КЛАССИКА МОДЕРНА

Рассказать друзьям:

Баварский флагман модернизирован. Один из самых роскошных и совершенных автомобилей современности стал удобнее, быстрее и комфортабельнее. Вместе с тем облик «семерки» теперь более классический, нежели был у авангардной дорестайлинговой модели.

Испания — страна относительно небогатая. Находясь за рулем BMW седьмой серии, здесь, в окрестностях Малаги, как нигде ощущаешь превосходство представительского BMW над вечно спешащим потоком малолитражек. У подобных автомобилей, как и у людей, находящихся за их рулем (или на «дипломатическом» месте) своя дорога и свои представления о движении: даже если они находятся в толпе, дистанция с окружающим миром всегда присутствует. Для создания такого ощущения одного размера автомобиля мало: не отставать от времени здесь также — мало. Важно всегда быть на полшага впереди него. И BMW седьмой серии делает эти полшага вместе с рестайлингом.

Стали мощнее пять из шести устанавливаемых на машину двигателей. Трехлитровая рядная «шестерка» получила алюминиево-магниевую головку блока цилиндров, которая раньше устанавливалась на BMW 630i. Машины с индексами 735 и 745 получили, в соответствии с увеличением рабочего объема моторов, шильдики 740 и 750. Подросли, правда только в техническом смысле, и дизельные двигатели.

«Семерка» отлично шла и до модернизации, сейчас же ее поведение еще улучшилось, но уже на уровне нюансов. Все двигатели, прошедшие доработку, стали не только мощнее, но и легче. Это помогло конструкторам добиться лучшей развесовки по осям обновленной машины. Отличное сочетание комфорта и управляемости — заслуга изменяющихся в зависимости от дорожных условий рабочих характеристик амортизаторов. «Семерка», как и любой другой автомобиль BMW, может на дороге все, но наиболее гармонично машина воспринимается на автостраде или, напротив, вблизи пешеходных зон городов.

Можно, при желании, перевести подвеску в «спорт» и лихо ввалиться в пару тугих поворотов тесного серпантина. Машина отработает маневры безупречно и надежно подстрахует водителя электронными помощниками, зажмет стабилизаторы поперечной устойчивости, но... какое-то скрытое противоречие все же в подобных упражнениях с люксовыми седанами присутствует. Да и встречные аборигены вместо уважения испытывают уже панический страх, когда из-за поворота неслышно появляется на высокой скорости подобный монумент силе и достатку.

По сравнению с дорестайлинговыми машинами увеличилась на 14 мм колея. Подобные изменения не сразу заметишь на ходу, а вот при взгляде на машину анфас эти миллиметры видны. Изменения в экстерьере, вообще, малозначительны при их перечислении, однако оказывают существенное влияние на эмоциональное впечатление от вида машины. Силуэт стал чуть стремительнее благодаря измененной линии капота, в «глазах» теперь доминируют спокойствие и уверенность, пришедшие на смену техногенной холодности. Новые задние фонари, тонкие ленты хрома, линия выштамповки по порогу — все это работает, говоря фигурально, на создание образа очень дорогого костюма с идеально отглаженными стрелками против прежнего ультрасовременного всепогодного скафандра.

Изменения эргономики и удобства коснулись в основном системы i-Drive. При всей внешней универсальности и подразумевающемся удобстве пользоваться ею на ходу по-прежнему не с руки: сказывается перегруженность многофункционального устройства ввода. Впрочем, жить все же стало немного проще. Стоит ли упоминать о возможности просмотра телепрограмм или выхода в Интернет с борта машины такого класса?

Еще один шаг, еще чуть лучше, чуть сильнее, чуть экономичнее. Прощаясь с каждой новой «семеркой» BMW, испытываешь примерно одинаковые эмоции, и где-то витает мысль, что так будет всегда. Потому что иначе быть не может.

Технические характеристики BMW 730i // BMW 750i // BMW 760Li

Кузов – седан
Снаряженная масса, кг – 1805 // 1910 // 2180
Полная масса, кг – 2385 // 2490 // 2680
Габариты, мм:
- длина – 5039 // 5039 // 5179
- ширина – 1902 // 1902 // 1902
- высота – 1491 // 1491 // 1484
База, мм – 2990 // 2990 // 3128
Максимальная скорость, км/ч – 244 // 250 // 250
Время разгона до 100 км/ч, с – 7,8 // 5,9 // 5,6
Контрольный расход топлива, л/100 км:
- городcкой цикл – 14,6 // 16,9 // 20,5
- загородный – 7,5 // 8,3 // 9,7
- смешанный – 10,1 // 11,4 // 13,6
Двигатель:
- тип – R6, бензиновый бензиновый, V6 бензиновый, V8
- рабочий объем, см3 – 2996 // 4799 // 5972
- мощность, л.с. – 258/6600 // 367/6300 // 445/6000
- крутящий момент, Нм при мин-1 – 300/2500–4000 // 490/3400 // 600/3950
Трансмиссия – атоматическая, 6-ступенчатая
Размер шин – 235/65R17 // 235/65R17 // 255/55R18
Цена (в Германии), евро – от 62 000


Текст: Андрей Базаров
Фото BMW AG

Оцените статьюtable=infocar_main.td_mats&id=3180 (оценок - , средний бал - 0) ужасно плохо так себе хорошо супер
  • Тест-драйв BMW 7 Series: Bысокий статус Bысокий статус

    Новый BMW 750 Li вносит в сегмент представительских автомобилей спортивный азарт. Люксовый седан, оснащенный по последнему слову техники, традиционно для баварского концерна совмещает в себе великолепную динамику и комфо ...
    aVto.ru

  • Тест-драйв BMW 7 Series: Стремление к совершенству Стремление к совершенству

    Почти 30 лет назад на свет появился автомобиль BMW 7-Series, который стал символом роскоши, элегантности и инновационных технологий. Та «семерка», получившая прозвище «акула», была создана на базе представленного в 1976 ...
    CarClub.ru

  • Тест-драйв BMW 7 Series: Тест-драйв по правилам Тест-драйв по правилам

    Тест-драйв BMW седьмой серии? Пожалуй, самый разумный и правильный - на заднем диване. Но пока мы не выросли из своих детских мечтаний, BMW Group Russia предоставила отличную возможность поиграть в шофёров флагманов бава ...
    Сars.ru


КЛАССИКА МОДЕРНА (BMW 7 Series) - фото 1

Отзывы про BMW 7 Series

Дмитрий
Украина, Киев
31.01.2008

Добрый вечер.Купили БМВ 740 обьем 4.4.Машинка супер быстрый разгон, комфорт, динамика, стиль..Что есче надо для настоящих ценителей комфортной езды.Сначала думал что машинка будет просто бездумно сливать читать отзыв

Михаил Романович
Украина, Полтава
11.03.2009

В салоне BMW 730 всё очень удобно, всё под руками, работает чётко. Педали далеко в полу, очень нравится ступенька под левую ногу. Отделка салона очень качественная, ничего не стучит, не гремит. Панель читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у BMW 7 Series

BMW 7 Series 2016 BMW 7 Series 52500$ 2016