Хорошая наследственность

Розповісти друзям:

Часто фамильные черты проявляются через поколение. Внуки часто похожи на бабушек больше чем на матерей. Именно так новое поколение BMW 5-series оказалось ближе к корням, чем предшественница. Корреспондент «Газеты.Ru» изучил фамильное древо во время тест-драйва BMW 530d.

Новое поколение BMW 5-series одна из немногих моделей этой марки за последнее десятилетие, которая не вызывает у меня неприятную оторопь. Она избавилась от угрожающих черт во внешности, от хищного взгляда и угрюмой морды – наследия бывшего шеф-дизайнера марки Криса Бэнгла. Сегодня внешность «пятерки» стала мягче. Напористый облик сменило обаяние уравновешенной внешности, в которой угадываются фамильные черты. Ноздри решетки радиатора увеличились и округлились, фары, хоть и смотрят так же пронзительно, перестали сверлить насквозь, а «разрез глаз» стал менее монголоидным. Профиль слегка округлился, бока налились, но благодаря рельефным линиям, это не тучная полнота, а скорее солидный вес возмужавшей машины.

В салоне царит гармония и роскошь. Черный верх приборной панели и белый низ – кожаных сидений.

Компоновка – как у старшей «семерки». Широкий подоконник торпедо очерчивает и визуально расширяет пространство. Отделка из черного дерева придает парадный настрой, а широкая нарочито растянутая клавиатура мультимедиа-системы и блока управления климат-контролем, делают центральную консоль похожей на старинную радиолу. Мягкие кресла с множеством регулировок, приятный руль, который мягко ложится в руки. Хочется скорее нажать кнопку, завести машину и толкнуть джойстик восьмиступенчатого автомата, которым оснащен наш BMW 530d, в режим Drive.

Но тут ждет сюрприз - у дизельной рядной шестерки – голос совсем не дизельный. Низкий баритон, хорошо скрываемый идеальной шумоизоляцией, рычит как бензиновый турбомотор. И на дороге автомобиль ведет себя так же.

В «драйве» немного грустит, но в «спорте» с легкостью подхватывает и ловко щелкает передачи как орешки. Причем перескакивает он сразу на целый лестничный пролет – с восьмой передачи на вторую, если это необходимо.

Можно сделать это вручную с помощью подрулевых лепестков. 245 л.с. разгоняют машину до сотни за 6,3 секунды. Причем с равным порывом машина ускоряется и с места и при скорости за сотню. Она двигается легко и маневренно благодаря интегральной системе рулевого управления – задние колеса подруливают, помогая передним. А устойчивость в поворотах и даже при резком маневрировании достигается за счет выверенных настроек подвески.

Утренний кофе в машине может испортить весь день. В руке пластиковый стакан с крышкой, а колесо попадает в незаметную выбоину в асфальте.

Если подвеска жесткая или просто не справляется с ударом, несколько проворных капель обязательно выпрыгнут и обожгут, испачкают, превратятся в пятна.

Поэтому на краю ямы рука со стаканом напрягается и пытается отодвинуть неизбежное. Но BMW 530d проглатывает проблему, как кофе. Напряженная рука чувствует бессмысленность своего жеста и расслабляется.

Умная техника успела отследить яму и увеличить ход стойки на отбой, чтобы мой кофе не расплескался – датчики отчеканивают дорожное покрытие под колесами BMW с частотой в 400 сигналов в секунду. Но режим работы подвески можно выбрать и вручную. Режима всего четыре: от comfort до sport+. И если первый валкий и даже немного дряблый, то последний – при всей четкости реакций и готовности к быстрым поворотам, зубодробительным не назовешь. Машина сохраняет комфортное состояние при максимальной собранности.

BMW технологичен даже в мелочах. Он как экспонат музея науки и техники.

Парковочные камеры установлены в бамперах и порогах и дают полный обзор по периметру. В подлокотнике целый блок разъемов для контакта с различной техникой. Но соединиться с машиной можно и по беспроводной связи. Шайба управления бортовой системой iDrive как компьютерная мышь помогает ловко переключаться между папками – музыкальной системы, навигатора, управления автомобилем. Сегодня этими системами уже не сбить с толку, они понятны как Iphone. И от них так же трудно отказаться, познав однажды.

ТЕКСТ: Мария Цыбульская
ФОТО: Кирилл Лебедев; Компания BMW

Джерело: Gazeta.ru
  • Тест-драйв BMW 5 Series: Новый друг лучше старых двух Новый друг лучше старых двух

    Новую «пятёрку» BMW ждали все. Конкуренты - с ужасом, поклонники марки - с трепетом, а сами BMW-шники с необычайным придыханием. А всё потому, что надежд на неё возложено столько, сколько не снилось ни одной другой модел ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв BMW 5 Series: Серия 5. Поколение 6 Серия 5. Поколение 6

    Как известно, наибольшей популярностью в странах Западной Европы пользуются автомобили с кузовом универсал. Оно и понятно: любящие активные виды отдыха европейцы предпочитают жить по принципу «все свое вожу с собой», вед ...
    МКМобиль

  • Тест-драйв BMW 5 Series: Эффективное ускорение Эффективное ускорение

    В XXI веке мало делать просто быстрые драйверские машины. То ли из-за сокращения запасов нефти, то ли ради борьбы за экологию, но топливо сегодня модно не сжигать, а беречь. ...
    Колеса


Хорошая наследственность (BMW 5 Series) - фото 1 Хорошая наследственность (BMW 5 Series) - фото 2 Хорошая наследственность (BMW 5 Series) - фото 3 Хорошая наследственность (BMW 5 Series) - фото 4 Хорошая наследственность (BMW 5 Series) - фото 5 Хорошая наследственность (BMW 5 Series) - фото 6 Хорошая наследственность (BMW 5 Series) - фото 7 Хорошая наследственность (BMW 5 Series) - фото 8

Відгуки про BMW 5 Series

Юрец
Украина, Херсон
05.07.2009

Сел на бумер после 12 ваз, катаюсь три месяца и готов молиться на тачку! замену наконечников не считаю ремонтом, обошлось в 2000 рябчиков, и батарейка в сигналку--- вот и все!!! правда подруга хавает читати відгук

Игорь
Украина, Киев
22.05.2008

С моей точки зрения - самый удачный кузов из всех BMW - 39. А в комплектации 2.0 - еще и максимально экономичный автомобиль. Глупости, что мощности мотору 2.0 не хватает. Хватает абсолютно. Конечно, н читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у BMW 5 Series

BMW 5 Series 2020 BMW 5 Series 43400$ 2020