Cadillac CT5: падение v серии

Розповісти друзям:

Это не тот Cadillac CT5-V, который мы ожидали. После нескольких лет непрерывно увеличивающейся мощности и превосходной статистики по производительности, Cadillac переключил сценарий, заместив CTS на CT5. Получился первый седан V-badged со средним уровнем производительности. Предшествующий CTS-V выпускался с 640 лошадиными силами, а CT5-V, который мы обсуждаем, вырабатывает до 360 лошадей.

Стиль CT5 совпадает с последними моделями, такими как XT4, XT5, XT6 и CT6, но и имеет важные отличия от CTS. Отказ от философии дизайна Art & Science привел к созданию CTS, которая выглядела современно и оригинально. Четкие линии и края, острые элементы уступили место более плавному чувству стиля CT5.

Как и следовало ожидать, CT5-V выглядит более агрессивно, чем другие модели CT5. Яркие цвета на стандартном автомобиле теперь затемнены у V версии. У спортивного автомобиля решетка радиатора на передней поверхности ячеистая и пропускает больше воздуха. Изменения наблюдаются и в салоне, где деревянную отделку заменили карбоновым волокном. Мы бы предпочли некоторые другие варианты отделки, например, матовый алюминий, так как однотонная темная кожа с темной отделкой приводят, к совершенно темному интерьеру.

Cadillac имеет совершенно новую информационно-развлекательную систему, которая скоро будет запущена у внедорожника Escalade, хотя CT5 часто подвергалась критике со своей системой CUE. Несмотря на то, что клиенты и журналисты жаловались на CUE, последняя версия в CT5 работает довольно хорошо. Все необходимые функции легко найти, а сенсорный экран быстрый на отклик. Если интерфейс не нравится, то есть физические кнопки для климат-контроля и аудио. Зеркало заднего вида можно использовать как камеру, или как обычное зеркало. Из опций имеется стандартное предупреждение фронтального столкновения, автоматическое торможение и обнаружение пешеходов. Доступна 360-градусная система камер, адаптивный круиз-контроль, автоматическая система помощи при парковке и автоматическое торможение при движении задним ходом.

Габариты в длину составляют 4,92 метра, а колесная база 2,95 метра. В целом CT5 немного короче CTS, но колесная база примерно на 3,8 см длиннее. Это значение больше, чем у BMW 3 серии.

Внутри CT5 примерно такого же размера, правда заднее пространство для ног получило дополнительные 6,9 см, что является солидной отметкой в пользу CT5. Самым ярким сюрпризом спецификации CT5 является ее крошечный багажник объемом 337 литра. Это на 43% меньше грузового пространства, чем у BMW. Это даже меньше, чем багажник в субкомпактных седанах, таких как Kia Rio и Chevrolet Sonic. С практической точки зрения владельцам CT5 будет намного сложнее разместить весь свой багаж.

Как и CTS (и меньший ATS и предстоящий CT4, не говоря уже о нынешнем Chevrolet Camaro), CT5 основана на архитектуре Alpha GM. Крепкий каркас имеет решающее значение для спортивного седана, и жесткая конструкция CT5 не разочаровывает. Стандартные многоклапанные демпферы обеспечивают комфортную езду, в то же время контролируя крен кузова в сложных поворотах. Гораздо более продвинутая подвеска Cadillac Magnetic Ride 4.0 с высокотехнологичной начинкой активно регулирует демпфирование каждые пять миллисекунд в соответствии с текущими дорожными условиями и уровнем вождения. Такая подвеска входит в стандартную комплектацию.

CT5-V получила 3,0-литровый двигатель с двумя турбинами, который развивает 360 лошадиных сил и крутящий момент в 405 Нм. В комплектации Premium Luxury тот же двигатель выдает 335 л.с. и 405 Нм. Более мощная версия с 6000 об/мин отделяет себя от младшей модели на скорости около 4500 об/мин. Это означает, что в большинстве типичных ситуаций вождения разница между ними очень мала. По оценке специалистов компании, CT5-V разгонится до 100 км/ч за 4,6 секунды. Агрегат V6 расходует примерно 5 литров на 30 км в городском трафике, столько же на 40 км при движении по шоссе.

Базовым двигателем для СТ5 будет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. 237 лошадиных сил и 258 Н·м крутящего должны быть достаточными для покупателей, которые больше заботятся о максимизации эффективности использования топлива.

