Большому Cadillac – большой мотор

Розповісти друзям:

Если раньше ездить на Cadillac было мечтой любого американского гангстера, то теперь этот автомобиль перешел в разряд просто престижных и дорогих. Цены на него все еще кусаются, а конкурентов столько, что глаза разбегаются. Чтобы привлекать новых покупателей в такой ситуации, надо предлагать что-то оригинальное, такое, что “цепляет”.

SRX с двигателем объемом 3,6 литра уже был у нас на тест-драйве и в целом оставил неплохое впечатление. Но знакомство с его более мощным братом получилось более тесным и, соответственно, более придирчивым.

Строгий дизайн этого автомобиля сразу дает понять, что предназначен он для серьезных людей. В то же время и молодежь найдет в образе этой машины что-то для себя, хотя бы значок Cadillac – это же модно. В целом SRX – это скорее мужской авто: грубые рубленые линии, фары оригинальной формы, напоминающие роботов-трансформеров из детских японских мультфильмов. И пусть сейчас милую даму можно увидеть за рулем абсолютно любой машины, этот Cadillac не тянет на unisex, скорее на for men only.

Но внешность внешностью, а своему имени, нанесенному на кокарду, надо соответствовать и внутри. Если подходить к оформлению интерьера в целом, то все в порядке. Но по мелочи придраться можно много к чему. Первое, что бросается в глаза, – кнопки на руле. По сравнению с изящными клавишами на других дорогих автомобилях эти выглядят выходцами из доисторической эпохи. Их и нажимать-то не очень приятно, что уж говорить об эстетическом удовольствии от их созерцания. Дисплей с функцией “тачскрин” – это удобно, но только в том случае, если всеми, ну или хотя бы основными, его функциями можно управлять с руля. А тут запрограммированные радиостанции можно переключать только нажатием на экран, кнопка на “баранке” лишь запускает автоматический поиск ближайшей станции. Приятно, что в комплектацию включен телевизор. Правда, работает он, только когда АКПП находится в положении Parking. Ну, это и правильно, дабы водителя не отвлекать. Не очень удобно расположены кнопки переключения информации, выводимой с бортового компьютера, и включения заднего дворника. Первая спряталась слева от руля и на ходу нажимать ее не очень просто, а вторая на потолке.

Функциональности этому Cadillac добавляет третий ряд сидений. Доступ к нему осуществляется путем складывания одного из сидений второго ряда, достаточно просто и удобно. Причем двое взрослых людей среднего телосложения на дополнительных местах помещаются вполне комфортно.

Впечатляюще выглядит огромный люк над двумя передними рядами сидений. Он полностью открывается, и получается эдакий внедорожник-кабриолет. Правда, закрывается он крайне неохотно и долго, начинаешь всерьез опасаться, что придется постоянно ездить с оголенной крышей.

Мотор объемом 4,6 л и мощностью 320 л.с. делает автомобиль весомой силой на дороге. Максимальный крутящий момент в 425,3 Нм достигается при 4400 об/мин. Единственное, что не нравится, – это высокий тембр “голоса” хорошо раскрученного двигателя. От такого солидного автомобиля ждешь басовитого рыка, а не девчачьих повизгиваний. Однако для внедорожника, пусть и не самого серьезного, SRX обладает неплохой динамикой.

Ужасает расход бензина – около 25 литров на 100 км пути по городу. Причем о критически низком уровне топлива должен сигнализировать бортовой компьютер, он выдает предупреждение и издает звуковой сигнал. Но на тестовой машине произошел какой-то “глюк” и компьютер решил не утруждать себя такими мелочами. Так что будьте внимательны, застрять где-нибудь на SRX без бензина – не самое приятное времяпрепровождение.

Что касается подвески – она достаточно мягкая, не перина, конечно, но каждую ямку пятой точкой не ощущаешь. Полный привод – это здорово, но все же Cadillac SRX явно не предназначен для гонок по трассе, да и не в этом его предназначение: на бордюр запрыгнуть, проехаться там, где обычной легковушке не место, – это пожалуйста. А так автомобиль достаточно валкий, спокойный, при преодолении препятствий на небольшой скорости его раскачивает, так что людей со слабым вестибулярным аппаратом может и укачать.

Стоит SRX в представленной комплектации около 2 000 000 рублей или примерно 80 000 долларов. Если сложить вместе стильную внешность, богатую комплектацию, уважение на дороге и престиж марки, вычесть из этого незначительные минусы, возможно, примерно столько и получится.

Джерело: Autonews.ru
  • Тест-драйв Cadillac SRX: Ветеран премиум-войн Ветеран премиум-войн

    Марка Cadillac – старейшая в премиум-сегменте. Шутка ли – 103 года! На этот период, кстати, пришелся самый значительный шаг от обезьяны к человеку. ...
    Колеса

  • Тест-драйв Cadillac SRX: Хорошего много не бывает Хорошего много не бывает

    Когда Элвис дарил Кадиллак своей маме, он вряд ли мог предположить, что спустя пятьдесят лет Cadillac лишится длинных диванов в салонах автомобилей и «кочерги» коробки под рулём. ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Cadillac SRX: Хороший автомобиль из Америки Хороший автомобиль из Америки

    Не бойтесь заголовка этой статьи. Просто Cadillac SRX, с которым я провел несколько тестовых дней, - продукт почти «конверсионных» технологий. Поэтому, видимо, его внешность навевает неоднозначную реакцию. А имя доблестн ...
    carclub.ru


Відгуки про Cadillac SRX

Сергей
Украина, Киев
18.12.2009

Купил в 2006 году в автосалоне, автомобиль использовался год на тестдрайве. На момент покупки пробег был 12000 км, после этого я проехал на нем 59000 км. Автомобиль оказался надежным - кроме какой то читати відгук

Илья
Украина, Киев
15.01.2008

Выбор машины зависит от характера и образа жизни человека. Были разные машины до этого. Но 325 лс не было. Пробовал тоже практически всё из люкса +/-. Двигатель супер - просто сказка как машина едет и читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Cadillac

Cadillac ATS 2013 Cadillac ATS 15500$ 2013