1000 000 на путешествия

Рассказать друзьям:

Автомобили класса Gran Turismo появились еще в 20-х годах прошлого века в Италии. Их главные отличия – роскошное исполнение, мощный мотор и высокая стоимость. У нас на тесте – современная модель автомобиля класса GT по «версии» BMW.

К необычному для BMW дизайну кузова, напоминающему кроссовер с клиренсом, как у легковушки, нужно привыкать. Такого еще пару лет назад не смогли бы представить даже знатоки баварской марки, но сегодня это уже серийная реальность.

Большое начало

Если «театр начинается с вешалки», то большой туризм – уж точно с багажника. По объему и трансформации грузового отсека BMW GT 5 Series даст фору любому автомобилю с приставкой GT в имени. Открывается он двумя способами: как у всех машин с кузовом хэтчбек, задняя дверь поднимается вместе со стеклом или, как у седанов, лишь крышка багажника. Первый вариант гораздо удобнее. Во-первых, его проще загружать/разгружать, во-вторых, в этом случае за процесс открытия/закрытия отвечает электропривод. Кроме немалого объема в 440 литров, в багажнике предусмотрены вместительные ниши, крючки и эластичные ленты для крепления груза. А благодаря сдвигающейся галерке его объем можно увеличить еще на 150 литров – до 590 л. Если сложить спинки дивана, объем перевозимого груза возрастет до 1700 литров! Кроме того, грузовой отсек отделен от салона закрывающимися перегородками, которые являются дополнительной шумоизоляцией, да и незакрепленный груз не помешает перемещать задний диван.

Салон просто создан для длительных путешествий. Передние опционные сиденья с большими диапазонами и количеством регулировок очень удобны. Не хватает разве что массажера. Кстати, несмотря на то что GT построена на базе «пятерки», интерьер здесь напоминает более престижную и дорогую седьмую серию. Главные отличия от «семерки» – большая высота торпедо и дополнительный выдвижной ящичек, установленный над опционной музыкальной системой класса Hi-fi.

Владелец GT 5 Series сможет смотреть телевизор прямо в машине, если заплатит некоторую сумму. за данную опцию. Можно установить и мониторы в подголовниках передних сидений, но за это также необходимо доплачивать.

У задних пассажиров свой мир. Галерка оснащена комфортными креслами с электрическими регулировками и трехступенчатым подогревом. Места достаточно и для высоких людей. Даже закинуть ногу на ногу – не проблема. Светит солнышко в боковое окно – можно закрыться выдвижной шторкой. У каждого пассажира есть и свой блок регулировки климата, за который нужно доплатить.

В Крым без дозаправки

В дальних вояжах, для которых, собственно, и создавался этот автомобиль, один из важных параметров – запас хода. Тестируемый BMW GT 530d оснащен наиболее подходящим для этого 3,0-литровым турбодизельным агрегатом. На баке солярки в смешанном цикле можно проехать более 1 тыс. км. В городском цикле аппетит GT 530d, по паспортным данным, невелик – всего 8,1 л на «сотню». Хотя в ходе теста, где приходилось прогреваться и буксовать в снежных ловушках, маршрутный компьютер показывал не менее 12 л/100 км.

Конечно, в разгонной динамике GT 530d с дизельным мотором уступает своим бензиновым «собратьям», но совсем немного. Так, для разгона до «сотни» ему необходимо 6,9 с, тогда как для GT 535i с бензиновым турбомотором аналогичного объема – 6,3 с. Максимальный крутящий ­момент в 540 Нм достигается уже с 1750 об/мин. Правда, на скользком покрытии такой огромный момент даже при аккуратном обращении с педалью газа приводит к постоянному срабатыванию Traction Control. Но отключать его неопытным водителям не советую, так как при любой ошибке в работе рулем и педалью газа авто уходит в занос.

Управляемость BMW оценивать несложно – она великолепна. А в тестируемой версии за счет активных рулевого управления и подвески их можно настроить под стиль вождения. Среди доступных режимов Sport, Sport+ и Comfort во время теста наиболее востребованным оказался третий. Он значительно «улучшал» качество столичных дорог. Кстати, задняя подвеска здесь также опционная пневматическая, с функцией подруливания.

Зимние «радости»

Задний привод, несомненно, добавляет азарта в управлении, но при сегодняшней ситуации в столице с чисткой дорог можно попасть в неприятную ситуацию. Мы попали,­ дважды застряв в один только день. Осложняли положение огромная трехметровая колесная база и небольшой клиренс. Вытолкнуть двухтонную машину из ледяной ямки оказалось не по силам троим взрослым мужчинам. Выбраться удалось, только отключив Traction Control и «пропилив» колесами лед до асфальта. Как показала практика, для заднеприводной GT 530d лучше выбирать шипованные зимние покрышки.

Дорого и сердито

BMW GT 5 Series произвела неоднозначное впечатление. Этот автомобиль не похож на другие и понравится любителям всего нового, тем, кому надоели классические седаны и кроссоверы.

Конечно, стоимость GT 530d намного увеличивают опции. Но и отказаться можно не от многих, ведь даже за банальные подогрев сидений, омыватель фар и USB-разъем необходимо платить. 

Источник: Авто Центр
  • Тест-драйв BMW 5 Series: Новый друг лучше старых двух Новый друг лучше старых двух

    Новую «пятёрку» BMW ждали все. Конкуренты - с ужасом, поклонники марки - с трепетом, а сами BMW-шники с необычайным придыханием. А всё потому, что надежд на неё возложено столько, сколько не снилось ни одной другой модел ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв BMW 5 Series: Серия 5. Поколение 6 Серия 5. Поколение 6

    Как известно, наибольшей популярностью в странах Западной Европы пользуются автомобили с кузовом универсал. Оно и понятно: любящие активные виды отдыха европейцы предпочитают жить по принципу «все свое вожу с собой», вед ...
    МКМобиль

  • Тест-драйв BMW 5 Series: Эффективное ускорение Эффективное ускорение

    В XXI веке мало делать просто быстрые драйверские машины. То ли из-за сокращения запасов нефти, то ли ради борьбы за экологию, но топливо сегодня модно не сжигать, а беречь. ...
    Колеса


1000 000 на путешествия (BMW 5 Series) - фото 1 1000 000 на путешествия (BMW 5 Series) - фото 2 1000 000 на путешествия (BMW 5 Series) - фото 3 1000 000 на путешествия (BMW 5 Series) - фото 4 1000 000 на путешествия (BMW 5 Series) - фото 5 1000 000 на путешествия (BMW 5 Series) - фото 6 1000 000 на путешествия (BMW 5 Series) - фото 7 1000 000 на путешествия (BMW 5 Series) - фото 8 1000 000 на путешествия (BMW 5 Series) - фото 9 1000 000 на путешествия (BMW 5 Series) - фото 10

Отзывы про BMW 5 Series

Станислав
Украина, Киев
14.10.2007

Автомобиль хороший. Сел - поехал. К дизелю относился осторожно, т.к. считал, что БМВ и дизель несовместимы. Но когда увидел, что под капотом такая бандура на 6 горшков, а тем более, когда сел за руль читать отзыв

Игорь
Украина, Ужгород
19.03.2009

авто отличное, дизель ведет себя как для спортивной подвески великолепно, учитывая гарантию, которую дает БМВ, пользоваться можно без опасений на ближайшее будущее читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у BMW 5 Series

BMW 5 Series 2017 BMW 5 Series 30500$ 2017