Руководящая и направляющая роль

Розповісти друзям:

За BMW X3 по московским улицам с неплохой скоростью ездила нехорошая слава. Если X3 попадет в аварию, на разборки приедет X5. Потому что в Х3 ездит любовница того, кто в X5. Х3 нового поколения заставляет задуматься уже о межкультурном диалоге.

«Так, ну, тут у нас навигация», – сказал усатый завгар компании BMW, тыкая пальцем в полость, скрытую за обивкой стен в багажнике. По всему выходило, что к этому технологическому явлению мужчина относится так же буднично, как к расческе. Это казалось странным, из моих ожиданий получалось, что русифицированная навигационная система с картой отдельно взятых уголков родины стала главным новшеством нынешних моделей BMW.

В общем, брал для тест-драйва машину, а провел испытание навигационной системы в приложении к некоторым техническим особенностям автомобиля. Автомобиль, кстати, называется BMW X3 3.0si. Понятно дело, нью.

К моменту расставания с завгаром эта самая навигационная система, выводящая карту на дисплей 16 на 9 см3 по центру торпеды и дающая оральные указания водителю голосом рейнской валькирии, была включена в режим «что вижу, то рассказываю». В принципе, как удалось выяснить, это основной режим работы системы: если водитель не дает ей какого-либо целеуказания, навигация работает гидом по московским трассам и развязкам.

Автоматически приглушает музыку и с 45-й сталью в женском, казалось бы, голосе говорит вдруг из всех 10 динамиков: «Приближается съезд!» Господи, какой съезд – плановый или внеочередной? Партия дала наказ – что сделано? Ни хрена.

Ситуация показывала, что железная женщина была готова к тому, что ее предупреждения будут похерены. «Следующий съезд через 800 метров», – индифферентно сообщила она, когда тот съезд, который приближался, остался позади.

Со временем в женщине, как это бывает и в жизни в целом, отыскивались даже человеческие черты. Например, в жесточайшей пробке на Аминьевском шоссе, когда водители машин, автобусов и одного экскаватора дружно засасывали углекислые и матерные выделения друг друга, а я к тому же делал это в крайнем правом ряду, стоя за бетономешалкой, из которой что-то капало и в полете окаменевало, женщина начала: «По возможности перестройтесь влево…» Как дорого мне в тот момент было это «по возможности»! А уж когда я по возможности перестроился влево, женщина из сабвуфера сказала самое человечное, на что хватило ее баварского орднунга: «По возможности развернитесь». Не так важно, что возможности нет, слева пока еще двойная сплошная, а на встречной полосе такое же стояние на Угре, как и на попутной. Принципиально важно для мира людей, что женщина, которая работает на аккумуляторе и живет в электропроводке, допускает, пусть и случайно, что стоять в пробке неприятно и достойно побега.

Одним словом, я ощутил здесь душевное родство с GPS-гаджетом, а говори он голосом Рогволда Суховерко – и вовсе бы расплакался от неизбывной ностальгии.

Я еще подумал тогда: а что если пустить все на самотек и следовать ровно всем указаниям гида – поворачивать, разворачиваться, съезжать и заезжать – где окажешься к вечеру, не в месте ли, которое прекраснее, чем то, где ты сейчас?..

Экспериментально доказано, что окажешься в Зеленограде. Нельзя однозначно сказать, что он лучше моей нынешней жизни. Правды ради замечу, дорога в Зеленоград может стать реальностью, если использовать навигационную систему уже в другом режиме – «путь по указанному адресу». Теоретически в строку адреса навигатора можно впечатать любое место в столице. Почему-то на ум просится улица Кирпичные Выемки. Когда узнаешь, что печатать нужно латиницей, пусть и с подсказкой транслитерации, нестерпимое желание побывать на Кирпичных Выемках пропадает молнией, пропадает также желание побывать на: шоссе Энтузиастов на всем его протяжении, в особенности в месте пересечения с улицей Электродная (написание буквы э не становится яснее после всех возможных подсказок), улице Саморы Машела (не только из-за буквы ы, но и просто по-человечески не хочется).

