Инди-Китай, или Самый дешевый кроссовер

Рассказать друзьям:

22 сентября начались российские продажи нового Chery IndiS — очередного игрока в быстрорастущем классе городских компактных кроссоверов.

Так называемый сегмент B-SUV на глазах набирает популярность. В России он представлен Nissan Juke, Suzuki SX4, Renault Sandero Stepway и Skoda Fabia Scout, в Европе же городских «джипчиков» предлагается несколько больше. По большей части это спецверсии обычных хэтчбеков класса B с пластиковым обвесом и увеличенным дорожным просветом. По схожей схеме создан и Chery IndiS. В основе «китайского индейца» шасси Chery Kimo, зато кузов совершенно новый. Приятно, что автомобиль нельзя заподозрить в заимствовании стиля у европейских или японских конкурентов. Лобастый малыш с симпатичными фарами, элегантными дверными ручками и стильными литыми дисками производит приятное впечатление. Впрочем, чему удивляться — IndiS разрабатывался в итальянском центре стиля Torino Design.

На сегодняшний день у Chery свыше 80 дилерских центров в России. Кроме того, работает учебный центр по подготовке продавцов и механиков. Наконец, в отличии от многих других китайских компаний, у Chery нет проблем с поставкой запчастей и расходников

Помимо миловидной внешности машинка радует и солидным дорожным просветом — 180 мм. Практичными кажутся некрашеный бампер, черные расширители колесных арок и пластиковый обвес по нижнему периметру кузова. А вот защита картера — даже самая простенькая, увы, не предусмотрена, да и резонатор выхлопной системы ограничивает геометрическую проходимость.

Как и все модели Chery китайской сборки на IndiS распространяется заводская гарантия 3 года или 100 тысяч километров

Словом, IndiS исключительно городской кроссовер — для штурма бордюров его клиренса хватит, а полного привода или блокировки межколесного дифференциала нет в принципе.

В длину Chery IndiS невелик — всего 3866 мм, то есть меньше чем, например, Peugeot 207, зато при высоте в 1638 мм малыш-кроссовер превосходит, скажем, Mazda 5

Зато у Chery просторный салон — пассажир ростом 185 см легко усядется на диване даже при полностью сдвинутом назад переднем кресле. Вполне приемлемо для бюджетного автомобиля выглядят и отделочные материалы. А вот с эргономикой, как и у большинства «китайцев», по-прежнему сложности. У водительского кресла нет регулировки по высоте, крайне неудачно расположен тахометр — его показания полностью перекрываются, если правая рука лежит на руле в положении «два часа». Слегка прихрамывает и качество отделки — неровная строчка на сиденьях, острые кромки дверных ручек...


Chery IndiS дебютировал в России на Московском автосалоне-2010. Изначально кроссовер назывался Chery X1 и, чтобы избежать конфликта с BMW, китайцам пришлось придумать новое имя. Кстати, IndiS означает сочетание слов Independence, Individuality, Special — «Независимость», «Индивидуальность», «Специальная серия»

Пока Chery IndiS предлагается с единственным силовым агрегатом — 1,3-литровой бензиновой «четверкой» и 5-ступенчатой МКПП. 83-сильный мотор серии Acteco, соответствующий нормам выхлопа «Евро-4» — совместная разработка Chery и австрийской инжиниринговой фирмы AVL. Для городской езды его возможностей вполне хватит, но ни о каких визитах за пределы асфальта и речи нет. «Низ» у мотора абсолютно бедный, а вкупе с неудобным приводом сцепления это гарантирует проблемы даже при обычной парковке. Упершись колесом в бордюр, придется, поигрывая педалями, хорошенько поднять обороты, иначе Chery с радостью заглохнет.

С другой стороны у китайского малыша вменяемые тормоза, хорошая обзорность и, главное, выгодная цена. Базовая версия, включающая пару фронтальных «эйрбэгов», ABS, кондиционер, усилитель руля, передние электростеклоподъемники, магнитолу без CD-привода, зато с разъемом для подключения внешнего плеера стоит 369 900 руб. Версия Comfort (+20 000 руб.) богаче на CD-плеер с 4 динамиками, литые диски, электропривод и подогрев наружных зеркал, задние электростеклоподъемники.

