Операция «дачник».

Розповісти друзям:

Из-за «человека с грядки» Audi A4 пришлось снова навестить сервис

Если бы культура вождения росла пропорционально качеству тех же автомобилей Audi и их количеству на наших дорогах, я бы сказал, что езжу в счастливое время по счастливой стране. Опыт, увы, заставляет констатировать иную ситуацию. Развитие многих владельцев советских автомоделей, равно как и их отношение к окружающей действительности, словно остановилось в год появления этих самых моделей, когда основополагающим еще было учение о классовой борьбе. Иначе трудно объяснить пренебрежительное отношение к законам, к самим себе и к другим участникам движения, с которыми приходится сталкиваться на дороге постоянно. Воплощением такого отношения стало вмятое и поцарапанное заднее крыло Audi А4.

... И ведь что особенно обидно: я только что «выдраил» А4 и внутри, и снаружи, отполировав кузов новейшей американской полиролью. Но, видимо, сияющий перламутровый окрас не всем по душе. А особенно он оказался ненавистным водителю ржаво-рыжего ВАЗ 2104 с коричневым багажником типичного дачника на крыше. Тот решил объехать мирно стоящую Audi максимально резво, но настолько неумело, что вмял крыло. Но даже не подумал остановиться — напротив, нажал на газ, чтобы скрыться побыстрей.

Догнать его, хотя впереди и справа были машины, труда, в общем-то, не составляло. Вот и подоспевший через час инспектор ГАИ — ГИБДД сказал — мол, надо было «настигнуть, встряхнуть хорошенько, я бы понял». Однако же закон предписывает не покидать место происшествия, да и не мое это дело — гоняться за нарушителем. А дело это — милиции или, в крайнем случае, страховой компании, в которой автомобиль застрахован. Номер (правда, без двух первых букв) запомнить я все же успел.

После долгих замеров и составления протокола мне было предложено приехать в группу разбора почему-то спустя десять дней. Ну, может, будут искать виновника ДТП, подумал я. Хорошо зная подобные ситуации, перед визитом в ГАИ я навестил офис страховой компании и получил запрос с незаполненным бланком справки. Специальный батальон ГИБДД встретил меня толпой нервных водителей и очередью дня на два. Люди заранее записывались (!) на прием к инспектору. Признаюсь, воспользовался служебным положением и познакомился с командиром полка, подполковником милиции, человеком очень приятным, к тому же постоянным читателем «Автомобильных Известий». Словом, дело было пустяковым, и через считанные минуты я заполучил все необходимые бумаги. Немного времени заняло и получение направления страховой компании в «Ауди Центр Север», где обещали быстро исправить повреждения. А, надо сказать, очередь на кузовной ремонт там тоже не короткая. Но мастер, выслушав меня по телефону, пригласил приехать через пару дней, в пятницу.

В назначенный день я подъехал на СТО и минут за пятнадцать оформил заказ-наряд. Осмотрев автомобиль, мастер обещал устранить повреждения за выходные дни. Отлично! Более того, уже в воскресенье Audi была готова. Невооруженным взглядом никаких следов инцидента увидеть было нельзя, краска подобрана просто идеально. Одним словом, последствия ДТП (пусть мелкого, но крайне неприятного) удалось устранить за две недели, из которых сама работа заняла всего два дня. Чем закончилась «Операция «дачник» для милиции, да и вообще — искал ли кто виновника происшествия, мне пока неведомо.

Ведро на дороге

Встречается на российских дорогах и другая напасть: посторонние предметы на полосе движения, убирать которые никто не спешит. Еду я на презентацию в один из подмосковных яхт-клубов, и отмечаю про себя удивительную вежливость идущего впереди ВАЗ 2109, быстро освобождающего мне левую полосу движения. Но только он перестроился, по необъяснимой причине сразу нажав на тормоз, как я увидел в нескольких метрах по курсу жестяное ведро, не иначе, свалившееся с какого-нибудь грузовика. Так вот, что заставило «Жигули» свернуть! А мне-то что делать? Скорость — 80 км/ч, слева — встречная полоса с плотным потоком машин, справа — все та же «девятка». Ничего не оставалось, как резко нажать на газ и пропустить ведро между колес. Оно мгновенно смялось, но не застряло под днищем, лишь издав крайне неприятный звук. Уже расстроенный, я остановился и решил осмотреть характер повреждений. Но ровным счетом ничего не обнаружил! За что отдельное «спасибо» конструкторам. Нижняя часть бампера не окрашена в цвет кузова и представляет собой гибкий серый пластик, который сначала смялся, а потом вернулся в исходное положение. Двигатель же имеет мощную стальную защиту, которая и смяла ведро безо всяких последствий для автомобиля.

Если не брать в расчет два этих инцидента, Audi A4 дарила все это время только удовольствие от вождения и радовала высоким уровнем комфорта. Климатическая установка великолепно справляется со своими обязанностями и в очень жаркие дни, в считанные минуты обеспечивая в салоне заданную температуру. Конечно, это сказывается на расходе топлива, который порой доходит до 15-16 литров 95-го. Можно ездить и без кондиционера, но тогда буквально за один день салон покрывается серым налетом пыли, что говорит о том, что Москва пока не стала самым чистым городом Европы...

Сейчас на одометре Audi 5000 километров, уровень масла в норме. Я все же решил отправиться в Санкт-Петербург, и в следующем материале познакомлю читателей с поведением машины на трассе.

P. S. Если заприметите ВАЗ-2104 бежевого цвета с номерами 274 50RUS, держитесь подальше...


Андрей Осипов
Фото автора

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=2655 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Audi A4: «D»остоинство и «D»райв «D»остоинство и «D»райв

    Быть может, когда-нибудь иссякнет ручей инженерной и дизайнерской мысли автопроизводителей, но однозначно можно сказать, что в лагере Audi свежие идеи улетучатся в последнюю очередь. Ярким тому подтверждением стало поя ...
    CarClub

  • Тест-драйв Audi A4: Хорошист Хорошист

    Он и в самом деле хорош — вы не находите, читатель? Особенно спереди, и когда «реснички» светятся. Что и говорить, Вальтер де Сильва — мастер, и свое дело знает (кажется, я упоминаю его имя на страницах «АИ» в сотый раз ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Audi A4: Логистик Логистик

    Пару часов на перроне австрийского города Енбах в ожидании экспресса от итальянской Вероны до немецкого Мюнхена навели на мысль: насколько мала Европа! Пересечь две границы можно всего-то за шесть часов. Мимо проносились ...
    За рулем


Відгуки про Audi A4

ЮРА
Украина, Полтава
17.08.2008

машина просто супер, АУДИ есть АУДИ. Реально клёвый автомобиль. Те, кому она достанется повезёт неимоверно.Отличный, надёжный, комфортный, без изъяна. В седении сидишь как в кресле. читати відгук

Анатолий
Россия, Москва
23.04.2020

Как полагается выкладываю базу для сравнения или как я пришел к этому автомобилю. Владел Honda CR-V (2.0, 2000), Toyota Avensis (1.8, 2004), Honda Accord (2.0, 2003), Opel Astra J (1.6, 2011), Suba читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Audi A4

Audi A4 2020 Audi A4 40800$ 2020