Кабриолет-всесезонка.
Чтобы продавать в России кабриолеты, нужен непоколебимый оптимизм – тут вам не Средиземноморье. Audi решила пополнить список тех, кто осмелился: с апреля российские дилеры принимают заказы на новый A4 Cabriolet. Правда, он хоть и с мягкой крышей, но морозоустойчивый. К тому же в него лыжи влезают.
Слово «кабриолет» вызывает цепочку банальных ассоциаций: море, пальмы, сексуальная блондинка под боком, сигара во рту и пачка долларов в кармане. С последними тремя звеньями в России не хуже, а то и лучше, чем в европейском Средиземноморье, но вот с двумя первыми проблемы. Но Audi увидела новую нишу для продвижения своей машины. Специалисты компании сообразили, что зимой человек в кабриолете выглядит, мягко сказать, нелепо, и решили это дело срочно исправить. Дальше педантичные немцы действовали точно по продуманной схеме. Жесткую крышу, как у 206-го Peugeot CC или «Мерседеса» SL, делать не стали, но «всесезонность» обеспечили другими средствами: специальная утепленная конструкция крыши, улучшенное сцепление с дорогой, и наконец, багажник увеличенного объема (315 литров), в который при сложенных задних сиденьях влезает «три пары лыж или две доски для сноуборда». Какое тут море с солнцем и женщины в бикини?
И все-таки при первом взгляде на новый кабриолет Audi бросаются в глаза не его зимние качества, а обновленный дизайн. Прежде всего, увеличилась длина автомобиля – до 4,57 метра, колесная база выросла на целых 10 сантиметров. Увеличилась и длина салона, так что несчастным задним пассажирам стало чуть легче выносить кабриолетное издевательство: их ногам выделили 7 лишних сантиметров. Audi A4 Cabriolet стал более спортивным – уплощенный капот, клиновидная форма кузова, высовывающиеся из-под бампера выхлопные трубы, плоские мультирефлекторные фары сразу же объясняют, что к чему. Но самое интересное начинается с нажатием кнопки на панели, которая приводит в действие электрогидравлический привод, способный за 30 секунд натянуть мягкую крышу над салоном (столько же требуется на это и купе-кабриолету Peugeot). Крыша, даром что мягкая – главный технический козырь этой машины. Она изготовлена из трехслойного материала и очень плотно прилегает к кузову. Она не только морозоустойчива, но и отличается хорошей звукоизоляцией – шум по сравнению с предыдущей версией снизился на 44%.
Вечная болезнь кабриолетов – недостаточная жесткость кузова (крыши-то нет). Каркас у нового Audi A4 Cabriolet почти в два раза жестче, чем у прежней модели, что позволило, по утверждению специалистов компании, «практически избавится от вибрации».
Тишина, тепло, заснеженная дорога и юная лыжница под боком – вот новый образ немецкого кабриолета
Кабриолеты борются за место под нежарким российским солнцем не друг с другом, а с отсутствием кабриолетной культуры в массах. Более-менее распространенных машин с открытым верхом всего две – вышеупомянутые Peugeot 206 CC и Mercedes SL. Audi разместится между ними. Места, если говорить о ценах, тут много – Peugeot стоит от $17 до $21 тыс., а Mercedes SL – более сотни. Так что сравнивать все три между собой особого смысла нет. Peugeot непритязателен, Mercedes безумно роскошен, а Audi… Audi, как водится, спортивен. Пока для автомобиля предусмотрено два мотора: 3-литровый V6 мощностью 220 л. c. и 2,4-литровый в 170 лошадей. С первым машина разгоняется до сотни за 5,8 сек., так что может обставить на светофоре даже SL. Впрочем, на дальней дистанции за ним не угонится.
Впрочем, Audi ставит не на скорость, а на управляемость. Передняя подвеска на четырех рычагах и многорычажная задняя обеспечивают устойчивость не только летом. Тем более что на помощь водителю приходят система динамической стабилизации ESP, антипробуксовочная системой ASR и усилитель экстренного торможения.
Прежний членовозный имидж Audi в последнее время подается под натиском «тэтэшек», «трешек» и «двушек»
Так что официальный приезд открытой «четверки» в Россию уже не выглядит такой пощечиной общественному вкусу, как лет эдак пять назад. Целевую группу для нового Audi A4 Cabriolet компания определила следующим образом: «люди от 30 до 40 с доходом от 4,6 тысяч евро в месяц и высоким общественным положением». Наверное, стоит еще добавить: любители необычных ощущений: все-таки чтобы зимой раскатывать на кабриолете, одних только высоких доходов недостаточно.
-
«D»остоинство и «D»райв
Быть может, когда-нибудь иссякнет ручей инженерной и дизайнерской мысли автопроизводителей, но однозначно можно сказать, что в лагере Audi свежие идеи улетучатся в последнюю очередь. Ярким тому подтверждением стало поя ...
CarClub -
Хорошист
Он и в самом деле хорош — вы не находите, читатель? Особенно спереди, и когда «реснички» светятся. Что и говорить, Вальтер де Сильва — мастер, и свое дело знает (кажется, я упоминаю его имя на страницах «АИ» в сотый раз ...
Автоизвестия -
Логистик
Пару часов на перроне австрийского города Енбах в ожидании экспресса от итальянской Вероны до немецкого Мюнхена навели на мысль: насколько мала Европа! Пересечь две границы можно всего-то за шесть часов. Мимо проносились ...
За рулем
Відгуки про Audi A4
СергейУкраина, Киев
30.06.2009
Хороший городской авто. удобно по пробкам и на шоссе, хорошо себя ведет в дождь и неплохо управляется на снегу. читати відгук
ГостьУкраина, Днепр
06.05.2008
Очень комфортный, быстрый, престижный автомобиль за разумные деньги. По комфорту не уступает более дорогим Lexus, BMW, Mersedes. При этом филигранно отрегулированная подвеска очень остро управляется. читати відгук
«D»остоинство и «D»райв
Хорошист
Логистик
Audi A4