Растишка.

Розповісти друзям:

Ударим бумерангом рестайлинга по округлости форм! Высветим поворотным биксеноном тьму зимнего дня! Преодолеем регулируемым клиренсом снежные сугробы нерасторопности городского коммунального хозяйства! Станем универсальнее! И, наконец, начнем вести гидрактивный образ жизни!

Citroen C5 с его подвеской Hydractive III, позволяющей ’играть’ дорожным просветом, – это все равно что две машины. Моя мысль, наверно, не слишком оригинальна, зато, надеюсь, точна. Весьма заманчивой представляется возможность ездить на нормальной легковушке, которая вдруг – раз! – и встает на цыпочки. Причем не только так встает и стоит, но еще и ходит на них, аки балерина какая. Более того – не просто ходит, но еще и перешагивает и перепрыгивает через всякого рода неудобные препятствия, оказывающиеся, согласно безупречно работающим законам Мерфи, в самое нужное время в самом ненужном месте. Для тех, у кого аллергия на внедорожники, – лучше не придумаешь.

Хотя единожды придуманное всегда можно улучшить, знаете ли. Проведенная в этом году модернизация уже немолодого по современным меркам С5 повлекла за собой не только необходимый наружный оживляж машины, но и добавила кое-чего доброго внутри нее. И вот ’це-пять’ – ягодка опять. Конечно же, стилистические изменения – то, на что обращаешь внимание сразу же и бесповоротно. Утраченная свежесть дизайна вернулась к нам бумерангом, форму которого приобрела оптика автомобиля – как передняя, так и задняя. Впрочем, на универсале Break задние фонари остались практически без изменений. В том смысле, что эти изменения есть (чуть подретуширована форма нижней части плафонов), но они отнюдь не очевидны. Просто знайте это.
Ну и, конечно, новая решетка радиатора. Две хромированные полосы с пиком посередине, совместными усилиями изображающие фирменный двойной шеврон, – точно такие же, как и на прошлогоднем концепте Airdream, инспирировавшим всю стилистику Ситроенов наших дней: ага, и у свежевылупленного С4 морда в точности такая же.

Еще из заметного снаружи – полоска хрома, проходящая по нижней кромке порогов и останавливающаяся на боковинах бамперов. А что внутри? А вот: система стабилизации ESP и девять подушек безопасности теперь входят в серийное оснащение машины вне зависимости от комплектации, равно как и 16-дюймовые диски. Кроме того, на С5 с двухлитровым мотором диски могут быть только легкосплавными и со встроенными датчикам давления. Да, модернизированный С5 стал дороже, но только за счет расширения комплектации. Все добавленные блага оцениваются менее чем в девятьсот евро. Если принять во внимание существенно возросший уровень активной и пассивной безопасности, эта цифра покажется более чем скромной.

И вот я за рулем обновленного универсала. Должен признаться, что ранее на С5 мне ездить не приходилось, и потому я стараюсь в первую очередь ощутить работу гидрактивной подвески, судя по обозначению – уже третьего поколения.

АВТОГРАФИЯ Citroen C5
Предшественник: Xantia (1993)
Платформа: PSA 3
Премьера: сентябрь 2000
Модернизация: лето 2004
Кузовa: хэтчбек, универсал
Двигатели: 1.8-2.9 л (117-210 л. с.)
Производство: Франция
Ожидаемая замена: 2006/07


Но в обычных условиях ее специфика остается незамеченной. Согласен, плавность хода – очень и очень неплоха, при этом подвеска ощущается весьма упругой и собранной. Мне такая как раз нравится. Вкупе с уютным плюшевым интерьером (модернизация его почти не затронула) спокойный и уверенный универсал воспринимается очень позитивно. Двухлитровый мотор чуть прибавил в мощности – со 136 до143 сил – однако почувствовать эту добавку, думаю, будет не слишком-то просто, даже если в режиме он-лайн пересесть со старой машины на новую. Тяга хорошая и – опять-таки! – ровная во всем диапазоне оборотов, передачи в механической коробке по-французски растянутые. В общем, С5 в таком виде – далеко не формульный болид. Но и не аутсайдер, естественно. Ярко выраженный хорошист.

И все же регулируемый дорожный просвет – это супер! Чувство свободы перемещения не то, чтобы опьяняет, но слегка кружит голову. Тротуарные бордюры уже будто и не препятствия вовсе, а так – чисто психологическое оружие. Пусть их боятся те, кто ездит на обыкновенных машинах! Конечно, особо увлекаться не стоит – большой передний свес ’Ситро’ заставит осторожничать кого угодно. Но такой допинг для клиренса все равно очень здорово бодрит. Между прочим, Hydractive III обладает еще одним интересным свойством: в поворотах на небольших скоростях машина практически не заваливается на бок – управляющая электроника старается компенсировать крены, насколько это возможно.

Багажник универсала – удобный и вместительный – имеет не только различные шторочки-решеточки-сеточки, но и еще одну занимательную ’приблуду’. Справа от ’входа’ расположена клавиша, позволяющая изменять погрузочную высоту багажника: машина может приседать на задние ’лапы’, делая погрузку ОЧЕНЬ тяжелых предметов чуть проще.

Кстати, чуть было не забыл про поворотные фары. Опция, конечно, но все равно приятно. На нашем универсале такие как раз были. Жаль только, что не удалось покататься ночью…


Текст: Кирилл Бревдо
Фото: Роман Останин

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1597 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Citroen C5: БОГЕМНЫЙ "CITROЁN" БОГЕМНЫЙ "CITROЁN"

    В автомобильной России стерты грани между обыденным и эксклюзивным. Приобрести машину "не как у всех" сложно. Выделиться из толпы сегодня непросто даже состоятельным людям. BMW, "Mercedes" и "Lex ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Citroen C5: Citroen C5 Citroen C5

    Citroen пытается вернуть себе «доброе имя» с помощью нового C5. С5 немного выше и шире Xantia, пол поднят выше среднего уровня, а широкий нос и форма фар делают его похожим на MPV. На этом автомобиле стоит последняя верс ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Citroen C5: Так что есть красота? Так что есть красота?

    Подорожав на 800 евро, обновленный флагман «Ситроена» стал на 1200 евро... дешевле! Он завоевал сердца автомобильных эстетов еще три года назад, этот стильный щеголь, отмеченный неподражаемым французским шармом. ...
    Купи Авто


Растишка. (Citroen C5) - фото 1 Растишка. (Citroen C5) - фото 2 Растишка. (Citroen C5) - фото 3 Растишка. (Citroen C5) - фото 4

Відгуки про Citroen C5

Виталий
Украина, Кропивницкий
31.03.2012

Следующая машина будет Citroen C5. Потому как за эти деньги столько комфорта , електроники, надежности и такой шумоизоляции больше нет нигде. Сравнивал с Toyota Camry цена качество одинаковый год выпус читати відгук

Владимир
Украина, Киев
26.08.2009

Машина куплена в автосалоне ФрансАвто в декабре 2005 года. Мотор тихий, даже можно сказать очень тихий НО до 3, 5 тыс. оборотов, а свыше – сразу ощущаешь его присутствие. хотя, к нему потом привыкаешь читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Citroen