Витамины для жизни.

Розповісти друзям:

Ford Fiesta ST / S / TDCi

Яркие солнечные дни остались позади, оставив приятные воспоминания в душе и множество красочных фотоснимков в альбоме. Начался долгий период зимней меланхолии, авитаминоза и сомнений - ’вдруг весна никогда не наступит’. В это ’застойное’ время Ford как нельзя кстати выпустил сразу три новых модификации Fiesta - ST, S и TDCi. Появившиеся в разгар зимы, они, подобно витаминам, пробуждают интерес к жизни и настраивают на игривое настроение.

’Заряженная’ версия ST продолжает спортивные традиции компании в сегменте ’В’, начало которым положил в 1981 году Ford Fiesta XR2. Новинка вышла ’из-под пера’ спортивного подразделения Ford TeamRS, созданного в 2003 году, в котором бок о бок работают раллийные инженеры и специалисты по созданию резвых автомобилей для жизни. Fiesta ST (Sport Technologies) отличается от стандартной версии типичным для подобных машин набором: уменьшенным клиренсом, мощным бампером с внушительным воздухозаборником, модными порогами, спойлером и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. 17-дюймовые колеса предусмотрены в качестве опции. Кроме того, на задней двери красуется шильдик ST, по которому отныне можно элементарно отличать самые ’горячие’ версии серийных моделей Ford. В салоне установлены спортивные кожаные сиденья и руль, а также педали с алюминиевыми накладками. В базовое оснащение входят ESP, кондиционер и CD-магнитола. Под капотом - известный по Mondeo двухлитровый мотор Duratec ST, только чуть более мощный - 150 л.с. С этим двигателем Fiesta достигает максимальной скорости 208 км/ч и разменивает первую ’сотню’ на спидометре за 8.4 секунды. Дабы привести шасси в соответствие с возросшими возможностями машины, фордовцы модернизировали подвеску, сделав ее более жесткой. Пятиступенчатая коробка передач взята с базовой версии, однако для того, чтобы реализовать потенциал мотора в полной мере, передаточные числа были пересмотрены. Минимальная стоимость Fiesta ST в Европе составляет 17 850 евро.

В салоне установлены спортивные кожаные сиденья и руль, а также педали с алюминиевыми накладками. В базовое оснащение входят ESP, кондиционер и CD-магнитола

Более ’приземленная’ Fiesta S в целом выполнена в стилистике версии ST, однако отличается менее заводным характером. Вернее, характерами, ибо Fiesta S оснащается двумя моторами на выбор: это бензиновый 1.6 Duratec (100 л.с.) и турбодизель 1.6 TDCi Duratorq (90 л.с.). Двигатель TDCi является очередным результатом соглашения Ford Motor Company и PSA Peugeot Citroen о совместной работе над дизельными моторами. Согласно заявлению инженеров подразделения Ford TeamRS, Fiesta S нацелена прежде всего на молодых покупателей, для которых весьма привлекательным выглядит сочетание спортивного стайлинга и топливной экономичности.


Текст: Маргарита Иванова
Фото: Ford Motor Company

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1667 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Ford Fiesta: Большие деньги в малом классе Большие деньги в малом классе

    Дешевые, и, как правило, миниатюрные автомобильчики с минимумом комфортабельности создавались для тех, кто не в состоянии был купить полноценный автомобиль. Но приемлемая цена потомков «Жестянки Лизи», привязанная к меся ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Ford Fiesta: Бюджетное безумие Бюджетное безумие

    Даже покупая обычное средство передвижения, русский человек будет стремиться подобрать себе как можно более навороченный автомобиль, ведь он планирует потратить на него свои кровно заработанные. В такой момент важную рол ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Ford Fiesta: Новый праздник Новый праздник

    Дизайнерам европейского отделения концерна Ford маленькие машины почти всегда удавались лучше больших. В последние же годы стала заметной еще одна тенденция – у парней из Ford of Europe стали получаться отличные однообъе ...
    carclub.ru


Витамины для жизни. (Ford Fiesta) - фото 1 Витамины для жизни. (Ford Fiesta) - фото 2

Відгуки про Ford Fiesta

Андрей Великий
Украина, Лисичанск
10.06.2012

На днях купил Форд Фиесту и чисто случайно, а вообще хотел купить Авео. первые впечатления это жесткая и ощущаешь даже не большую ямку, а в остальном машина только радует и экономичность и маневренност читати відгук

Юлия
Украина, Полтава
08.01.2008

Фиеста хорошая машина, но самое главное что бы не тупили автосалоны когда проводят предпродажную подготовку, в моем случае на 500 км. порвало ремень генератора, еле добрались до города, эвакуатором от читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Ford

Ford Flex  2019 Ford Flex 19700$ 2019