Кабриолет-всесезонка.

Розповісти друзям:

Чтобы продавать в России кабриолеты, нужен непоколебимый оптимизм – тут вам не Средиземноморье. Audi решила пополнить список тех, кто осмелился: с апреля российские дилеры принимают заказы на новый A4 Cabriolet. Правда, он хоть и с мягкой крышей, но морозоустойчивый. К тому же в него лыжи влезают.

Слово «кабриолет» вызывает цепочку банальных ассоциаций: море, пальмы, сексуальная блондинка под боком, сигара во рту и пачка долларов в кармане. С последними тремя звеньями в России не хуже, а то и лучше, чем в европейском Средиземноморье, но вот с двумя первыми проблемы. Но Audi увидела новую нишу для продвижения своей машины. Специалисты компании сообразили, что зимой человек в кабриолете выглядит, мягко сказать, нелепо, и решили это дело срочно исправить. Дальше педантичные немцы действовали точно по продуманной схеме. Жесткую крышу, как у 206-го Peugeot CC или «Мерседеса» SL, делать не стали, но «всесезонность» обеспечили другими средствами: специальная утепленная конструкция крыши, улучшенное сцепление с дорогой, и наконец, багажник увеличенного объема (315 литров), в который при сложенных задних сиденьях влезает «три пары лыж или две доски для сноуборда». Какое тут море с солнцем и женщины в бикини?

И все-таки при первом взгляде на новый кабриолет Audi бросаются в глаза не его зимние качества, а обновленный дизайн. Прежде всего, увеличилась длина автомобиля – до 4,57 метра, колесная база выросла на целых 10 сантиметров. Увеличилась и длина салона, так что несчастным задним пассажирам стало чуть легче выносить кабриолетное издевательство: их ногам выделили 7 лишних сантиметров. Audi A4 Cabriolet стал более спортивным – уплощенный капот, клиновидная форма кузова, высовывающиеся из-под бампера выхлопные трубы, плоские мультирефлекторные фары сразу же объясняют, что к чему. Но самое интересное начинается с нажатием кнопки на панели, которая приводит в действие электрогидравлический привод, способный за 30 секунд натянуть мягкую крышу над салоном (столько же требуется на это и купе-кабриолету Peugeot). Крыша, даром что мягкая – главный технический козырь этой машины. Она изготовлена из трехслойного материала и очень плотно прилегает к кузову. Она не только морозоустойчива, но и отличается хорошей звукоизоляцией – шум по сравнению с предыдущей версией снизился на 44%.
Вечная болезнь кабриолетов – недостаточная жесткость кузова (крыши-то нет). Каркас у нового Audi A4 Cabriolet почти в два раза жестче, чем у прежней модели, что позволило, по утверждению специалистов компании, «практически избавится от вибрации».

Тишина, тепло, заснеженная дорога и юная лыжница под боком – вот новый образ немецкого кабриолета

Кабриолеты борются за место под нежарким российским солнцем не друг с другом, а с отсутствием кабриолетной культуры в массах. Более-менее распространенных машин с открытым верхом всего две – вышеупомянутые Peugeot 206 CC и Mercedes SL. Audi разместится между ними. Места, если говорить о ценах, тут много – Peugeot стоит от $17 до $21 тыс., а Mercedes SL – более сотни. Так что сравнивать все три между собой особого смысла нет. Peugeot непритязателен, Mercedes безумно роскошен, а Audi… Audi, как водится, спортивен. Пока для автомобиля предусмотрено два мотора: 3-литровый V6 мощностью 220 л. c. и 2,4-литровый в 170 лошадей. С первым машина разгоняется до сотни за 5,8 сек., так что может обставить на светофоре даже SL. Впрочем, на дальней дистанции за ним не угонится.
Впрочем, Audi ставит не на скорость, а на управляемость. Передняя подвеска на четырех рычагах и многорычажная задняя обеспечивают устойчивость не только летом. Тем более что на помощь водителю приходят система динамической стабилизации ESP, антипробуксовочная системой ASR и усилитель экстренного торможения.

Прежний членовозный имидж Audi в последнее время подается под натиском «тэтэшек», «трешек» и «двушек»

Так что официальный приезд открытой «четверки» в Россию уже не выглядит такой пощечиной общественному вкусу, как лет эдак пять назад. Целевую группу для нового Audi A4 Cabriolet компания определила следующим образом: «люди от 30 до 40 с доходом от 4,6 тысяч евро в месяц и высоким общественным положением». Наверное, стоит еще добавить: любители необычных ощущений: все-таки чтобы зимой раскатывать на кабриолете, одних только высоких доходов недостаточно.

Джерело: Газета.Ru
Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=316 (оцінок - 1, середній бал - 1) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Audi A4: «D»остоинство и «D»райв «D»остоинство и «D»райв

    Быть может, когда-нибудь иссякнет ручей инженерной и дизайнерской мысли автопроизводителей, но однозначно можно сказать, что в лагере Audi свежие идеи улетучатся в последнюю очередь. Ярким тому подтверждением стало поя ...
    CarClub

  • Тест-драйв Audi A4: Хорошист Хорошист

    Он и в самом деле хорош — вы не находите, читатель? Особенно спереди, и когда «реснички» светятся. Что и говорить, Вальтер де Сильва — мастер, и свое дело знает (кажется, я упоминаю его имя на страницах «АИ» в сотый раз ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Audi A4: Логистик Логистик

    Пару часов на перроне австрийского города Енбах в ожидании экспресса от итальянской Вероны до немецкого Мюнхена навели на мысль: насколько мала Европа! Пересечь две границы можно всего-то за шесть часов. Мимо проносились ...
    За рулем


Відгуки про Audi A4

Batist
Украина, Киев
28.09.2007

Автомобиль, однозначно, заслуживает внимания. У меня уже 4 года такая машина. Не жалуюсь. Только вовремя проходить ТО!!! И больше можно не очем не думать. Остается получать удовольствие от вождения. П читати відгук

ЮРА
Украина, Полтава
17.08.2008

машина просто супер, АУДИ есть АУДИ. Реально клёвый автомобиль. Те, кому она достанется повезёт неимоверно.Отличный, надёжный, комфортный, без изъяна. В седении сидишь как в кресле. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Audi A4

Audi A4 2020 Audi A4 38800$ 2020