С ГОРЯЧИМ ПРИВЕТОМ

Розповісти друзям:

ИТАЛЬЯНСКИЙ СКАКУН СЕМЕЙСТВА ПОНИ

ВЫТЯНУТЫЕ ФАРЫ, выдвинутая вперед решетка – чем не маленький Mazerati Coupe?

Двигатель

Тип
бензиновый R4
Рабочий объем, см3 1368
Макс. мощность, л. с. при об./мин 77/6000
Макс. момент, Нм при об./мин 115/3000
Динамика
Максимальная скорость
, км/ч 165
Разгон 0–100 км/ч, с 13,2
Общие данные
Расход топлива (EU)
, л/100 км 5,2-7,7
Объем топливного бака, л 45
Колесная база, мм 2510
Длина, мм 4030
Ширина, мм 1685
Высота, мм 1490
Диаметр разворота, м 10
Клиренс, см 15
Масса снаряж./полн., кг 1015
Цена, $ 18 400

Пусть вас не сбивает с толку приставка Grande. Это обычный Punto. Только новый. К тому же использующий общую платформу с конкурентом из нашего теста – «Опелем Корса». «До чего же стильный!» – скажете вы. И вправду – линии кузова не оставляют сомнений в том, что итальянские «кароссери» не разучились искусству выколачивания автошедевров из обычного железного листа при помощи деревянной киянки и обитого кожей пенька. Машина стремительна, лаконична и просто красива. Одни только передние фары чего стоят. Тем более что в каждой грани «Фиата» словно отражается горячее солнце Турина.

Внутри вас встретят двухцветные тканевые сиденья, двухцветный пластик панели и гораздо более ординарный дизайн. Вроде бы и придраться особо не к чему, но солнышко тут как-то незаметно осталось снаружи. Больше всего расстроило сиденье, выпуклая спинка которого никак не позволяет добиться удобной посадки. И это при том, что руль регулируется в двух плоскостях. Щиток приборов незатейлив, зато консоль наоборот – едва ли не в центре внимания в салоне. Собранные здесь органы управления просты и понятны, но в целом размер великоват для торпедо машины В-класса. Трехспицевой руль по сечению не плох, но снабжен не слишком удобными «крылышками» – упорами для пальцев. Ручка КП кажется сделанной из резины, и нащупывание нужной передачи дается не с первого раза.

Разгонная динамика у машины не ахти. Приходится изрядно выкручивать мотор на каждой передаче, вдобавок «помогая» не до конца отпущенным газом при переключениях. На Punto комфортней ездить плавно, не мучая слабосильный агрегат. Зато нет вибраций и двигателя почти не слышно в салоне. Самый сильный шум – от колес.

Под стать мотору и тормоза. А вот управляемость Grande Punto очень и очень неплоха. До опелевской резкости ей, конечно, далеко, но руль с переменным электроусилением четок и вопросов не вызывает. С обзорностью у «Фиата» все более-менее хорошо. Особенно хочется отметить удобные внешние зеркала.

В целом Fiat Grande Punto привлекает своей по-настоящему красивой внешностью, но проиг-рывает остальным конкурентам практически по всем прочим дисциплинам, включая и цену. Будь бы машина процентов на двадцать дешевле – не было бы и речи. А так, что называется, «за красивые глазки». Но «глазки» с ностальги-ческим «альфовским» разрезом и вправду красивы. «Италия!» – сказали бы на его родине. И лучшей характеристики машине не дашь.

БОГАТАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ Автомобили из пресс-парка особо выделяются по салону. Бюджетные версии выглядят скромнее

В ДВИЖЕНИИ Grande Punto уступает конкурентам почти по всем статьям


ТЕКСТ: ЕВГЕНИЙ ХАПОВ
ФОТО: ЛЕОНИД ДЕДУХ

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3676 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Fiat Grande Punto: Grande-шок Grande-шок

    Италию нельзя не любить. Мягкий климат, великолепная природа, многовековая культура и по-кавказски гостеприимные и непосредственные люди. Да и еще на улицах масса ФИАТов, в которые Россия влюбилась еще в начале 70-х прош ...
    СarСlub

  • Тест-драйв Fiat Grande Punto: Женский взгляд на Fiat Grande Punto Женский взгляд на Fiat Grande Punto

    Наш редактор Дарья Бояринова - из тех, у кого права лежат дома на полке. Автомобиль она водила только в автошколе, и ей никогда не приходилось ездить со скоростью быстрее 50 километров в час. Но, как практически любая же ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Fiat Grande Punto: Горячая точка Горячая точка

    Что ж, поехали; снаружи Grande Punto оценим попозже. Едем впятером, и с заднего дивана не слышны сдавленные охи и ахи, что уже само по себе радует. Конечно, тут просто геометрически не может быть достаточно места для пят ...
    Колеса


С ГОРЯЧИМ ПРИВЕТОМ (Fiat Grande Punto) - фото 1

Відгуки про Fiat Grande Punto

Сергей
Украина, Одесса
16.08.2012

Купил 2 недели назад. Автомобиль супер. Расход практически как и пишут. Поставил стандартную защиту забрала весь клиренс. Пришлось защиту снять. Сервис дорогой если делать на фиат центрах. На базарах читати відгук

Гость
Украина, Киев
03.08.2010

Явлалась счастливым владельцем этого авто. В целом впечатление отличное. К автомобилю никаких серьезных претензий нет, абсолютное удовольствоие как от качества езды так и от состоянии атомобиля ( с уч читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Fiat

Fiat 500 2013 Fiat 500 8900$ 2013