ВЕС КЛИНКА

Розповісти друзям:

BMW 330 xd
BMW 318i


Острые скулы, непростой взгляд, живот «в себя». Пропорции, рельеф и дух воина. Фехтовальщика. Не боксера. Начинается иерархия этого легиона с модели 318i: базовой «трешки» с двухлитровым бензиновым мотором 129 л. с., единственной из всех, кого можно направить в разведку под психологическую планку в миллион рублей.
Если вы и BMW подходите друг другу, здесь у вас все получится сразу. В эргономически безупречное кресло, зажатое между панелей водительского кокпита, врастаешь в момент хлопка дверью. Ноги на педали, руки на руль. Если правая отпустит обод, то непременно окажется на рычаге КПП.

Базового моторчика не много, но он присутствует и разгоняет машину не только достаточно оперативно, чтобы вся жизнь не уехала вперед, но и с азартом. Пусть и застенчивым. Отклики на педаль не ломовые, но моментальные, а характер и харизма не позволят поднять в атаку взвод, но вполне достаточны, чтобы очаровать красотку, оставшись с ней наедине. Образцовые и просторные места на «галерке» – уже преимущество «трешек» посильнее: когда зал полон, сил 318-й уже не хватает.

Совершенство несравненного привода шестиступенчатой «механики» и выверенного педального блока дает право утверждать: «механика» в случае 318i – отличный выбор и неплохая возможность сэкономить пару тысяч евро. Шасси способно удивить привыкшего к современным BMW человека бесконечными ходами: и на сжатие и на отбой подвески работают в гораздо больших пределах, нежели от них следовало ожидать даже в самых смелых мечтах. Точная управляемость машины на мягкой длинноходной и энергоемкой подвеске – добрая традиция и верный конек BMW, который погулял несколько лет в сторонке, но опять оказался под седлом нам (россиянам) на радость.

330 xd перевернет ваше представление о возможностях тяжелого топлива, если только этого уже не произошло. По удельной отдаче, мощности и эмоциональной насыщенности разгона этот мотор на уровне лучших (!) из высокопородных бензиновых моторов. 231 л. с. и шесть с половиной секунд до «сотни» при расходе 7,5 л дизельного топлива в смешанном цикле – цифры, которые редко увидишь применительно к одному и тому же автомобилю.

X-Drive – система подключаемого привода на колеса передней оси. Она превосходно работает в паре с системой динамической стабилизации DSC. Если же отключить систему, то поведение машины на асфальте станет весьма непростым и нервным, чего не скажешь о скользких поверхностях: зимой можно наслаждаться предсказуемым и надежным поведением скользящего полноприводника с классическим распределением момента. Чистый кайф.

Кстати, о зиме и русских дорогах: буква «d» добавляет 50 кг, а переменная «x» равна еще 100 кг. Все это приходится на переднюю ось. Мощные «трешки» немцы сажают низко – под полеты по автобанам на двух сотнях. Рабочие ходы подвесок уменьшаются. Это тащит за собой два обстоятельства. Первое – жесткость. 330 xd – очень жесткая машина: жестче подавляющего большинства дорожных автомобилей вообще. Однако рабочие ходы так малы, что даже высокая жесткость не обеспечивает сколь-нибудь приемлемой для России энергоемкости. Рядовые и штатные волны и стыки асфальта, не говоря уже о «лежачих полицейских», приводят к жестким пробоям 330 xd.
«Трешка» BMW – очень хороша в базе и уверенно проводит свою партию через все ценовые диапазоны. В любом финансовом слое можно найти удачные комплектации этой машины, но при выборе топовых версий имеет смысл на тест-драйве прокатиться по разным дорогам.

BMW 318i
Двигатель

Тип бензиновый R4
Рабочий объем, см3 1995
Макс. мощность, л. с. при об./мин 136/5750
Макс. момент, Нм при об./мин 180/3250
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон 0–100 км/ч, с 9,8
Общие данные
Расход топлива (EU), л/100 км 7,4
Объем топливного бака, л 63
Колесная база, мм 2760
Длина, мм 4520
Ширина, мм 1817
Высота, мм 1421
Клиренс, см н/д
Масса снаряж./полн., кг 1435/1880
Цена, руб. от 910 000

