городу). Для передвижения по городу отличный вариант. читати відгук

Александр
Украина, Сумы
22.02.2016

Об этом автомобиле можно говорить много..как хорошего так и плохого. Когда выбирал какой автомобиль купить долго не думал, понравился сразу, дизайн, расход (дизель) и т.д. Покупал весной 2013 г новый читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Ford

Ford Flex  2019 Ford Flex 19700$ 2019