Сорвать шевроны

Розповісти друзям:

Масштабный рестайлинг, который DS3 пережил пару лет назад, оказался не последним. Недавно премиальный хетчбэк Citroen обновили еще раз, после чего на его кузове не осталось и следа от двойного шеврона. Мы отправились на родину новинки и выяснили, что, помимо внешности, изменилось на этот раз и как эти изменения уживаются с новым образом модели.

Самая явная перемена, которая постигла DS3, — это смена «вывески». Новая решетка радиатора со стилизованным вензелем DS и расположенная выше эмблема дважды напоминают, что перед вами не Citroen, а модель премиального бренда.

Медиасистема DS3 теперь поддерживает функцию Apple CarPlay, позволяя слушать музыку и запускать приложения, закачанные на айфон. Правда, работает эта штука только с моделями начиная с iPhone 5S.

Новая рукоятка АКП — верный признак, указывающий на то, что на автомобиле стоит 6-ступенчатый автомат Aisin. Эта коробка, пришедшая на смену древней «четырехступке», работает мягче и гораздо быстрее.

С двери багажника хетчбэка «стерли» надпись Citroen. Но стереть народную память о принадлежности этой модели к массовому бренду и тем самым оправдать ее высокую стоимость вряд ли получится так же просто. Чтобы это произошло, нужно подождать еще минимум пару лет, когда появится новый DS3.

Не считая рычага автоматической трансмиссии, салон DS3 выглядит так же, как и в момент его премьеры в 2009 году. Удивительно, но за прошедшие годы внутри автомобиль ни капельки не постарел и по-прежнему выглядит актуально, радуя удобной посадкой и дорогими материалами отделки.

Под капотом хетчбэка скрыто еще одно важное новшество — 110-сильный турбомотор 1.2 PureTech. Несмотря на скромный объем, этот 3-цилиндровый агрегат развивает больший крутящий момент, чем его 1,6-литровый атмосферный предшественник — 205 Нм против 160, причем подхват здесь идет с самых низов.

В паре с новым 6-ступенчатым автоматом этот тандем работает очень слаженно, обеспечивая напористый разгон и в городе, и на трассе. Конечно, чуда ждать не стоит — DS3 не покажет динамику спорткара, но зато позволит уверенно держаться в потоке при весьма скромных показателях расхода топлива.

Автор: Максим Федоров

Джерело: 5Колесо
  • Тест-драйв Citroen DS3: Citroёn DS3: Живите сейчас Citroёn DS3: Живите сейчас

    Новый Citroёn DS3 французы всячески отделяют от «Богини» 1955 года, подчеркивая, что нынешний автомобиль создан в концепции «антиретро»: все в нем ультасовременно и очень стильно. ...
    Авто Центр

  • Тест-драйв Citroen DS3: Авангардный Citroen Авангардный Citroen

    Новинка от Citroen, созданная на базе С3 и носящая имя легенды, отличается стильной, динамичной внешностью, широкими возможностями по индивидуализации и наличием модификации с мощным двигателем, оснащенным турбонаддувом. ...
    АVто.ру

  • Тест-драйв Citroen DS3: Заводной «цыпленок» Заводной «цыпленок»

    Этот озорной компактный хэтчбек цвета яичного желтка – «девчачья» машина или близкий родственник чемпиона мира по ралли? ...
    АвтоЦентр


Відгуки про Citroen DS3

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Citroen DS3

Citroen DS3 2013 Citroen DS3 7550$ 2013