Превосходная степень

Розповісти друзям:

Теперь он не только самый крупный, самый оснащенный и самый элегантный, но и самый сильный: BMW 760Li обладает 12-цилиндровым двигателем рабочим объемом 6 литров и мощностью 445 л.с. — самым продвинутым из всех современных моторов.

Просто увидеть флагман BMW в «топовой» комплектации 760Li мало. Его надо почувствовать. И устроители пресспрезентации новинки нашли идеальное для достижения этой цели место — Дубай. Здесь всегда светит солнце. Местные дороги, идущие через пустыню, не имеют тесных ограждений и позволяют, в отличие от автобанов на родине автомобиля, ощутить свободу движения немецкого VIP-лайнера в «открытом море». К тому же Эмираты — край уникального сосуществования древних традиций и новейших достижений технологии. Последнее обстоятельство показалось нам неожиданно важным уже в самом конце программы мероприятия, но обо всем по порядку.

Удлиненная машина — это совсем другая «семерка». В ее облике нет тяжести и угрожающей неприступности. Благодаря небольшим штрихам дизайна, застывшим в хроме, автомобиль смотрится легче и элегантнее младшего брата.

Сядем сначала в заднюю половину салона, ведь именно она станет основным местом обитания будущего владельца. Переступив грань дверного проема, попадаешь в другой мир, пусть небольшой, но способный отодвинуть жару или холод, пыль или снег куда-то вдаль. То, что происходит снаружи, начинаешь воспринимать как телепередачу.

Ноги вольготно вытянуты после напряженного трудового дня, кресло приятно расслабляет массажем, а левая рука ложится на контроллер системы iDrive. Выбираем: посмотреть телевизор или DVD, подкорректировать микроклимат или заняться делами, воспользовавшись функциями связи (возможностей великое множество, и чтобы свободно обращаться со всем этим, придется «опуститься» до чтения инструкции). Да, здесь очень комфортно, однако сонливости это обстоятельство не вызывает. Если же все-таки накатит дремота, дадим шоферу указание нажать на газ...

Впрочем, стоп. Для постижения вкуса этого деликатеса немецкой кухни переместимся лучше на более привычное место водителя. Прямо «с порога» нас приветствует подсвеченный шильдик V12. На холостых оборотах мотор не выдает своего присутствия, но стоит послать системе Valvetronic распоряжение приподнять клапаны повыше, и в салоне «прорезается» породистый звук агрегата BMW. Этот голос, который ни с чем не перепутаешь, не стали глушить совсем, как это принято на автомобилях подобного класса. Звуковое сопровождение «выставлено» ровно настолько, чтобы, не внося дискомфорта, ускорить течение крови в наших артериях.

Моментная характеристика двигателя практически симметрична от 1000 до 6500 мин-1. Кривая начинает ровный подъем с величины 470 Н·м, к 4000 мин-1 достигает экстремума на отметке 600 и, пройдя его, ниспадает обратно к 450. При нажатой до пола педали газа машина делает могучие вдох и выдох на каждой передаче, которые шестиступенчатый «автомат» мягко успевает перебрать за 17 секунд, требующихся для достижения 200 км/ч. «Сотенный» же рубеж стрелка спидометра берет через 5,6 секунды. Ничего себе лимузин! Porsche Boxster рядом с ним похож на гужевую повозку со своими 7,4 с.

Знаменитые рядные «шестерки» — «конек» BMW, и сюда их пришлось запрячь пару. Вот они, в центре плотно укомплектованного подкапотного пространства: два раза по шесть цилиндров в ряд. Несмотря на то что перед нами двигатель, представляющий собой пик современных технологических достижений, его клапанные крышки внешне почти не отличаются от «вершков» тех силовых агрегатов, благодаря которым инженеры BMW снискали славу лучших мотористов мира. Применением системы управления высотой и временем подъема клапанов, заменившей непременную дроссельную заслонку, новшества не исчерпываются: впервые в мире система непосредственного впрыска обслуживает сразу 12 цилиндров.

