Опоздал или задержался?

Рассказать друзьям:

Признаться, давно мы не испытывали к своей персоне такого внимания. Голову нам вслед поворачивают абсолютно все — и пешеходы, и водители машин, и даже дворник-таджик, запрограммированный с утра лишь на скалывание остатков грязного весеннего льда с мостовой, вдруг остановился, оперся подбородком на свой «ледоруб» и глазами, полными безнадеги, принялся смотреть на проплывающий мимо него «айсберг». Какие картины рисовало его воображение, мы не знаем, но то, что Cadillac CT6 занимал большую часть мыслей всех, кто его видел в тот момент, — это абсолютно точно. Впрочем, иначе и быть не могло, ведь большие, роскошные, с нетривиальной внешностью седаны всегда магически действовали на окружающих, а тут не просто седан, а Cadillac — само воплощение американской мечты.

Да, сегодня большинству из нас о таких автомобилях приходится лишь мечтать. В начальной комплектации, а их на нашем рынке сегодня пока две — Luxury и Platinum, CT6 стоит не один миллион что само по себе для простого человека цифры запредельные. Но если сравнивать эти цены с ценами конкурентов, а конкурировать на нашем рынке CT6 собирается с Audi A8, BMW 7?й серии и Mercedes-Benz S-class, то получается, что по отношению к ним он находится в довольно выгодном положении. Судите сами: стоимость «восьмерки» Audi и Mercedes S-class на порядок выше и лишь BMW 7?series близок к CT6 по цене, однако в начальной комплектации «баварец» не имеет полного привода, а у CT6 он, что называется, в «базе».

Чем же помимо полного привода может привлечь сегодня Cadillac СТ6 богатого покупателя? Мы взяли на тест автомобиль в максимальной комплектации, чтобы в полном объеме ощутить «тлетворное влияние Запада», а также оценить перспективы модели на рынке. Тем более что на этот самый рынок она чутка запоздала.

Камера потокового видео для салонного зеркала снабжена собственным омывателем.

Описывать внешность этого автомобиля абсолютно бессмысленно, он может нравиться, может не нравиться, но то, что он относится к премиальному классу, видно сразу, и этого достаточно. Хотя, если честно, не все уступали нам дорогу во время тест-драйва, но, скорее всего, не из-за того, что автомобиль не произвел впечатления, а из-за неприязни большей части населения к олигархам. А мы в этом автомобиле на какое-то время стали теми самыми сливками общества, так что пришлось мириться. Как пришлось мириться и с тем, что двери CT6 даже в максимальной комплектации не имеют доводчиков. Но не спешите относить это к оплошности конструкторов. Дело в том, что в Америке законодательно запрещены доводчики дверей из-за возможности защемления ими пальцев детишек. Именно по этой причине доводчиков на американских автомобилях нет в принципе.

В отделке интерьера использованы только натуральные материалы — никаких аналогов.

Щиток приборов полностью цифровой.

Передние сиденья имеют 20 регулировок. Пульт управления регулировками и активации массажа на двери.

Ладно, посильнее хлопнуть дверью и самому не в тягость, а что у нас по части излишеств в интерьере? Чего-чего, а роскоши в салоне CT6 предостаточно. Начнем с того, что здесь нет заменителей, все только натуральное: шпон, углеволокно, хром и, конечно же, кожа. Обтянутые ею передние сиденья с возможностью регулировки по 20 позициям просто восхитительны. Помимо этого, они оснащены массажем и вентиляцией с подогревом. Меньшим количеством регулировок, но теми же массажем, вентиляцией и подогревом могут похвастать и задние сиденья. Они, как и передние, для удобства посадки-высадки при открытии двери по максимуму отодвигаются назад, а спинка принимает более вертикальное положение. Впрочем, и без этих реверансов садиться в просторный салон не составляет труда как высоким, так и тучным людям. Здесь вообще все для людей, взять, к примеру, акустическую систему Bose Panaray, включающую в себя 19 точек размещения и 34 динамика. Динамики есть даже в передних подголовниках, а сабвуфер и вовсе расположен в полу для более мягкого и сильного баса. Результатом этого стала фантастическая звуковая картина. Плюс к тому здесь применена активная система шумоподавления, которая не дает исказить звук даже при открытом окне. Но окна открывать совсем не хочется, потому как шумоизоляция в машине отменная.

