Настоящее немецкое качество: Audi ТТ 2019

Розповісти друзям:

Европейский автоконцерн Ауди оказался в русле мировых тенденций благодаря агрессивной спортивной направленности своих автомобилей. В преддверии мотор шоу немецкие создатели анонсируют классику - купе Ауди ТТ и родстера.

Автомобили компании Ауди выгодно выделяются среди своих конкурентов за счёт: умеренного рестайлинга с сохранением выгодных ярких позиций внешней и внутренней политики; обновления технических данных силовых комплектующих, улучшения аэродинамических показателей и скоростных характеристик.

При этом высокая ценовая политика германского бренда положительно соотносится с достойным уровнем надежности, отличным качеством и оригинальностью автодизайна. Базовая стоимость самого скромного нового купейного варианта составляет порядка 35 000 Евро, родстер переваливает за 37 000 Евро. Скромность в изменении технического оснащения и внешнего вида спорткаров 2019 года выпуска восполняется значительным не консервативным расширением цветовой палитры и моторной линейки. Глубокий синий, яркий алый или насыщенный желтый железный конь с бензиновой двухлитровой четверкой TFSI без сомнений завоюет сердца и кошельки многочисленных автолюбителей.

Внешняя сторона.

Экстерьер автомобиля не претерпел кардинальных изменений. Отличительными особенностями кузовного облика двухдверных новинок является: изысканная трехмерная моноблочная решётка радиатора с мозаикой ячеек в хромированном шестиугольнике; выразительные черные воздухозаборники; увесистый бампер; европейские фары с динамическими поворотниками; дерзко круглые колесные арки с 19-R катками; острая линия выштамповок боковин; незамысловатая накладка псевдодиффузора под бампером.

Родстер отличается складной крышей черного или серого цвета.

Автомобиль маневренный в силу компактных габаритов: длина – 4,18 м., ширина – 1,832 м., высота – 1,353 м., клиренс – 13,5 см.

Внутренняя сторона.

Четырехместный салон в безукоризненном исполнении высококачественных материалов, с содержательной панелью приборов традиционно лишен мультимедийного дисплея, на нём расположены стильные дефлекторы воздуховодов и ряд управленческих кнопок. Оснащенность салонного тоннеля сводится к ручке селектора, небольшому количеству кнопок и шайб, гаджетовским разъемам, компактно организованному пространству для личных вещей, подстаканникам и подлокотникам.

Руль уместно вписывается в классический стиль, не отличается броскостью, зато функционален и удобен. Мультиконтурные сидения обеспечивают комфорт ездового пребывания.

Техническая сторона.

В прошлом остался дизельный мотор. Начало моторного ряда рестайлинговых спорткаров - бензиновый ДВС объемом 2 л. мощностью 197 л.с. с механической шестиступкой и передним приводом или более мощная категория с семи ступенчатым роботом и полным кватровым приводом. Подвеска автомобиля традиционна. «Тэ-тэшка» характеризуется великолепными ходовыми качествами: сотка достигается через 4 сек. В смешанном режиме автомобиль претендует на 8.2-8.4 л. на 100 км. хода.

В базовом исполнении автомобиль оборудован всем, что необходимо для полноценной защиты: подушками безопасности, шторками, различными датчиками. Автомобиль не лишен и полезных интерактивных ассистентов управления: системы автоматического торможения, предотвращения столкновений, отслеживание ухода с полосы движения.

В лучших традициях немецкого бренда возможность индивидуальной комлектации этого роскошного автомобиля практически бесконечна.

Джерело: Cartale.ru
  • Тест-драйв Audi TT: Новое платье королевы Новое платье королевы

    Пресс-релизные фотографии нового Audi TT не впечатляли: в глаза бросалось обилие общих черт с остальным модельным рядом, зализанность форм, и намек на унификацию со всеми будущими новинками Audi. Казалось, никаких дизайн ...
    CarClub

  • Тест-драйв Audi TT: Очень дорогой фен для волос Очень дорогой фен для волос

    Последнее время начинает казаться, что наши дороги с каждым годом становятся лучше, а воздух чище – иначе откуда берется такое количество кабриолетов? Возможно, причина не в погодных условиях, а в великом множестве богач ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Audi TT: Эгоистка Эгоистка

    Все автомобильные компании без исключения создают автомобили так, чтобы в них чего-нибудь, да не хватало. Если взять бюджетные модели, рассчитанные на круг клиентов с не очень большим или средним достатком, то желание до ...
    AVто.ру