Шустрячок-грузовичок

Рассказать друзьям:

Шустрячок-грузовичокСамый доступный у нас "Ситроен" может быть не только талантливым тружеником, но и прекрасно подходить на роль небольшого семейного автомобиля.

Похоже, решились на покупку. Вчера этот усатый товарищ весь багажник рулеткой измерил. А теперь вот для осмотра с пристрастием все семейство привел», – явно не без удовольствия рассказывал один из менеджеров столичного автоцентра «Ситроен». А я, признаться, считал, что грузопассажирские фургоны могут быть исключительно служебными автомобилями больших и малых фирм. И вот, поди ж ты, двое резвых ребятишек весело лазают по креслам, то и дело выскакивая через огромную дверь багажника, крупная мамаша по-хозяйски орудует складывающимися сиденьями, а глава семьи словно что-то потерял под капотом. И что они нашли в этом фургоне?

Но уже через пару часов общения с обновленным «Берлинго» я понимал, чем так симпатичен оказался бойкому семейству этот трудяга.

Для начала забудьте, что этот фургон всего лишь аскетичный грузовик. За 13 500 евро вы получите в базовом оснащении гидроусилитель, иммобилайзер, центральный замок, омыватели фар, обогрев зеркал (правое с электроприводом), сидений, подушку безопасности водителя и аудиоподготовку. А открыв дверь, обнаружите радостную зеленую обивку сидений и пластиковые вставки на передней панели (у серебристой машины – серебристые вставки, у вишневой – вишневые и т. д.). По веселым зеленым циферблатам бегают светящиеся изнутри стрелки. Разве не стильно?

Шустрячок-грузовичокА чему удивляться, если обновленный «Берлинго» многое позаимствовал у авангардного малыша С3. Те же ребристые шарики – дефлекторы воздуховодов, схожая центральная консоль. Только места над головой столько, что кажется, если не взрослому, то подростку можно в полный рост встать. Такая высота салона – это не только свет и воздух, а еще и выдающаяся практичность. Она как будто в каждом из карманов, отсеков, лотков и полочек. Еще бы переднее сиденье складывалось, как, например, в «Опеле-Зафира». А то, например, случись везти ковер или гардины – не очень-то «Берлинго» им обрадуется.

В остальном же каждый сантиметр пространства создатели старались использовать с пользой. Багажник – этакий грузовой контейнер на 2,8 кубометра. Между прочим, в пятиметровый великан «Тахо» можно загрузить немногим больше. Хотите, приспособьте это пространство для перевозки шкафов, холодильников, великого множества коробок, даже бочек – благо, грузоподъемность под 600 кг и моющийся пластиковый пол это позволяют. Милее видеть здесь пару горных велосипедов или обилие рюкзаков с походным снаряжением – пожалуйста.

Шустрячок-грузовичокА фургончик-то от носа до хвоста всего 4,14 м. С таким размером он в городском потоке как рыба в воде. А бодро катить в нем «Берлинго» от рождения обучен. Платформа от «Пежо-306», не балующий остротой, но и не досаждающий непониманием рулевой механизм. Причем, что еще удивительнее – комфортная даже при минимальной загрузке подвеска («Мак-Ферсон» спереди, торсионы сзади) позволяет к тому же шустрить и на узких улочках.

Конечно, сравнимый с «жигулевским» разгон до сотни к этому вроде не располагает. Но часто ли вы разгоняетесь до такой скорости на этих самых городских улицах? Более того – автомобиль отлично себя чувствует и на трассе. «Максималки» в 150 км/ч многим наверняка за глаза хватит. Но по мне, все же приятнее на «Берлинго» катить километров 100–110 в час. В салоне тихо, а 75-сильный моторчик и КПП с разумно подобранными передаточными числами позволяют, если надо, включить четвертую и бодро ускориться для обгона. В поворотах, правда, не стоит забывать о высоком центре тяжести, а также следует привыкнуть не обращать внимания на боковые порывы ветра, ощутимые на высокой скорости. Ведь прямую, несмотря на кузов-парус, машина все равно хорошо держит.

Шустрячок-грузовичокТакому мастеровитому шустрику еще бы 20–30 мм к 14-сантиметровому дорожному просвету, да и полный привод у нас ему не помешал бы. Тогда и достойных конкурентов у машины не осталось бы. Впрочем, и сейчас выбор невелик – такой же по цене, но имеющий почему-то более дорогие опции «Партнер», гораздо более дорогой (от 16 193 евро) «Кэдди» и более доступный (11 790 евро), но скромнее оснащенный «Кангу».

Мы решили: козыри автомобиля – не только вместительность и практичность, но комфортабельность, маневренность, симпатичный дизайн и конкурентоспособная цена.

Автор: Сергей Девяткин

Источник: Купи Авто
  • Тест-драйв Citroen Berlingo: Семейный по максимуму Семейный по максимуму

    Есть среди модификаций "Ситроена Берлинго" такая, которая вряд ли станет развозным трудягой в какой-нибудь фирме. Трудно представить ее и в роли такси, где весомая доплата за богатое оснащение невыгодна. Другое ...
    За рулем

  • Тест-драйв Citroen Berlingo: Придайте объем! Придайте объем!

    В свое время парочка долговязых трудоголиков Citroёn Berlingo/Peugeot Partner явилась коммерчески успешным результатом генетического эксперимента. Французы в поисках новой породы скрестили хэтчбек гольф-класса и микроавт ...
    Колеса

  • Тест-драйв Citroen Berlingo: Пармезан Пармезан

    Если бы новый Citroёn Berlingo был не новым, а первым, назвать его грузопассажирским «каблуком» просто язык бы не повернулся — нормальный семейный «однообъемник» с большим функциональным багажником и полноценным пятимест ...
    МКМобиль


Отзывы про Citroen Berlingo

Михаил
Украина, Луганск
13.01.2010

Автомобиль для мелкого бизнеса (коммерческий)!!! Исходя из определения коммерческий о комфорте или удобстве молчу (шумоизоляция). Двигатель рассчитан на тягу, не на скорость (динамики никакой). читать отзыв

Вадим
Украина, Киев
06.05.2010

Машину купил для бизнеса. Машина предпоследнего выпуска. Вцелом машина гавно (извените). За 47 тыс поменял подшипники ступиц, стойку стабилизатора. А потом, выяснилось, что надо менять + к этому:рулев читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen Berlingo