Очень легкий макияж

Розповісти друзям:

Путем несложных косметических приемов компания Uz-Daewoo слегка омолодила свой бестселлер Nexia.

Машина мало изменилась. Новые декоративные элементы не играют особой роли в ее облике — «Нексия» осталась «Нексией».

Eсли решетка радиатора «а-ля Saab» пришлась модели к лицу, то пластиковый прилив на багажнике смотрится аляповато. Спорны и широкие молдинги с хромированной вставкой. Такая же имеется на бамперах. Кстати, раньше почти все Nexia шли с черными бамперами, а теперь их будут красить в цвет кузова.

То, что автомобиль начали комплектовать четырнадцатидюймовыми колесами, — несомненный плюс: осанистости прибавилось. Жаль только, что диски не литые, а стальные, — шарма было бы больше.

На крышке багажника автомобиля появилась шильда «DOHC»: двигатель Nexia оснастили двухвальной шестнадцатиклапанной головкой блока, что позволило прибавить десяток «лошадей» к прежним восьмидесяти.

В салоне — минимум нового: велюровые вставки в обивке сидений и дверей, «деревянные» ручки которых удались узбекам на славу (фактура и цвет дерева переданы в пластмассе на сто процентов). Вообще, к качеству сборки автомобиля не придраться. Все настолько идеально подогнано, что становится обидно за вечно отстающих российских производителей.

Заводим мотор. Судя по звуку выхлопа, систему выпуска слегка перенастроили. Басовитые нотки, которых в голосе машины раньше не наблюдалось, многим придутся по вкусу. И хотя при перегазовке стекла в соседних домах не вылетают, звук мотора стал гораздо более «мужским».

На динамику Nexia и раньше никто не жаловался, а уж теперь, наверное, таких людей и вовсе не найдется. Автомобиль стал гораздо резвее, хотя в максимальной скорости прибавил незначительно: вместо прежних ста шестидесяти можно будет попробовать выжать и больше (во всяком случае, спидометр теперь отградуирован до 200 км/ч). Правда, при одном условии: сначала придется выжать из семейного бюджета порядка девяти (точнее, 8800) долларов. В общем, приемлемо, если, конечно, вас не смущает одно обстоятельство: Opel Kadett третьей серии — прообраз нынешней Nexia — в этом году отметит свое двадцатилетие.

Технические характеристики Daewoo Nexia

Кузов – несущ., цельномет. • число мест, чел. – 5 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4480/1660/1390 • база, мм – 2520 • макс. скорость, км/ч – 180 • контр. расход топлива (смеш. цикл), л/100 км – 7,8 • двигатель: рядный, 4-цил., DOHC; раб. объем, см3 – 1498; мощность, л.с. при мин-1 – 85/5400 • трансмиссия – мех., 5-ступ. • цена, $ – 8800.


Текст: Олег Калаушин
Фото: Игорь Кузнецов

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3103 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Daewoo Nexia: Родословная от Адама Родословная от Адама

    Лет десять назад «Нексия» (в позапрошлой жизни – детище фирмы «Адам Опель» по имени «Кадет») слыла вполне престижной иномаркой. Ныне ее числят утилитарной и недорогой. ...
    За рулем

  • Тест-драйв Daewoo Nexia: «Салям» по-корейски «Салям» по-корейски

    Чем руководствуется житель Украины, выбирая автомобиль? Во-первых, толщиной кошелька. Во-вторых, опирается на опыт и потребности. В-третьих, слушает советчиков. Ну и, наконец, чтоб не хуже, чем у соседа! ...
    За рулем

  • Тест-драйв Daewoo Nexia: Заслуженный народный корейский автомобиль Заслуженный народный корейский автомобиль

    Автомобиль по стоимости «десятки» с инжекторным мотором и множеством удобных и полезных опций. ...
    Авто Центр


Очень легкий макияж (Daewoo Nexia) - фото 1

Відгуки про Daewoo Nexia

валерий
Украина, Днепр
11.08.2009

очень хороший автомобиль для спокойной езды. авто плавная, мягкая. устойчивая на дороге хорошо слушается руля. зимой легкая на заводку. читати відгук

Рената
Украина, Киев
29.01.2010

Купила машину 1, 5 года назад за 5 минут.Позвонила продавцу и сказала, что беру (просто по фото мне понравился).На СТО повезла только после МРЭО( первый раз так взяла машину!). На станции мне сказали, чт читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Daewoo

Daewoo Lanos 2006 Daewoo Lanos 2200$ 2006