Тверские пасторали из окна Chevrolet Captiva

Розповісти друзям:

Тверские пасторали из окна Chevrolet CaptivaТо, что Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) - очень яркая новинка, стало ясно сразу, как только я выехал за пределы представительства компании Дженерал Моторз. Остановившись у магазина, по возвращении я увидел вокруг машины трех взрослых дядек, которые, подобно пацанам в глухой таежной деревне, с огромным удивлением и интересом рассматривали ее со всех сторон, как некую невидаль. Подойдя, я поинтересовался, что их так привлекло? Один - бородач с внешностью доцента - заявил, что очень понравился дизайн. Второй, малый лет 20-ти, с нигилизмом тинейджера, изрек, что «тачка понтовая, только типа надо всякие феньки нацепить и аэрографию навести». И, наконец, третий, уже седовласый господин, по возрасту годящийся предыдущим двум соответственно в отцы и деды, честно признался, что заказал такую точно Каптиву для себя, и ждет ее через месяц с нетерпением. Только, добавил он, у него модель с 3,2-литровым движком и коробкой-автомат. Более продвинутая модификация, словом. А так – очень хорошая машина, и спрос на нее велик.

Действительно, тестовая машина была оснащена 2,4-литровым бензиновым двигателем и пятиступенчатой механической трансмиссией, что, кстати, по моему мнению, более удобно для средних «кроссоверов», нежели «автоматика». Во всем остальном автомобиль напичкан снизу доверху всевозможной электроникой. Тут тебе и кондиционер, и встроенная медиасистема с МР3, и прочие приятные мелочи. Постоянный привод - передний, задний подключается при необходимости. Бензин – 92-й, расход для 133-сильного движка смешной – от 7,5 до 9 литров на 100 км. Клиренс увеличенный, никаких архитектурных излишеств в виде порогов-кенгурятников-люстр, что только улучшает аэродинамику, и, следовательно, скоростные характеристики.

И салон! Это не просто салон, это большой трансформируемый экипаж! За вторым пассажирским рядом кресел находится третий – полноценный ряд. То есть перевозить в машине можно довольно большую компанию, человек 8. И еще места останется для багажа – и это при такой компактной внешней планировке машины! Третий ряд сидений можно сложить вровень с полом багажника, и тогда объем последнего увеличится вдвое. Доселе я видел такую суперудачную инженерную конструкцию только на Мерседесах GL и R500 и был приятно удивлен, что подобное материализовалось в Шевроле питерской сборки.

Ну да мы отвлеклись, перейдем непосредственно к тест-драйву машины, который на сей раз проходил вне пределов Первопрестольной. Это ж не какая-то легковушка, а практически полноценный покоритель всех дорог! А посему, дабы проверить, так сказать, новенький кроссовер на загородной трассе, моим волевым решением было отправиться в славный град Тверь, стоящий от столицы в 160 километрах по древнему Санкт-Петербургскому тракту. Да и сам город я очень люблю, и появиться на его улицах на таком красавце было просто шиком, а попутно испытать машину в разных режимах вождения, на разных скоростях и в разных дорожных условиях. Ну дело ли тестировать в городе пусть и городской «паркетник», когда есть такая возможность? Честно говоря, не люблю Ленинградку за ее узость, прохождение через массу населенных пунктов, что значительно растягивает путешествие во времени, а также и большое количество доблестных представителей Госавтоинспекции на один погонный километр, что тоже не способствует езде с ветерком. То ли дело Новорига… Однако ж накручивать круги по М9 тоже не особо хотелось, посему проезд состоялся все-таки по Ленинградской трассе.

