Только так!

Розповісти друзям:

Почти всегда в описании автомобиля рано или поздно (обычно все-таки рано) находишь фразу: «Здесь конструкторы нашли удачный компромисс между...» Далее следует объяснение с извинительными нотками – почему ради одних качеств пришлось «удачно» ухудшить другие. Нет, я не буду вас убеждать, что удачный компромисс – нонсенс. Я лучше познакомлю вас с автомобилем, в котором самая главная черта реализована самым бескомпромиссным способом.

Это «Ауди-ТТ родстер». В полном соответствии с названием вместо крыши у него – ткань, материя, тряпка. И это хорошо! Потому что в этом ценовом сегменте (ведь все «ауди» недешевы) соображения практичности не так важны. Нравится тебе открытый автомобиль – на, получи! Хочешь купе – изволь, вот вторая машина! А объединять одно с другим из соображений «как бы тент на стоянке не порезали» или «а как же зимой ездить» – удел более универсальных и доступных марок.

И результат – да, пижонский, но очень красивый автомобиль, силуэт которого не испорчен массивной кормой с плотно упакованной стальной крышей на все случаи жизни. Его «тряпочка» компактно уложена за спинками двух (да-да, всего двух!) сидений, на которые хочется немедленно погрузиться и…

Понимаю, какое это неблагодарное дело – описывать на бумаге звук. Наверное, тут подошли бы ноты... Двухлитровая «четверка» TFSI, бестселлер концерна «Фольксваген-Ауди», под капотом и в трубах ТТ звучит просто восхитительно. Ты быстро смиряешься с никаким обзором, с низкой посадкой, с неудобным некруглым рулем (такая форма оправдана, лишь когда баранка не требует перехвата, то есть делает всего оборот от упора до упора) – все перекрывает удовольствие, с которым ты правишь этим автомобилем! Коробка-«автомат», которая здесь называется S-троник (на «Гольфе», к примеру, DSG), тщательно настроена в пару мотору – переключения очень быстрые, мягкие, на разгоне машина кажется прямо-таки пушинкой. Триумф высоких технологий!

Кстати, мне случалось поездить на «фольксвагенах» с таким же двухлитровым турбомотором: это были «Гольф GTI» и «Эос». Абсолютно одинаковые по характеристикам агрегаты отличаются (спасибо, в том числе, трансмиссии) под капотами разных машин: от злого GTI к ласковому «Эосу» через замечательно отзывчивый и правильный ТТ.

Сейчас выскажу крамольную мысль: «Ауди-ТТ» должен быть только таким – только родстером. Продайте свое купе и купите открытую машину. К черту практичность! И не поднимайте верх с марта по ноябрь – это же кайф, машина без крыши!

Попробовав на ходу более мощную версию родстера – полноприводную 250-сильную с 3,2-литровой «шестеркой», к предыдущему «бескомпромиссному» резюме добавлю еще: и только 2-литровый мотор! Не знаю, зачем нужна эта «шестерка», с которой автомобиль становится откровенно тяжелым, теряет задор и темперамент. Разве что – прокручивать все четыре колеса где-нибудь на снежной целине? Для этого у владельцев родстеров обычно есть другой транспорт… Проще списать установку мощного мотора на запросы рынка: если тебе что-то кажется нелогичным, узнай, не предназначено ли оно для Штатов! Точно, предназначено…

Возможно, изложенные выше впечатления показались вам чересчур эмоциональными? Сейчас добавлю: поездив на родстере, я бы вовсе предложил удалить из его конструкции тент – это был бы, как говорят, удачный компромисс между лучшей обзорностью и худшим микроклиматом...

ТОЛЬКО ПРИСТЕГНИТЕСЬ!

Безопасность экипажу ТТ-родстера обеспечивают специально рассчитанный кузов с зонами деформации, прочная рамка стекла и предохранительные штанги за спинками сидений. А также две фронтальные подушки, преднатяжители и ограничители усилия ремней, поворотный механизм педального узла и две боковые подушки в спинках сидений. Вам осталось только пристегнуться – не пренебрегайте этим! Особенно в открытом автомобиле…

Автор: Антон Чуйкин 

Джерело: За рулем
  • Тест-драйв Audi TT: Новое платье королевы Новое платье королевы

    Пресс-релизные фотографии нового Audi TT не впечатляли: в глаза бросалось обилие общих черт с остальным модельным рядом, зализанность форм, и намек на унификацию со всеми будущими новинками Audi. Казалось, никаких дизайн ...
    CarClub

  • Тест-драйв Audi TT: Очень дорогой фен для волос Очень дорогой фен для волос

    Последнее время начинает казаться, что наши дороги с каждым годом становятся лучше, а воздух чище – иначе откуда берется такое количество кабриолетов? Возможно, причина не в погодных условиях, а в великом множестве богач ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Audi TT: Эгоистка Эгоистка

    Все автомобильные компании без исключения создают автомобили так, чтобы в них чего-нибудь, да не хватало. Если взять бюджетные модели, рассчитанные на круг клиентов с не очень большим или средним достатком, то желание до ...
    AVто.ру


Только так! (Audi TT) - фото 1 Только так! (Audi TT) - фото 2 Только так! (Audi TT) - фото 3 Только так! (Audi TT) - фото 4 Только так! (Audi TT) - фото 5

Відгуки про Audi TT

Александр
Украина, Киев
07.01.2010

Машина AUDI TT 1.8T Quattro 225 лошадок! Максимальной комплектации. Данная машина это один большой плюс! Езжу на ней как зимой так и летом! Внешность, салон! Это огромный плюс! Дизайн просто на высоте читати відгук

Алина
Украина, Киев
13.07.2009

Отличный авто. Довольная. Объездила на авто всю Украину, ни разу не подводил. Абсолютно нормальная эксплуатация зимой, авто себя уверенно чувствует, не заносит. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Audi

Audi A6 2017 Audi A6 20000$ 2017