Придайте объем!

Рассказать друзьям:

В свое время парочка долговязых трудоголиков Citroёn Berlingo/Peugeot Partner явилась коммерчески успешным результатом генетического эксперимента. Французы в поисках новой породы скрестили хэтчбек гольф-класса и микроавтобус, получив необычные многофункциональные автомобили. Однако за годы, прошедшие с начала их выпуска, конкуренты выбросили на рынок свои изыски на новую генетическую тему. И наша парочка решила вновь напомнить о себе.

Итак, Citroёn Berlingo: издание второе, переработанное и дополненное. Что переработано? Полностью изменился дизайн передней части машины. Стало красивее? Скорее, моднее – биологическая простота сменилась геометрической. Чем дополнено? По левому борту появилась вторая сдвижная дверь – всего по счету пятая. Однако кузов остался прежним – это все тот же старый Berlingo, хотя и не такой добрый на лицо, как прежде: машина стала симпатичнее внешне, но утратила былую улыбчивость.

Внутри нас встречает незнакомый и новый Berlingo. Центральная панель скрывает годы автомобиля, приближая его к ’Ситроенам’ нашего времени – узнаю появившиеся еще на С3 шарообразные дефлекторы системы вентиляции.
’Скоба’ центральной консоли увенчана информационным дисплеем, а приборы перешли под отдельную ’крышу’. Но стоит только сесть за руль, как память возвращает забытые было ощущения: водитель сидит высоко, и к нему тянутся четырехспицевая баранка, расположенная практически в горизонтальной плоскости, и ’подращенный’ рычаг механической коробки. Вокруг – всевозможные укромные уголки для ручной клади: широкая полка над головой передних пассажиров, выдвижные поддоны, карманы в дверях и подпол в ногах сидящих во втором ряду. Более крупный и даже совсем негабаритный багаж можно разместить в багажнике, который при сложенных задних сиденьях увеличивается почти что до трех кубометров.

Кстати, в багажном отделении, помимо сеточек на боковинах, обнаружилась складная пластиковая корзинка.
Оснащенный радостным ’крутильным’ двигателем и мягкой подвеской, Citroёn Berlingo посвящается тем, для кого имеет значение внутренний размер, но не внешние габариты автомобиля. Тем, кому хэтчбека мало, а микроавтобуса много. Пожалуй, лучший вариант служебного автомобиля, который можно использовать в личных целях. И наоборот.

Оцените статьюtable=infocar_main.td_mats&id=198 (оценок - 0, средний бал - 0) ужасно плохо так себе хорошо супер
  • Тест-драйв Citroen Berlingo: Семейный по максимуму Семейный по максимуму

    Есть среди модификаций "Ситроена Берлинго" такая, которая вряд ли станет развозным трудягой в какой-нибудь фирме. Трудно представить ее и в роли такси, где весомая доплата за богатое оснащение невыгодна. Другое ...
    За рулем

  • Тест-драйв Citroen Berlingo: Шустрячок-грузовичок Шустрячок-грузовичок

    Самый доступный у нас "Ситроен" может быть не только талантливым тружеником, но и прекрасно подходить на роль небольшого семейного автомобиля. Похоже, решились на покупку. Вчера этот усатый товарищ весь багажни ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Citroen Berlingo: Придайте объем! Придайте объем!

    В свое время парочка долговязых трудоголиков Citroёn Berlingo/Peugeot Partner явилась коммерчески успешным результатом генетического эксперимента. Французы в поисках новой породы скрестили хэтчбек гольф-класса и микроавт ...
    Колеса


Отзывы про Citroen Berlingo

александр
Украина, Киев
29.10.2009

компановка удобная для семьи, небольшого бизнеса. Приятно наличие кондиционера и подогрев сидений. Двигатель достаточно мощный, динамичный. Расход приемлемый. Хорошо управляется, достаточно обзора, пла читать отзыв

Михаил
Украина, Луганск
13.01.2010

Автомобиль для мелкого бизнеса (коммерческий)!!! Исходя из определения коммерческий о комфорте или удобстве молчу (шумоизоляция). Двигатель рассчитан на тягу, не на скорость (динамики никакой). читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen Berlingo