Как всегда, промаявшись на запробированном съезде в область минут двадцать, ваш покорный слуга наконец-то вырвался из столичных пределов и, насколько это позволяла загруженность на дороге, рванул в питерском направлении. Каптива, невзирая на солидный почти двухтонный вес, разгонялась довольно резво. Правда, все-таки первое время приходилось передвигаться резкими рывками, ибо непременно какой-нибудь чайник-дачник на престарелых Москвичах или Жигулях пытался занять левый ряд. И только моргание ослепительным дальним светом грозных фар Шевроле с оскаленным профилем радиатора заставлял незадачливых садоводов поспешно ретироваться со скоростного ряда (на дворе январь, а они все возят всякую рухлядь на своих багажниках за город). Правда, более 80 км/ч я ехать так и не мог вплоть до Солнечногорска – тут и там мелькали светофоры, и мне особенно «везло» на красный свет… наконец, миновав этот солнечный городок, я помчался с крейсерской скоростью в 120 км. Потом был Клин, который я проехал на удивление быстро и даже не приметил в нем ни одного представителя дорожной власти (вот уж странно так странно). После Клина скорость возросла до 140 км/ч, и весь оставшийся отрезок пути – порядка 80 км – до столицы Тверской губернии прошел без досадных торможений и остановок. Даже достопамятное Завидово, возле которого постоянно просматривают трассу многочисленные патрули ДПС, промелькнуло мимо незаметно (инспектора ГАИ в тот день особо придирчивы были только к фурам). И вот, наконец, поворот на Тверь. У въездного поста ГАИ скучал инспектор. Заприметив подъезжающий белоснежную Шевроле Каптиву с московскими номерами, он малость приободрился и поднял полосатый жезл. «Ну как же без этого!» - саркастически подумалось мне, ведь не остановить чужака на своей земле означает чуть ли не измену родине. Подойдя, сотрудник ГАИ попросил документы. Поизучав самым внимательным образом бумаги, лейтенант нехотя, даже с сожалением отдал их мне, но уходить не торопился. Обойдя машину вокруг раза три и покачав головой, он наконец изрек:

- А я думал, Шевроле Ниву научились делать. Думал, это… дизайн новый придумали. А оказытца – какая-то Каптива… чудно! Ну и как она в характеристиках-то эксплуатационных???

Мне не особо хотелось зависать на посту, дабы успеть прогуляться по городу, да и вернуться домой еще засветло, и я скороговоркой-дайджестом проговорил гаишнику, какая это прекрасная машина. Видимо, он остался удовлетворен моим ответом, ибо кивнул и со словами «Добро пожаловать!» - кивнул в сторону города.

Ну вот я и в Твери. Красота! Дороги полупустынны даже в центральной, исторической части города. При съезде на набережную Волги запечатлел несколько видов Каптивы на фоне великой русской реки. Правда, погода не очень располагала к качеству съемки –облачность, хмарь, на январскую зиму никакого намека - ощущение, что попал в позднюю унылую осень. Однако должен признать, что тверичи свой город любят и следят за ним по мере сил и возможностей – дороги в городе хорошие, дыр-ямищ нет, историческая застройка сохраняется в отличном виде, фасады домов сверкают чистотой и ухоженностью, а улицы убраны. Посему моя затея поездить по провинциальным ухабам и тем самым проверить на прочность ходовую Каптивы потерпела фиаско. Даже трамвайные пути, эта притча во языцех всех городов, в Твери аккуратно заподлицо отделаны аккуратными плитами, и ни малейшего сотрясения подвески от соприкосновения с ними не было. Поглядев красоты города и в который раз наведавшись в краеведческий музей, я засобирался обратно в Москву. Погода заметно портилась – начал накрапывать довольно неприятный дождик.

Выбравшись  на окраину города, я с немалым трудом нашел автомойку и по причине дикого дефицита времени нагло без очереди влез на стапель. Самое удивительное, что никто из местных автолюбителей (а их в ожидании автобани было порядка пяти), не высказал мне по этому поводу своего недовольства. То ли моя автоновинка их так удивила, то ли московские номера (ну москвичи, чего с них взять-то!) - не знаю, но спасибо им! Справедливости ради надо сказать, что я недолго заставил ждать тверитян, машину помыли за 10 минут, и я галопом освободил бокс. На улице неминуемо темнело, да и дождик стал усиливаться, посему я в сумасшедшем режиме начал фотосъемку, параллельно лихорадочно пытаясь освоить и доселе незнакомый мне чужой цифровой фотоаппарат. Поэтому фотографии, что здесь выложены и вышли такими… именно по причине моей неумелости в фотоделе. Ну не фотограф я! Так что не взыщите…

