Провокаттор

Розповісти друзям:

Сколько времени нужно, чтобы обожание превратилось в ненависть?

Нашему корреспонденту на эту метаморфозу понадобилось всего две минуты. А всего-то делов: повернул ключ в замке зажигания да проехал пару сотен метров... И вот итог. Я ненавижу Audi TT! Ненавижу всем сердцем и душой! Ненавижу только потому, что у меня его нет.


Хотите совет? Никогда не садитесь в этот автомобиль лишь интереса ради, и боже упаси вас оказаться за рулем в движении. Это инфекция, вирус, скоротечная болезнь... Называйте как хотите, но результат будет тем же — вы будете плохо спать, бредить по ночам, вас перестанут понимать коллеги, близкие люди. Вы станете потенциальным аварийщиком, постоянно разыскивая знакомый силуэт в потоке. В конце концов он беспардонно вклинится во все уголки вашего сознания. И поверьте, излечиться от этой мании очень трудно, поскольку самое эффективное лекарство от этой болезни — ее непосредственная причина: новый Audi TT, но только в личном пользовании.

Именно в личном и никаком другом. TT — автомобиль для жестких и бескомпромиссных эгоистов; чтобы понять это, на него достаточно просто взглянуть.

От бампера до бампера — сплошная агрессия. Остроугольные «прищуренные» фары, огромная, приведенная в соответствие с современным корпоративным стилем решетка радиатора, стреловидные выштамповки капота, традиционно высокая линия остекления, каплевидная крыша, ниспадающая на не менее графичную крышку багажника... Влияние родительских генов, конечно, сильно, но в целом это уже не тот симпатяга и любимец женщин, которого мы увидели в конце 90-х. Это уверенный в своих силах экстремал, повзрослевший, набравшийся опыта и потому требующий к себе соответствующего отношения.

Тяготеющий к экстриму экстерьер аскетизма в оформлении салона, естественно, не предполагает. Здесь все оформлено так, как и пристало недешевому спорткупе, — высококачественная кожа на сиденьях, фирменный фактурный материал на передней панели, плюс абсолютная точность в подгонке деталей. Спортивные, сильно профилированные передние кресла вполне удобны, но жестковаты, так что длительные вояжи и мытарства в вечных столичных заторах особое удовольствие вряд ли доставят. Но в движении... Плотный обхват боковых подушек вкупе с более чем достаточным диапазоном регулировок достойны самых лестных отзывов — за рулем комфортно устроится практически каждый. Стоит похвалить купе и за весьма эргономичную центральную консоль, и за обычный, ненагруженный кнопками руль с по-раллийному «обрезанной» нижней кромкой. Поначалу эта его особенность, конечно, доставляет некоторые неудобства, но в целом адаптация к непривычному профилю происходит молниеносно.

Единственное, от чего бы я избавился в ТТ без капли сожаления, так это от второго ряда сидений. Как и прежде, он неудобен и нефункционален. Несмотря на увеличившиеся размеры кузова, запас свободного пространства минимален. Причем минимален настолько, что позволяет разместить здесь разве что субтильного подростка, да и то при условии, что рост его не превышает 170 сантиметров. Для перевозки же портфеля или сумки вполне подойдет и жесткая полка, как это было, скажем, на старом TT Quattro sport. Так что перевод посадочной формулы салона из 2+2 в полноценный двухместный разряд, на мой взгляд, был бы наиболее логичным решением — это и производство бы удешевило, и отчасти повлияло на снижение массы. Тем более что этот показатель в «горячем» авто весьма существен.

Кстати, о «горячности». Для нового ТТ в нашей стране предлагается два силовых агрегата: 2-литровый 200-сильный TFSI, устанавливаемый только на переднеприводные версии и сопрягаемый либо с 6-ступенчатой МКП, либо с 6-ступенчатым же «роботом» S-tronic. С теми же «коробками» агрегатируется и развивающий 250 «лошадей» топовый 3,2-литровый V6, но на этот раз исключительно в версии quattro.

К нам в руки попал именно такой TT с «механикой». И знаете, он действительно «горячий», даже очень «горячий»... В умелых руках этот Audi становится своеобразным адреналиновым стимулятором, обеспечивающим практически бесконтрольное поступление гормона в кровеносную систему каждого из находящихся внутри. На любое действие с дросселем он отвечает натуральной провокацией, буквально вынуждая водителя давить педаль «в пол», и тогда в дело вступают все 320 Нм крутящего момента. Первая «сотня» на спидометре «сгорает» секунд за шесть, вторая «горит» раза в три дольше. Но этого времени уже не замечаешь. Как, впрочем, не замечаешь ничего вокруг, даже «выскочившее» из крышки собственного багажника антикрыло, автоматически поднимающееся на скорости 120 км/ч. А ТТ все провоцирует и провоцирует... Только и успеваешь переключаться, крутить «баранку» да ловить пробившиеся-таки сквозь эмоции более-менее трезвые мысли: тормоза — действительно хороши, руль — идеален, подвеска — просто великолепна. Драйв захватывает настолько, что продолжать бешеную гонку хочется до бесконечности. И если вы это ощутили, то точка «принятия решения» уже пройдена. Диагноз — ТТмания.

Автор: Владимир Жидков 

Джерело: МКМобиль
  • Тест-драйв Audi TT: Новое платье королевы Новое платье королевы

    Пресс-релизные фотографии нового Audi TT не впечатляли: в глаза бросалось обилие общих черт с остальным модельным рядом, зализанность форм, и намек на унификацию со всеми будущими новинками Audi. Казалось, никаких дизайн ...
    CarClub

  • Тест-драйв Audi TT: Очень дорогой фен для волос Очень дорогой фен для волос

    Последнее время начинает казаться, что наши дороги с каждым годом становятся лучше, а воздух чище – иначе откуда берется такое количество кабриолетов? Возможно, причина не в погодных условиях, а в великом множестве богач ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Audi TT: Эгоистка Эгоистка

    Все автомобильные компании без исключения создают автомобили так, чтобы в них чего-нибудь, да не хватало. Если взять бюджетные модели, рассчитанные на круг клиентов с не очень большим или средним достатком, то желание до ...
    AVто.ру


Відгуки про Audi TT

Алина
Украина, Киев
13.07.2009

Отличный авто. Довольная. Объездила на авто всю Украину, ни разу не подводил. Абсолютно нормальная эксплуатация зимой, авто себя уверенно чувствует, не заносит. читати відгук

Александр
Украина, Киев
07.01.2010

Машина AUDI TT 1.8T Quattro 225 лошадок! Максимальной комплектации. Данная машина это один большой плюс! Езжу на ней как зимой так и летом! Внешность, салон! Это огромный плюс! Дизайн просто на высоте читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Audi

Audi SQ7 2017 Audi SQ7 55555$ 2017