BMW 330xd
Двигатель

Тип турбодизель R6
Рабочий объем, см3 2993
Макс. мощность, л. с. при об./мин 231/4000
Макс. момент, Нм при об./мин 500/1750
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 242
Разгон 0–100 км/ч, с 6,6
Общие данные
Расход топлива (EU), л/100 км 7,1
Объем топливного бака, л 61
Колесная база, мм 2760
Длина, мм 4520
Ширина, мм 1817
Высота, мм 1421
Клиренс, см н/д
Масса снаряж./полн., кг 1710/2155
Цена, руб. от 1 617 000

BMW 318i, несмотря на свой шильдик, имеет двухлитровую «четверку».
BMW 320i ни одним килограммом не тяжелее, но с тех же двух литров предлагает 156 л. с. и 200 Нм крутящего момента. Разница в цене с 318-й составляет более 100 тыс. руб.: одна «лошадь» идет по сто евро.

BMW 320 d – 177 л. с., $42 тыс. и возможность экономить каждый день.
BMW 325i может комплектоваться полным приводом x-Drive с доплатой D3000 к базовым D34900 за классический бензиновый автомобиль мощностью 218 л. с.
Максимум линейки – BMW 335i. 306 л. с. за $68 тыс.
Новая M3 – только ждем. Для начала машина с V8 будет в кузове «купе».

Колесная база, мм 2760
Длина, мм 4520
Ширина, мм 1817
Высота, мм 1421
Объем багажника, л н/д

Комментарии к фотоматериалам

Фото 1. ТРЕХЛИТРОВЫЙ ТУРБОДИЗЕЛЬ – феноменальный агрегат. Рядная шестерка twin turbo в алюминиевом блоке. Он звучит как бензиновый, едет как бензиновый. Но не потребляет ни капли бензина

Фото 2. КОЛЕСА – то, что в первую очередь выдает скромные версии BMW. Однако и они многое могут

Фото 3. Трамплины, впадины, шербатые дороги. Все это для 318-й только забава. 330 xd в таких условиях просит пощады, складывая короткоходную подвеску на ограничители

Фото 4. BMW 318i

Фото 5. BMW 330xd

Фото 6. «Трешка» выглядит тяжелее в скромных модификациях, нежели в мощных. Увы, это впечатление обманчиво

Фото 7. ЗНАТЬ НУЖНО ТОЛЬКОто, что действительно необходимо. Штатное рулевое колесо удобнее пухлого «бублика» из M-пакета. Это кокпит – никак не банальное водительское место. Эргономика безупречна, лишнего пространства нет

Фото 8. Задние места очень удобны главным образом за счет запаса пространства

Фото 9. Нужная информация представлена достаточно удобно, чтобы считывать ее периферийным зрением

Фото 10. Быть или не быть возможности трансформации салона BMW? Это зависит от комплектации


ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ
ФОТО: АЛЕКСАНДР НОЗДРИН

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=4288 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв BMW 3 Series: Иногда мускулы важнее головы Иногда мускулы важнее головы

    Самый популярный седан от BMW уже во время своего появления в России, выкатившись на Ледовую арену конькобежного комплекса в Крылатском, нескромно заявил: «Я для тех, кто отдает предпочтение самым сильным!» ...
    AVTO.RU

  • Тест-драйв BMW 3 Series: Властелин дороги Властелин дороги

    Нашим очередным подопытным стал полноприводный BMW 330i xDrive. Внешне о грозном нраве компактного 4,5-метрового седана напоминает лишь шильдик 330i на крышке багажника, да пару надписей xDrive на передних крыльях. ...
    CarClub.ru

  • Тест-драйв BMW 3 Series: Купейный экспресс Купейный экспресс

    В послевоенные времена двухдверный кузов, построенный на стандартном, не укороченном шасси, назывался так же, как и 4-дверный, – седан. Достаточно вспомнить всем известный Запорожец или легендарную Alfa Romeo Julietta – ...
    CarClub.ru


ВЕС КЛИНКА (BMW 3 Series) - фото 1

Відгуки про BMW 3 Series

Александр
Украина, Днепр
07.08.2008

Машина шустрая.Относительно с небольшим расходом топлива/9л.по городу./Небольшие размеры удобны для парковки и при движении в городских "пробках".Есть гидроусилитель.Неплохой вариант для дев читати відгук

Газмясов
Россия, Томск
18.07.2020

Недавно продал свою 15-ти летнюю машину, купил новый Ниссан Сентра, но блин, старая БМВ все таки тоже была машина. Посчитал что устранение неисправностей нецелесообразно и лучше ее продать. А неисп читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у BMW 3 Series

BMW 3 Series 2016 BMW 3 Series 21900$ 2016