Выбравшись из городских окраин на трассу, я все же решил, что проверить Каптиву в военно-полевых условиях все-таки необходимо. Дабы не было мучительно обидно за такой неблизкий вояж. И такая возможность мне представилась. В районе Новомелково при съезде к берегу Московского моря я заприметил раскисшее поле – все в буграх и заполненных грязной жижей ямах. Да и сам съезд к нему был отнюдь не асфальтированный, а обычной песочной насыпью с огромными колеями от большегрузного транспорта. В голове еще мелькнуло сомнение: а стоит ли испытывать судьбу? Засяду сейчас по уши в этой грязи, придется бегать искать трактор или грузовик, договариваться, тащить, платить… Но жажда правды и честность тест-драйвера взяли верх над сомнениями, и я самоотверженно ринулся вниз по пологому склону. Каптива совершенно без труда преодолела все эти бугры и глубокие вязкие ямы. Мне не пришлось буксовать, - даже поддавать газу не было необходимости! Все прошло ровно и без помех. Покатавшись по размытому рельефу, я стал забираться наверх, обратно на трассу. «Вот тут я и встану». Но ничего подобного не произошло. Мой кроссовер легко взмыл на возвышенность. Вот тебе и паркетник! Нет, к Каптиве такое пренебрежительное определение точно не подходит! Пусть он и не стопроцентный внедорожник, но на нем можно без опаски колесить по абсолютно любому дорожному покрытию! Итак, задача моя была выполнена, и ее результатом я остался очень доволен.

Обратная дорога была поистине утомительной и нервной – то ли все дальнобойщики в одночасье решили посетить столицу, то ли так совпало в этот день – но дорога была битком забита рефрижераторами, а обзорность сводилась практически к нулю из-за разразившегося ливня. Даже работа стеклоочистителей в максимальном режиме не могла справиться с заливающими лобовое стекло ливневыми потоками, да и из-под фур летели целые волны грязной воды… Таким образом, обратный путь длился целых два с половиной часа, но в комфортабельном салоне Каптивы с прекрасной стереосистемой эта томительная монотонность была с успехом сглажена.

Претензий к машине всего три – большой и тонкий руль, что на любителя, черезчур мягкая педаль газа и вязкая коробка переключения передач.

Утром следующего дня передавая машину представителю Дженерал Моторз, я почти не говорил о своих впечатлениях. Менеджер все прочитал по моим глазам.

Автор: Сергей Бирюлин

Джерело: Autodaily
  • Тест-драйв Chevrolet Captiva: Татранский конь Татранский конь

    Каким должен быть современный SUV? Вместительным, комфортабельным, безопасным, элегантным, недорогим… ...
    За рулем

  • Тест-драйв Chevrolet Captiva: Пожирней и погуще Пожирней и погуще

    Помните фильм “Девчата”? Здоровяк лесоруб заказывал в столовой не бутерброд с копченой колбасой, а обычный борщ – пожирней, погуще и побольше порцию. “Каптива” столь же бесхитростна, как та столовская похлебка. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Chevrolet Captiva: Наша Captiva Наша Captiva

    Что собой представляет корейский кроссовер, который очень скоро получит "российское гражданство" ...
    Автоизвестия


Тверские пасторали из окна Chevrolet Captiva (Chevrolet Captiva) - фото 1 Тверские пасторали из окна Chevrolet Captiva (Chevrolet Captiva) - фото 2 Тверские пасторали из окна Chevrolet Captiva (Chevrolet Captiva) - фото 3 Тверские пасторали из окна Chevrolet Captiva (Chevrolet Captiva) - фото 4 Тверские пасторали из окна Chevrolet Captiva (Chevrolet Captiva) - фото 5 Тверские пасторали из окна Chevrolet Captiva (Chevrolet Captiva) - фото 6 Тверские пасторали из окна Chevrolet Captiva (Chevrolet Captiva) - фото 7 Тверские пасторали из окна Chevrolet Captiva (Chevrolet Captiva) - фото 8 Тверские пасторали из окна Chevrolet Captiva (Chevrolet Captiva) - фото 9 Тверские пасторали из окна Chevrolet Captiva (Chevrolet Captiva) - фото 10 Тверские пасторали из окна Chevrolet Captiva (Chevrolet Captiva) - фото 11

Відгуки про Chevrolet Captiva

РОман
Украина, Львов
12.01.2012

Добрий день усім хто читає мій відгук. Можливо він допоможе вибрати машину. Почну із себе їздив на пасаті б-4, ауді А-6, субару форестер малий досвід уже є. Продавши субарік поїхав по салонах , читав читати відгук

Ivan Petriv
Украина, Одесса
11.02.2021

Добрый день. Это третья машина в использовании. До этого были седаны и универсалы от VAG и Mercedes. Машина покупалась с учетом требований: полный привод, автомат, вместительность, внешний вид, соотно читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva 2012 Chevrolet Captiva 11999$ 2012