Пятерка!

Розповісти друзям:

Фэйслифтинг? Рестайлинг? Да ничего подобного! Модернизация? Еще какая, по самые недра! Audi так сильно перетряхнула свою А4, что сочла возможным объявить плод собственных усилий ’новым поколением’. То бишь Audi A4 B7. Что-то похожее случилось в 1993 году, когда на свет появился ’переходный’ Passat B4.

Результат модернизации уже не назовешь ’четверкой’. A4 заслуживает всей пятерки! Мини-бизнес-седан избавился от излишней рафинированности, став чуть ’неправильным’ геометрически, зато гораздо более ’живым’. ’Стекающие’ задние фонари и фары с задиристо-хитрым прищуром, конечно, не разбили одним ударом ледяную стену немецкого перфекционизма, но сделали в ней заметные трещины, сквозь которые потянуло теплом. Нынешний шеф-дизайнер Audi Вальтер де Сильва 12 лет проработал в Alfa Romeo, и с эмоциональной стороной творчества у него полный о`кей.

По большому счету, от прежней машины остались силовой каркас кузова да крыша. Все кузовные панели, бамперы, оптика – новые. Тотальной ревизии подверглась линейка силовых агрегатов, правда, самые популярные в России моторы – 1.6 и 2.0 – остались прежними. Кроме того, вместо по-европейски ’продвинутого’ 3.2 FSI с непосредственным впрыском к нам поставляется старый мотор 3.0 V6. Наибольший прогресс достигнут в дизельном направлении: так, версия V6 3.0 TDI оснащается 204-сильным двигателем от А6. Усовершенствована подвеска, в которой появились узлы от А6 и даже от S4.

В наименьшей степени изменения затронули интерьер. Зато они заметны сразу – это руль, декорированный под облицовку радиатора, и цветной дисплей на приборной панели. Эти детали помогают придать салону машины то, чего ему всегда не хватало, – стиль. Качества здесь хоть отбавляй, но самоидентификация еще не завершена. ’Младшему’ Audi как воздух нужна четкая ’интерьерная идея’, которая позволит ему уверенно чувствовать себя рядом с фокус-конкурентами. Не секрет, что недавно пересмотренный мерседесовский ’С’-класс стал нескрываемо роскошным, а новая ’трешка’ BMW, которая появится в продаже весной, ушла в жесткое ’техно’. Audi просто необходимо за ними поспевать.

Отставив в сторону имиджевые соображения, следует признать, что A4 скроен безупречно. И снаружи, и изнутри. В автомобиле приятна каждая деталь. Невозможно упрекнуть создателей машины, что они где-то или на чем-то сэкономили. Даже сиденья с вроде непритязательной тканевой обивкой кажутся произведениями эргономического искусства. Уровень, как говорится, налицо.И едет Audi породисто. Подвеска – вообще супер. ’Плотная’, бесконечно энергоемкая – она превращает замысловатый и выразительный рельеф питерских дорог в гладь боулинг-дорожки. Вызванные здоровенными ямами толчки гасятся с потрясающей деликатностью. Ни одна вибрация не пробирается на руль. Создается ощущение, что машина напрягается изо всех сил с одной целью – не потревожить покоя своих пассажиров. За что ей огромное спасибо.

С управляемостью и тормозами у А4 всегда все было в порядке. Этот автомобиль вряд ли провоцирующе-спортивен, однако быстрая езда на нем приносит свое удовольствие. Машина точна, послушна и предсказуема даже после потери колесами сцепления с дорогой. Перебор со скоростью на входе в поворот оборачивается плавным и легким сносом передка, который гасится ESP. Занос же электроника вообще не терпит, душа его на корню. Рулевое отличается мягкими, не очень быстрыми реакциями в присутствии идеально сформированной обратной связи. Красота! Но красота испокон веков стоила денег.

И сегодня она стоит немало. Audi A4 с фотографий при полной страховке обойдется в полсотни тысяч долларов. Но автомобиль предлагает себя за эти деньги без тени смущения в хитро прищуренных фарах.


Комментарии к фотографиям

По качеству и оснащенности интерьера Audi уже вышла в ряды лидеров; осталось найти свое неповторимое ’лицо’. Новый декор рулевого колеса - шаг в верном направлении.

Вставки под ’металл’ отныне можно встретить в любой из комплектаций Audi A4.

Руль обшит нежнейшей кожей. Такую баранку приятно в руках держать.

Приборная панель осталась прежней, только теперь ее украшает многоцветный дисплей с наглядонй графикой.

А4 никогда не баловала задних пассажиров особым простором. Но двое здесь разместятся с достаточным комфортом.

Хорошие машины отличает именно пристальное внимание к мелочам. Изящной формой зеркал можно залюбоватся.

Фонари со ’ступенькой’ впервые появились на концепте ’Nuvolari’.

АВТОГРАФИЯ - Audi A4
Предшественник - Audi A4 (1994)
Премьера - октябрь 2000
Модернизация - осень 2004
Кузовa - седан, универсал
Двигатели - 1.6-3.2 л (102-255 л. с.)
Производство - Германия
Ожидаемая замена - 2007


Текст: Леонид Клюев
Фото: Всеволод Коновалов

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1978 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Audi A4: «D»остоинство и «D»райв «D»остоинство и «D»райв

    Быть может, когда-нибудь иссякнет ручей инженерной и дизайнерской мысли автопроизводителей, но однозначно можно сказать, что в лагере Audi свежие идеи улетучатся в последнюю очередь. Ярким тому подтверждением стало поя ...
    CarClub

  • Тест-драйв Audi A4: Хорошист Хорошист

    Он и в самом деле хорош — вы не находите, читатель? Особенно спереди, и когда «реснички» светятся. Что и говорить, Вальтер де Сильва — мастер, и свое дело знает (кажется, я упоминаю его имя на страницах «АИ» в сотый раз ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Audi A4: Логистик Логистик

    Пару часов на перроне австрийского города Енбах в ожидании экспресса от итальянской Вероны до немецкого Мюнхена навели на мысль: насколько мала Европа! Пересечь две границы можно всего-то за шесть часов. Мимо проносились ...
    За рулем


Пятерка! (Audi A4) - фото 1 Пятерка! (Audi A4) - фото 2 Пятерка! (Audi A4) - фото 3 Пятерка! (Audi A4) - фото 4 Пятерка! (Audi A4) - фото 5 Пятерка! (Audi A4) - фото 6 Пятерка! (Audi A4) - фото 7 Пятерка! (Audi A4) - фото 8

Відгуки про Audi A4

Евгений
Украина, Запорожье
24.12.2007

Очень надежный неприхотливый автомобиль . На трасе показывает себя с лучшей стороны разгон от 0 до 100 приблизительно 8, 9 сек. коробка тип троник с 6-ю ступенями, есть тик даун тормаза прсто супер сра читати відгук

Иван
Украина, Киев
19.01.2010

пересел на 4-ку после форсированной ВАЗ 2112. Пытался найти машину, которая будет ехать хоть приблизительно как двенашка. Думал, что 2, 8 на такую малышку да и на полном приводе дадут такой же кайф и у читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Audi A4

Audi A4 2020 Audi A4 40800$ 2020