1,3-литровый мотор серии Acteco легко переваривает 92-й бензин. А вот максимальная скорость машины невелика — всего 150 км/ч

Несмотря на то, что по цене у IndiS практически нет конкурентов — даже самый доступный в этом классе Renault Sandero Stepway (1.6 84 л.с., МКПП) стоит минимум 453 тысячи рублей, а простейший Suzuki SX4 и вовсе дороже 600 тысяч — планы Chery достаточно скромны. До конца года китайцы намерены продать порядка 1500 автомобилей, в 2012-м — 6000-8000.

По словам представителей Chery, новый кроссовер прошел краш-тесты по методике Euro NCAP. Сами испытания, правда, проводились в Китае, зато под наблюдением независимых экспертов

Но рассчитывать на большее при отсутствии полного привода и АКПП действительно сложно. Представители Chery, впрочем, обещают, что через год-полтора на рынке появится IndiS с бесступенчатым вариатором собственной разработки. Ну, а привод 4?4, возможно, будет на следующем поколении модели, но произойдет это не раньше 2014 года.

Источник: auto.mail.ru
  • Тест-драйв Chery Beat: Chery Beat: почти кроссовер? Chery Beat: почти кроссовер?

    В те редкие моменты, когда китайский автопроизводитель выводит на рынок модель с необычной внешностью, невольно радуешься. Все так устали от склонности дизайнеров из Поднебесной копировать чужие идеи, что готовы с приста ...
    Chery.infocar.ua

  • Тест-драйв Chery Beat: ИндиКар ИндиКар

    Китайский автомобиль на гоночном треке? Не верится? Но так и было – российское представительство компании Chery устроило премьеру своей новой модели IndiS (на Украинском рынке известен как Chery Beat) на трассе АДМ «Мячк ...
    motor.ru


Инди-Китай, или Самый дешевый кроссовер (Chery Beat) - фото 1 Инди-Китай, или Самый дешевый кроссовер (Chery Beat) - фото 2 Инди-Китай, или Самый дешевый кроссовер (Chery Beat) - фото 3 Инди-Китай, или Самый дешевый кроссовер (Chery Beat) - фото 4 Инди-Китай, или Самый дешевый кроссовер (Chery Beat) - фото 5 Инди-Китай, или Самый дешевый кроссовер (Chery Beat) - фото 6 Инди-Китай, или Самый дешевый кроссовер (Chery Beat) - фото 7 Инди-Китай, или Самый дешевый кроссовер (Chery Beat) - фото 8 Инди-Китай, или Самый дешевый кроссовер (Chery Beat) - фото 9 Инди-Китай, или Самый дешевый кроссовер (Chery Beat) - фото 10 Инди-Китай, или Самый дешевый кроссовер (Chery Beat) - фото 11 Инди-Китай, или Самый дешевый кроссовер (Chery Beat) - фото 12 Инди-Китай, или Самый дешевый кроссовер (Chery Beat) - фото 13 Инди-Китай, или Самый дешевый кроссовер (Chery Beat) - фото 14 Инди-Китай, или Самый дешевый кроссовер (Chery Beat) - фото 15 Инди-Китай, или Самый дешевый кроссовер (Chery Beat) - фото 16 Инди-Китай, или Самый дешевый кроссовер (Chery Beat) - фото 17 Инди-Китай, или Самый дешевый кроссовер (Chery Beat) - фото 18 Инди-Китай, или Самый дешевый кроссовер (Chery Beat) - фото 19 Инди-Китай, или Самый дешевый кроссовер (Chery Beat) - фото 20 Инди-Китай, или Самый дешевый кроссовер (Chery Beat) - фото 21 Инди-Китай, или Самый дешевый кроссовер (Chery Beat) - фото 22 Инди-Китай, или Самый дешевый кроссовер (Chery Beat) - фото 23 Инди-Китай, или Самый дешевый кроссовер (Chery Beat) - фото 24

Отзывы про Chery Beat

Александр
Украина, Донецк
27.08.2013

Купил с пробегом 45000 км. на свой страх и риск, откатал уже 3 тыс., сейчас серьезных проблем не наблюдается. Порадовало практически все, кроме ходовки, очень мягкие пружины и короткий ход амортизатор читать отзыв

8080
Украина, Барановка
22.07.2012

Дуже здивував атомобіль. Шуму під час руху мало, хоча все що відбувається назовні чути. Під час руху на на швидкості близько 70 км/год. правими колесами потрапили у калюжу дожиною зо два метри - повел читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Chery Beat

Chery Beat 2008 Chery Beat 1200$ 2008