Мощность в 445 лошадиных сил для шестилитрового мотора невелика (удельный результат вполне обыденный — около 0,75 л.с. с одного литра), что говорит о невысокой степени форсировки. На что же работает ультрасовременная конструкция двигателя и ради чего он создан?

Приоритет отдали экономичности (20,5 л на 100 км в городском цикле) и соблюдению не только европейских, но и более жестких американских экологических норм. Автомобиль не требователен к топливу, что крайне важно, поскольку страны, где, как в России, бензин имеет нестабильное качество, являются огромным рынком сбыта машин высшего класса.

Итак, перед нами совершенство? Пока сложно сказать. Яркая страница мировой автомобильной летописи? Несомненно. И новая ступень эволюции серийных ДВС...

Заключительная прогулка на верблюдах вызвала парадоксальную мысль. В каком-то смысле средства бортовой электроники после ста с лишним лет развития автомобиля выводят нас туда, откуда все началось. На более высоком уровне, разумеется. BMW с системой iDrive, как верблюду или лошади, не нужно указывать, куда ступить и какую мышцу напрячь. Достаточно поставить цель — идти прямо или повернуть, а как это сделать, машина сама разберется.

Технические характеристики BMW 760Li

Кузов – седан
Число мест, чел. – 5
Снаряженная масса, кг – 2150
Полная масса, кг – 2670
Габариты (длина/ширина/высота), мм – 5169/1902/1492
База, мм – 3130
Максимальная скорость, км/ч – 250
Время разгона до 100 км/ч, с – 5,6
Контрольный расход топлива, л/100 км:
- городской цикл – 20,5
- загородный – 9,7
- смешанный – 13,6
Двигатель:
- тип – бензиновый, V12
- рабочий объем, см3 – 5972
- мощность, л.с. при мин-1 – 445/6000
- крутящий момент, Н·м при мин-1 – 600/3950
- система питания – непосредственный впрыск
Трансмиссия – автомат., 6-ступенчатая
Размер шин – 245/50R18
Подвеска колес:
- передних – независимая
- задних – независ., пневматическая
Тормоза:
- передние – дисковые, вентилируемые
- задние – дисковые, вентилируемые
Рулевое управление – с усилителем
Цена, евро – 150000


Текст: Андрей Базаров
Фото BMW AG

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3096 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв BMW 7 Series: Bысокий статус Bысокий статус

    Новый BMW 750 Li вносит в сегмент представительских автомобилей спортивный азарт. Люксовый седан, оснащенный по последнему слову техники, традиционно для баварского концерна совмещает в себе великолепную динамику и комфо ...
    aVto.ru

  • Тест-драйв BMW 7 Series: Стремление к совершенству Стремление к совершенству

    Почти 30 лет назад на свет появился автомобиль BMW 7-Series, который стал символом роскоши, элегантности и инновационных технологий. Та «семерка», получившая прозвище «акула», была создана на базе представленного в 1976 ...
    CarClub.ru

  • Тест-драйв BMW 7 Series: Тест-драйв по правилам Тест-драйв по правилам

    Тест-драйв BMW седьмой серии? Пожалуй, самый разумный и правильный - на заднем диване. Но пока мы не выросли из своих детских мечтаний, BMW Group Russia предоставила отличную возможность поиграть в шофёров флагманов бава ...
    Сars.ru


Превосходная степень (BMW 7 Series) - фото 1

Відгуки про BMW 7 Series

Михаил
Россия, Самара
15.10.2020

Так получилось, что по доброй традиции я каждую осень меняю автомобиль, и прошедший сентябрь не стал исключением. После долгих раздумий продавать или нет предыдущий автомобиль, все-таки решил отдать е читати відгук

Олег
Украина, Киев
07.11.2013

ВМW-730d. Когда купил машину (245000км) через некоторое время делал двигатель (4000S), пропала компрессия во втором цилиндре - переливала форсунка, залипли кольца (поменял форсунку, кольца, вкладыши, читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у BMW 7 Series

BMW 7 Series 2019 BMW 7 Series 63999$ 2019