Если адреса не впечатывать и не указывать джойстиком на самой карте, их можно извлекать из списка, составленного ранее где-нибудь в академической тиши гаража. Вот взять хотя бы юридический адрес самой компании BMW – улица Панфилова в Химках. Ну, конечно же, есть такой адрес в перечне машины из гаража компании BMW, как же не быть. Так представлялось мне. И в списке адресов написано Panfilova. Однако нехитрая на крейсерской скорости проверка показывает, что Panfilova – это на Панфиловском проспекте в Зеленограде. Ну, ничего, как будто и из Москвы не выезжали. А ведь есть еще похожий топоним на Октябрьском поле, а во всей стране чего только самого страшного именем Панфилова не поназывали.

Короче, передовые немецкие отряды оторвались от обозов и заблудились в дикой России.

Дикая Россия на карте везде, кроме Москвы, Санкт-Петербурга, Зеленограда и московских аэропортов, имеющих стратегически важное значение для желающих спастись от российской дикости. Во всех прочих местах, включая путь от Зеленограда до МКАД, женщина теперь уже игриво говорит «вы покинули оцифрованную зону карты», хотя могла бы и попросту – «партизанен».

Принципиально важное пояснение: я не исхожу из той «аксаковщины», что Русь святая умом своим сермяжным стократ любомудрее всяких диковин заграничных. Я лишь о том, что в процессе стыковки одного с другим случаются казусы от смешного до глупого. Ладно бы компании BMW пришлось просто латинский алфавит с кириллическим совокупить, так ведь ей понадобилось проявить огромную смелость, добившись от российских властей права на GPS-картографирование нашей секретной отчизны, а через год-другой, что компанию должно страшить хуже дефолта, все эти прекрасные гаджеты придется и вовсе переориентировать с чуждой GPS на суверенную систему ГЛОНАСС, у которой пока еще спутников-то нет, а пиар-менеджером – уже целый Сергей Иванов.

Недавно я нашел в природе сильный художественный образ для передачи всей драмы, описанной выше. Россиянин мужского пола средних лет, красный от выпитого в столовой дешевого разливного пива, с семьей, где жена красна по той же причине, с глазами потерявшегося щенка бродит погожим воскресным днем по неуемному нутру складских помещений IKEA и повторяет, как мантру, что-то из скандинавского эпоса «Боргхамн… Стурмарк». Это он заблудился, когда искал тумбу под телевизор, тоже импортный, купленный таким же трагическим образом в другой торговой сети.

Одним словом, в этом стыдно признаться, но где-то в районе Зеленограда я напоминал красного мужчину.

Одна важная рекомендация по итогам тест-драйва: берите X3 со стеклянной крышей. Кроме того, что это красиво и технологично, это еще и полезно. Безоблачной ночью в крышу видно полярную звезду. На тот случай, если вы с женщиной заблудитесь.


Текст: Сергей Седельников
Фото:Константин Куцылло

Джерело: Газета.Ru
Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3715 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв BMW X3: У дизеля в плену У дизеля в плену

    Дизельный BMW X3 появился у российских дилеров сравнительно недавно. В основном машины, которые продают на нашем рынке, оснащены трехлитровым рядным шестицилиндровым бензиновым мотором мощностью в 231 лошадь. Но существ ...
    Automania.ru

  • Тест-драйв BMW X3: Семь часов непрерывного драйва Семь часов непрерывного драйва

    17 часов (и столько же обратно) – время, потраченное на перелёт от Москвы до Атланты, где BMW организовала тест нового поколения кроссовера X3. На само знакомство с «новичком» было отпущено всего ничего – семь часов. ...
    Auto.Mail.ru

  • Тест-драйв BMW X3: Спор европейцев Спор европейцев

    Маркетологи готовы на разные лады превозносить свой автомобиль, чтобы доверчивый покупатель клюнул на их удочку. Сегодня мы выясним, насколько лукавили в BMW и Land Rover, говоря о способностях моделей X3 и Freelander 2! ...
    Auto.Km.ru


Руководящая и направляющая роль (BMW X3) - фото 1

Відгуки про BMW X3

Андрей
Россия, Москва
25.08.2020

Этой мой первый BMW, до этого ездил на Volkswagen Tiguan предыдущего поколения. Сейчас решил взять кроссовер такого же размера или чуть побольше. Посмотрел все машины массовых брендов, и ничего интере читати відгук

unforgiven
Украина, Житомир
02.11.2021

Придбав авто ще півроку тому назад в автосалоні… Довго чекав…Так як базові комплектації розбирали з автовозів як «гарячі пиріжки»… Спеціально почекав трохи, поїздивши достатньо для більшої об‘єктивнос читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у BMW X3

BMW X3 2021 BMW X3 36900$ 2021