V6 с турбонаддувом чувствует себя неуверенно сразу на холостом ходу вероятно, комбинация настройки дроссельной заслонки имеет небольшое отставание, но все исчезает после доли секунды колебаний. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач является единственной коробкой передач, доступной в CT5 и CT5-V, и ее можно переключать вручную, используя набор лопастей на рулевом колесе. Это не самый быстрый переключатель из тестируемых, но он плавный и выглядит утонченно.

Driver Mode Control предлагает опции Tour, Sport и Track (в дополнение к Snow/Ice и настраиваемому My Mode). CT5-V получает дополнительный V-режим для дальнейшей настройки автомобиля. Переключение между режимами изменяет алгоритмы трансмиссии CT5, усилие и ощущение рулевого управления, а также уровень звука двигателя, который автомобиль передает через свою аудиосистему. Интересно, что даже усилие торможения и изменения чувствительности между режимами стали возможными благодаря технологии «тормоза по проводам» (с механическим дублированием).

В реальном мире CT5-V плавный, тихий и удобный. В режиме Tour он более расслаблен, чем в Sport, который не слишком то и спортивный. Переключение между режимами не делает подвеску более жесткой. Вероятно, отчасти благодаря активной системе шумоподавления Cadillac, акустическому стеклу и аэродинамическому днищу, здесь не так много шума от ветра или дороги. Автомобиль устойчив и удобен на неровном асфальте. Общее ощущение прочность, без нежелательных вибраций через сиденья или руль.

Модели CT5-V получили тормоза Brembo спереди, которые показали себя хорошо. При оснащении полным приводом разделение крутящего момента между передними и задними колесами также регулируется режимами. Опциональный полный привод оказывает влияние на ощущение рулевого управления CT5-V, что в целом неплохо для спортивного режима, а также помогает снизить мощность при выходе из поворотов и на рыхлом дорожном покрытии.

Опробован CT5-V был в Термальном Клубе за пределами Палм-Спрингс, Калифорния. Маловероятно, что владельцы CT5-V на самом деле возьмут свои спортивные седаны среднего уровня на гоночную трассу. В этом есть свой особый вкус: новый V не будет устанавливать никаких рекордов. Тем не менее,несколько десятков коротких кругов доказали, что Alpha-шасси готово к поворотам. Правда задние тормоза подустали после нескольких горячих кругов.

Кнопка V на руле и система Performance Traction Management максимизируют рефлексы автомобиля на трассе. В режиме трека компьютерные помощники пропускают больше, чем спортивные. Полноприводная система передает больший крутящий момент задним колесам (85% задним колесам на треке по сравнению с 80% в туре и спорте) и смещает мощность по мере необходимости, чтобы максимизировать доступную тягу.

CT5 Premium Luxury с 3,0-литровым Twin-Turbo V6 будет стоить 45 190 долларов, включая сборы в 995 долларов. Добавление полного привода поднимет стоимость до 48 280 долларов. Цена на CT5-V с более высокой мощностью начинается от 48 690 долларов, а с полным приводом равна 51 290 долларов. Для сравнения, Audi S4 мощностью 349 л.с. стоит от $50 895 с полным приводом Quattro. BMW M340i мощностью 382 л.с. стоит от 54 995 долл. США, а Mercedes-AMG C43 мощностью 385 л.с. занимает первое место по цене в 56 945 долл. США. Учитывая списки опций этих соответствующих автопроизводителей, фактические цены Cadillac, вероятно, будут намного ниже, чем у его немецких конкурентов.

Что касается запутанных стратегий развертывания и присвоения имен, то разумным является многоуровневый подход к производительности, который отражает состав вышеупомянутых немецких конкурентов Cadillac. Мы думаем, что все это будет иметь больше смысла, как только будет сформирован полный состав Cadillac. И независимо от наших ожиданий, шасси нового Cadillac CT5-V и выходной мощности будет достаточно для множества водителей.

Предположительно, немецкие конкуренты являются более спортивными, чем CT5-V, который больше напоминает обновленную версию Premium Luxury, чем ушедшего из строя CTS-V. Не ожидайте, что CT5-V будет лучше Cadillac V.

Положительным моментом является то, что полуавтономная технология вождения Super Cruise Cadillac появится в модели 2021 CT5 и CT5-V. Ожидается, что такое введение привлечет больше покупателей. Если же нет, то следующая ступенька V-образной лестницы принесет гораздо больше лошадиных сил и агрессивности. И лучшая новость в том, что шасси CT5 - это более чем задача по освещению списков лидеров гоночных трасс по всему миру.

Джерело: Auto.vercity.ru

Відгуки про Cadillac CT5

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Cadillac

Cadillac ATS 2013 Cadillac ATS 15500$ 2013