Chevrolet Epica не для олигархов

Розповісти друзям:

Порой случается так, что нефотогеничными могут быть не только люди, но и автомобили. Убедиться в этом оказалось не так уж и сложно на примере новинки от компании GM. Сразу после появления первых фотографий отношение к новой Chevrolet Epica было очень настороженным, уж больно неказисто выглядел этот бизнес-седан, однако в итоге все оказалось не так уж и плохо. До фотомодели, конечно, все равно далеко, но зато в жизни она оказалась куда более симпатичной и привлекательной, чем на фото.

Epica весьма гармонично вписалась в чудесный пейзаж осенне-зимнего Подмосковья, где в живописном Абрамцево ей было суждено пройти один из первых тест-драйвов. Уже по обстановке стало понятно, что новый автомобиль позиционируют как машину высокого уровня. И надо сказать, что внешне он эту ставку вполне оправдывает.

Chevrolet Epica не для олигархов

Вполне естественно, что за рулем этой машины не получится представить олигарха или просто преуспевающего бизнесмена. Слишком уж высоки требования таких людей к личному автомобилю, да и фары, похожие на творение французских дизайнеров, а тем более разработанный в Корее экстерьер, ну никак не впишутся в образ “хозяина жизни”. А вот те, кто относятся к внешности машины проще, наверняка оценят преимущества Chevrolet над конкурентами, к которым стоит отнести все корейские авто того же класса, потому как, например, Honda Accord или Toyota Camry все-таки относятся к фаворитам группы и потеснить их с завоеванных позиций Epica вряд ли сможет.

На самом деле во внешнем облике машины можно найти массу мелких деталей, которые выделят ее из толпы и привлекут заинтересованные взгляды окружающих. Например, боковые зеркала с повторителями сигналов поворота. Но есть и некоторые вещи, которые смотрятся откровенно неуместно и портят имидж всего авто. В данном случае подобные эпитеты адресованы 15-дюймовым колесным дискам. Мало того, что для седана бизнес класса вполне подошла бы “обувка” большего размера, так еще и дизайн мог бы быть привлекательней. Хорошо, что с этой проблемой справиться можно достаточно просто – при покупке машины доплатить немного за колеса 16-го или 17-го диаметра.

Садишься внутрь и понимаешь – что-то в этой машине не так. Убранством салон напоминает шведских братьев из Saab – та же аскетичность в исполнении передней панели. Но на Saab все это как-то уместнее, особенно когда слышишь рев турбированного мотора и забываешь про салон вообще, наслаждаясь исключительно техническими возможностями. В данном же случае над салоном могли поработать и “тщательней”. Хотя у Epica, несомненно, есть и свои козыри. Так, достаточно легко можно найти удобное положение за рулем – как-никак сиденье водителя снабжено множеством электрорегулировок. Естественно, имеются и подогрев обоих передних сидений, и множество различных кармашков для всякой всячины. А вот руль явно великоват. И несмотря на то, что он снабжен управлением магнитолой и другими функциями, удобным его можно назвать лишь с большой натяжкой.

Chevrolet Epica не для олигархов

Более того, когда запускаешь мотор и трогаешься, то понимаешь, что не все так гладко, как кажется при первом знакомстве. Машина с “автоматом”, в распоряжении которого находится 2-литровый двигатель мощностью 144 л.с., не способна поразить своей динамикой разгона. АКПП чересчур долго думает, как же реагировать на выжатую в пол педаль акселератора. Все-таки от красивой большой машины априори ждешь и достойной прыти. Возможно, если решился на покупку именно Chevrolet Epica, то стоит доплатить еще 1,5-2 тысячи долларов и стать счастливым обладателем авто с мотором более солидного объема, а именно в 2,5 литра. К этому агрегату в плане разгона претензий наверняка будет гораздо меньше.

Что касается подвески, то она оказалась не такой уж и мягкой. На плохой дороге, что называется, чувствуешь каждую ямку, и вряд ли солидный бизнесмен захочет такого “комфорта”. И уж совсем удивляет отсутствие системы стабилизации (ESP), причем в какой бы то ни было комплектации. Достаточно странное новшество для машин этого класса, которое смело можно назвать недопустимым.

Chevrolet Epica не для олигархов

Но все меняется, когда приходит… информация о цене. Наступает “момент истины”, и за максимально “нафаршированную” машину просят 30 040 долларов, а самый простой вариант можно забрать из салона, оставив взамен 22 990 долларов. И вот тут можно сказать, что при всех своих минусах автомобиль тех денег, что за него просят, конечно, стоит. Ведь за эту сумму человек получит современный автомобиль с хорошей внешностью и неплохим салоном, ну а если бы к машине не было абсолютно никаких претензий, то и цена бы поднялась на абсолютно иной уровень, где уже есть свои герои.

Автор: Николай Загвоздкин

Джерело: Autonews.ru
  • Тест-драйв Chevrolet Epica: Только не надо шампанского Только не надо шампанского

    Размер, размер и еще раз размер – эти три слова лучше всего характеризуют самый большой седан “Шевроле”. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Chevrolet Epica: Девушка с амбициями Девушка с амбициями

    Солидная, комфортабельная, хорошо оснащенная и недорогая, “Эванда” заслуженно считалась одной из наиболее выгодных машин среднего класса. Сменившая ее “Эпика” кажется совершенно иным, заметно более современным автомобиле ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Chevrolet Epica: Не наша гордость Не наша гордость

    «Наверное, такой могла бы стать «Волга», – с нотками сожаления заключил кто-то из коллег. Соглашаясь, мы дружно вздохнули, переваривая первые впечатления от американского автомобиля. ...
    За рулем


Chevrolet Epica не для олигархов (Chevrolet Epica) - фото 1 Chevrolet Epica не для олигархов (Chevrolet Epica) - фото 2 Chevrolet Epica не для олигархов (Chevrolet Epica) - фото 3 Chevrolet Epica не для олигархов (Chevrolet Epica) - фото 4 Chevrolet Epica не для олигархов (Chevrolet Epica) - фото 5 Chevrolet Epica не для олигархов (Chevrolet Epica) - фото 6

Відгуки про Chevrolet Epica

Денис
Украина, Донецк
09.12.2009

Когда впервые увидел эту машину - она сразу понравилась. Надо сказать, что и в последующем я не разочаровался. Но все по порядку. Салон просторный, сиденья удобные, шумоизоляция отличная, обзор хороши читати відгук

Константин
Украина, Киев
21.08.2010

2007 г в 75 т.км.Машиной доволен.Ксенон , полная шумоизоляция, Разборные стойки с регулируемой жёсткостью (отсутствует стук передка , лучше входит в повороты), отсутствие катализатора, перепрошитый процесс читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Chevrolet

Chevrolet Captiva 2012 Chevrolet Captiva 11800$ 2012