Ford Escape: Кроссовер новой генирации
Совершенно новый, обновленный Ford Escape года выглядит более привлекательно и оставит под впечатлением многих.
У Ford есть кроссовер аналогичного размера, разработанный для городских жителей, которые хотят проехать по бездорожью. Безымянная компактная утилита, которая сейчас называется Baby Bronco, будет более прямой и квадратной формы, с опорными пластинами и более короткими свесами.
Еще одним признаком современных тенденций является то, что Escape будет предлагаться с различными трансмиссиями, включая выбор бензиновых двигателей, а также сменный гибрид. Последний Escape использует новую переднеприводную архитектуру с полным приводом, доступным для всех, кроме гибридного модуля.
Базовым двигателем в комплектациях S, SE и SEL является 1,5-литровый рядный двигатель с турбонаддувом объемом три литра, построенный в Бридженде, Уэльс. В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач двигатель начального уровня производит 180 л.с. и 177 фунт-фут крутящего момента, что больше мощности, чем у 2,5-литрового I-4, который раньше был базовым двигателем Escape. Новый поворот: Турбо-три имеет деактивацию цилиндра, которая отключает цилиндр, когда он не нужен.
Ford представил Escape для 2001 модельного года как первый цельный кроссовер марки; гибрид появился в 2005 году и оказался популярным, особенно среди нью-йоркских таксистов. В течение 2020 модельного года гибрид Escape вернулся и может проехать около 900км на одном баке с бензином. Таксисты могут быть довольны, но, хотя гибридный внедорожник был редким в 2015 году, сегодня у него много конкурентов.
Ford удвоился, предложив первый гибридный плагин Escape, доступный во всех комплектациях, кроме базовых S и SE Sport. PHEV использует тот же двигатель и CVT, что и гибрид, но более крупные аккумуляторы способствуют номинальной мощности в 209 л.с. и дают ему диапазон 30 миль в режиме только электричества. Это только передний привод. Блок ионно-литиевых аккумуляторов с жидкостным охлаждением 14,4 кВт-ч расположен под задними сиденьями, чтобы не мешать работе в багажном отделении.
Гибриды также используют активное шумоподавление и больше ламинированного акустического стекла, чем модели, работающие только на газе.
Время зарядки составляет от 10 до 11 часов с зарядным устройством на 110 вольт или 3,5 часа с 240-вольтовым. Escape позволяет решить, как человек хочет использовать эту силу. В режиме автоматического вождения EV автомобиль определяет, работать на газе или электричестве. В режиме EV Charge автомобиль заряжает аккумулятор во время движения, чтобы обеспечить электроэнергию позже.
Что касается стиля, то авто ниже, шире и длиннее, со скульптурными стенками и более конической линией крыши. Трапециевидная черная сетчатая решетка похожа на решетку Mustang или GT с небольшим акульим носом. Передняя стойка тоньше, а капот сохранил свой силовой купол. Облицовка и отделка имеют сетчатый вид. Фары и задние фонари предназначены для защиты от ветра. Колеса 17, 18 или 19 дюймов.
Внутри второй ряд стал больше благодаря колесной базе, которая выросла на 0,8 дюйма. Чтобы эффективно использовать пространство, второй ряд теперь сдвигается вперед и назад на 6 дюймов для дополнительного пространства для ног или для создания целых 37,5 кубических футов места для хранения при выдвижении вперед.
-
Корпоративная унификация
В центре внимания на автовыставке в Лос-Анжелес оказался предсерийный прототип Escape III поколения, который у Ford Motor позиционируют как SUV. ...
АвтоНавигатор.ру -
Динамичный и практичный
Европейские дилеры еще только готовятся выводить многоцелевой Kuga II на рынок, тогда как его корпоративный «близнец» Escape III уже вовсю продается и покупается в Северной Америке. ...
АвтоНавигатор.ру
Відгуки про Ford Escape

Украина, Львов
23.11.2007
Купил летом этого года. Понравилась хорошим состоянием и внешним видом. Езжу больше по городу. Автомобиль леко управляется с хорошей динамикой, так что не скучаю по ранее бывшими BMW 525 и Ниссан Макси читати відгук

Украина, Киев
06.08.2008
Всю жизнь мечтал о джипе, но ездить приходилось на других машинах, ибо дорого. Наконец-то накопил деньжат и купил Эскейп, так как определнно среди джипов самый лучший вариант по соотношению цена качес читати відгук