ПОЧЕМ БРАТЬ?

Розповісти друзям:

МЛАДШИЙ ПРЕМИУМ

Небольшие европейские премиум-седаны – достаточно четко очерченный круг, чтобы желание иметь машину именно такого класса было конкретно определенным. Но от простых до «навороченных версий» – $35 000, а выбор машины зачастую привязан к сумме, которую мы готовы жертвовать на удовлетворение своих транспортных прихотей. Наше исследование призвано пролить свет на то, о каком из четырех рассмотренных брендов стоит задуматься в зависимости от планируемой суммы.

AUDI A4 2.0 TFSI Quattro
Цена – от 1 258 000 руб.
Макс. мощность – 200 л.с.
Разгон 0–100 км/ч – 7,7 с

AUDI A4 2.0
Цена – от 967 000 руб.
Макс. мощность – 130 л.с.
Разгон 0–100 км/ч – 10,4 с

MB C 350
Цена – от 1 673 000 руб.
Макс. мощность – 272 л.с.
Разгон 0–100 км/ч – 6,4 с

MB C200K
Цена – от 1 193 500 руб.
Макс. мощность – 184 л.с.
Разгон 0–100 км/ч – 8,6 с

BMW 330 xd
Цена – от 1 617 000 руб.
Макс. мощность – 231 л.с.
Разгон 0–100 км/ч – 6,6 с

BMW 318i
Цена – от 910 000 руб.
Макс. мощность – 129 л.с.
Разгон 0–100 км/ч – 10 с

JAGUAR X-TYPE 3.0
Цена – от 1 550 000 руб.
Макс. мощность – 231 л.с.
Разгон 0–100 км/ч – 7,5 с

JAGUAR X-TYPE 2.0
Цена – от 1 030 000 руб.
Макс. мощность – 157 л.с.
Разгон 0–100 км/ч – 10,8 с

Премиум-компакты могут являться под разными лицами и в разнообразных образах. Для кого-то это возможность приобщиться за 35–40 тыс. к хорошему качеству и высокому стилю, дистанцировать свой имидж от определяющего диктата разумной бережливости и экономии.

Кто-то видит в них машину «достаточных» размеров и с отличной динамикой, чуть более удобную в городе, чем автомобиль начального среднего класса, на уровне которых ценятся их младшие братья со средними моторами. «Супер-топ» ценового диапазона во многом близок по идеологи к горячему хэтчбеку, только для тех, чьи финансовые возможности вдвое больше. Им ближе седан (или универсал) и элитный бренд. Их машины сочетают общечеловеческие представления о практичности и вместительности на каждый день с серьезной динамикой. За такую цену можно ездить на хорошо укомплектованном авто классом выше: это выбор тех немногих, кто высоко ценит, прежде всего, драйв и способен его оплачивать.

Разные подходы, желания и типажи владельцев. Разные моторы, трансмиссии и типы привода машин... Когда часто приходится отвечать на вопросы, касающиеся автомобилей, замечаешь, что 80% из них формулируются, как: «Сколько стоит «трешка» BMW?» Абсурд ведь? Однако, после этого теста, мне гораздо легче коротко ответить на подобный вопрос. BMW 3 стоит по-разному, Audi A4 – недешево или много, Mercedes С – дорого, но можно и сэкономить, а Jaguar X-Type – хорош, пока не теряет скромности.

1 МЕСТО
Audi A4 2.0 TFSI Quattro
BMW 318i

2 МЕСТО
Mercedes-Benz C 350
Mercedes-Benz C 200K

3 МЕСТО
BMW 330xd
Jaguar X-Type 2.0

4 МЕСТО
Jaguar X-Type 3.0
Audi A4 2.0

РЕЗЮМЕ

BMW 3-й серии дебютирует увереннее всех. 318i при ценнике на нижней общей планке класса – полноценный и цельный автомобиль, наделенный всеми фирменными козырями баварцев: настоящий BMW. Дорогие версии демонстрируют высочайший технический уровень, однако некоторые из них могут оказаться слишком хорошо приспособленными для побед на автобанах Германии, чтобы нормально себя чувствовать в России. Общая формулировка тенденции невозможна: нужно отдельно рассматривать каждую конкретную из быстрых модификаций.

Mercedes хорош и внизу и вверху гаммы. Однако на общем для всех начальном уровне предложения пока нет. «Старт из боксов»: только от $46 000 и 184 л. с., правда, на подходе C180K от $41 700. Уверенное второе место на верхней ценовой границе.

Jaguar отлично смотрится «в базе» за $40 100. Двухлитровый V6, отличный от всех стиль, несравненный комфорт и хорошее поведение на дороге. Трехлитровая полноприводная машина «не тянет» на фоне ездового совершенства мощных Audi и Mercedes, да и качество отстает.

Audi можно себе позволить и при маленьком бюджете: только если вы не слишком щепетильны в требованиях к ходовым свойствам, тогда останетесь довольны благодаря интерьеру. Однако по-настоящему голос четверки Audi слышен, только когда она говорит на языке Quattro. Уверенная победа в высоком (начиная еще с середины) ценовом диапазоне, благодаря тому, что мы в России. Полный привод и энергоемкость подвески здесь невозможно переоценить.


ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ
ФОТО: АЛЕКСАНДР НОЗДРИН

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=4286 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Audi A4: «D»остоинство и «D»райв «D»остоинство и «D»райв

    Быть может, когда-нибудь иссякнет ручей инженерной и дизайнерской мысли автопроизводителей, но однозначно можно сказать, что в лагере Audi свежие идеи улетучатся в последнюю очередь. Ярким тому подтверждением стало поя ...
    CarClub

  • Тест-драйв Audi A4: Хорошист Хорошист

    Он и в самом деле хорош — вы не находите, читатель? Особенно спереди, и когда «реснички» светятся. Что и говорить, Вальтер де Сильва — мастер, и свое дело знает (кажется, я упоминаю его имя на страницах «АИ» в сотый раз ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Audi A4: Логистик Логистик

    Пару часов на перроне австрийского города Енбах в ожидании экспресса от итальянской Вероны до немецкого Мюнхена навели на мысль: насколько мала Европа! Пересечь две границы можно всего-то за шесть часов. Мимо проносились ...
    За рулем


ПОЧЕМ БРАТЬ? (Audi A4) - фото 1

Відгуки про Audi A4

Саша
Украина, Киев
12.02.2010

Машина бомба "лучше Ауди только новая Ауди". 1, 9 дизель 110 л.с почти ракета, экономная. По запчвстям не дорого так как на рынке мное предлагают от .... и до оригинальных запчастей каждому п читати відгук

Batist
Украина, Киев
28.09.2007

Автомобиль, однозначно, заслуживает внимания. У меня уже 4 года такая машина. Не жалуюсь. Только вовремя проходить ТО!!! И больше можно не очем не думать. Остается получать удовольствие от вождения. П читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Audi A4

Audi A4 2020 Audi A4 38800$ 2020