Для задних пассажиров предусмотрены свои мониторы, выдвигающиеся из спинок передних сидений.

За микроклиматом в салоне следит четырехзонная климатическая система с возможностью ионизации воздуха. А чтобы воздуха в салоне было еще больше фигурально, потолок венчает огромный панорамный люк. Впрочем, от окружающего мира задние пассажиры могут и закрыться, подняв боковые и заднюю шторку. Боковые, правда, поднимаются вручную, и это, пожалуй, единственный момент, который как-то «приземляет» интерьер CT6.

Вариантов настроек массажа очень много, помимо этого есть автоматический обогрев и вентиляция, включающиеся при заданной температуре в салоне.

Пора, однако, вспомнить, что Cadillac CT6 — это не только мобильная лаунж-зона для богатых, но еще и автомобиль, и в этом качестве он представляет не меньший интерес. Его кузов, для меньшего веса, на 68% состоит из алюминия и на 32% из высокопрочной стали. Его подвеска ради улучшения управляемости не только может менять жесткость амортизаторов, считывая информацию до 1000 раз в секунду, но еще и снабжена системой подруливания задних колес, что обеспечивает высокую маневренность на небольшой скорости и превосходную стабильность в поворотах на высоких скоростях. Поначалу поведение автомобиля с такой системой настораживает, особенно если вы хорошо чувствуете машину пятой точкой, но потом все встает на свои места, и «cнос» или «иноходь» задней оси воспринимаешь как должное. Нельзя не упомянуть и интеллектуальную систему полного привода, позволяющую чувствовать себя в автомобиле одинаково безопасно и на сухом шоссе, и на обледенелой трассе.

Конечно, все приятные ощущения, которые испытываешь во время поездки, были бы невозможны без V-образного, 6?цилиндрового двигателя мощностью 335 л. с. и 8?ступенчатой автоматической коробки передач. Да, в нашей стране Cadillac CT6 представлен только с таким мотором, и его вполне хватает, чтобы прочувствовать мощь и динамику под невероятный звук работы двигателя. Последнее еще и заслуга выхлопной системы, настроенной таким образом, чтобы дополнительно привлекать внимание к машине. А рявкнуть можно так, что вороны не просто разлетятся с деревьев, а попадают на землю, оцепенев от ужаса. Если серьезно, то звук на пиках оборотов очень приятный. При степенной езде он не досаждает; мало того, для экономии топлива два из шести цилиндров двигателя электроника и вовсе может отключить. И тогда даже в городе CT6 вполне может довольствоваться 13,5 л топлива.

Зеркало заднего вида может транслировать видео с камеры. Обзор улучшается на 300 %.

Набит CT6 и всевозможными системами безопасности — от тривиальной для таких автомобилей системы стабилизации до системы ночного видения. Способен Cadillac CT6 и сам держаться в потоке, и тормозить перед пешеходами, и еще многое из того, что умеют конкуренты, причем делает это за меньшие деньги. Так что с приходом на наш рынок он скорее не опоздал, а задержался. А вот как надолго останется, посмотрим.

В помощь камерам кругового обзора приданы еще и датчики парковки.

Имеется проекция данных на лобовое стекло.

Вердикт

Конечно, напрямую конкурировать с немецкой тройкой Cadillac СТ6 будет нелегко, на это есть ряд причин, ни коим образом не связанных непосредственно с автомобилем, однако занять свою нишу на рынке он вполне способен. Есть же еще и Genesis G90, и Jaguar XJ, и Lexus LS, с которыми он тоже может соперничать.

Автор: Олег Калаушин

Источник: 5 Колесо

Отзывы про Cadillac CT6

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Cadillac

Cadillac XLR 2004 Cadillac XLR 20000$ 2004