Двое суток за рулем.

Розповісти друзям:

Редакционная Audi A3 «съела» за 3 месяца 8 долларов

Вот и прошел еще один месяц нашего общения с Audi A3, находящейся в редакции на длительном тесте. С машиной, слава Богу, все в порядке. На одометре — около 7 тысяч километров. А тут недавно, стоя в пробке, я выяснил у бортового компьютера еще одну любопытную цифру — общее время всех поездок в часах. Оказалось, что за три месяца я и мои коллеги провели за рулем в общей сложности двое с половиной суток. За это время можно, например, легко добраться до южной оконечности Португалии. И с машиной, теперь я уже уверен, ничего не случится.

Прежде всего — об описанной в прошлой публикации «лихорадке» при запуске холодного двигателя. Как мы и предполагали, дело оказалось в скверном качестве топлива. Стоило пару раз залить нормальный бензин на фирменных АЗС, как «болезнь» прошла бесследно. Так что нам повезло — один мой коллега, владелец новой иномарки, вынужден был из-за разбавленного невесть чем бензина (когда этому будет положен конец?!) заменить свечи. В общем, настоятельно рекомендую объезжать сомнительные заправки, в том числе в центре Москвы, и пользоваться по возможности только теми, на которые топливо поставляют его прямые производители.

Меж тем, в городе наступила настоящая зима. С ее заснеженными улицами и, увы, грязью на дорогах. Очень быстро мы поняли, что компактная Audi требует двух нехитрых вещей. Во-первых, чтобы в бачке омывателя всегда была незамерзающая жидкость — ее трудно экономить, поскольку она расходуется не только на лобовое, но и на заднее стекло, и на фары, омывающиеся струями под давлением. Во-вторых, в машине следует иметь хозяйственные перчатки или, на худой конец, тряпку, чтобы можно было открыть заднюю дверь, не запачкав руки.

А вот с чем ничего не поделаешь, так это с километровыми столичными пробками, которые теперь и зимой меньше не становятся. И дело — не только в количестве машин. Буквально на днях возвращался с деловой встречи через центр в час пик. И около здания одного из министерств едва не въехал в стоящую поперек дороги милицейскую машину. Оказалось, ради какого-то «большого начальника» перекрыли дорогу в одном направлении. Пробка образовалась — не передать словами. Друзья, которые попали в нее спустя сорок минут после меня, потеряли в общей сложности два часа! Честное слово, этот узаконенный беспредел не перестает изумлять. В какой еще цивилизованной стране можно представить нечто подобное? В общем, разнервничался я, потому что опаздывал, на глазах гаишников развернулся через две сплошные и, не жалея машину, погнал в объезд. Первая выкручивается в звон, короткий рывок рычага КПП (как же отменно работает коробка!), и уверенное ускорение продолжается. Как-то уж очень быстро доехал до нужного поворота, от злости зашел в него излишне резво, и тут же почувствовал, что лоб покрылся испариной — мой явный просчет Audi прощать не хотела, и поворачивать по немыслимой дуге явно не желала. Какой бы совершенной ни была электронная система стабилизации, дураков, извините, она не спасает. Ладно, дергаю «ручник» — задок слегка заносит, и автомобиль послушно вписывается в вираж.

Ух, надо бы поосторожней! Но — нет времени. Нагло прорываюсь сквозь толпу машин, где это возможно. Еще раз вынужден констатировать, что эту модель на дорогах уважают. Наверное, за внешность, которая строга, как школьный завуч, и еще — за комплектацию с ксеноновыми фарами, пока еще что-то значащими. Наконец, пробираюсь «двориками» к нужной улице, но мне снова надо налево, опять через двойную сплошную — ну, не виноват я, что основную магистраль перекрыли! Потихоньку высовываю передок из подворотни, еще раз отдавая должное прекрасной обзорности. Кстати, и вид назад весьма масштабен и помогает грамотно маневрировать. Стартую быстро, как только представилась возможность, даже с легким визгом покрышек, который позволяют вызывать настройки противобуксовочной системы. И тут меня с улыбкой на лице останавливает гаишник, таившийся где-то поблизости. Не хочу передавать наш с ним разговор, но поверьте, уважаемый читатель, я сумел найти аргументы, которые позволили избежать штрафа. Правда, ушло на это минут 15...

К чему я все это рассказал? А к тому, что скромный, казалось бы, 1,6-литровый моторчик А3 позволяет перемещаться, когда нужно, очень даже резво. Не раздражая ни задумчивостью, ни громким звуком — напротив, его рокот служит хорошим допингом. А система стабилизации, между прочим, дарит восхитительные ощущения при поворотах на скользкой дороге — она именно помогает, а ни в коем случае не мешает водителю.

... Боюсь, что не только я грешил быстрой ездой. И в какой-то момент стал заметен излишний шум мотора. Все понятно — он совсем еще «молодой», а его заставили работать на полную мощность. Вот и «съел» он граммов 500 масла. Пришлось заехать на фирменный сервис и купить литровую банку рекомендованного Mobil 5W40 за $8. Таковы, между прочим, все «непредвиденные» расходы за прошедший период.


Сергей Ильинский
Фото автора

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=778 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Audi A3: Совсем белый... Совсем белый...

    «Горячий и совсем белый», - говорил товарищ Саахов в бессмертной «Кавказской пленнице». Мы тоже были бы не против назвать наш Audi A3 White Edition аналогичным штампом, но если с цветом все сходится, то температура, ув ...
    CarClub

  • Тест-драйв Audi A3: Мягкий верх, жесткий низ Мягкий верх, жесткий низ

    Если вы, уважаемый читатель, скажете мне, что намного практичней иметь купе-кабриолет с жестким верхом, железным или пластиковым, я с вами соглашусь. Но останусь при своем мнении: кабриолет в классическом смысле слова об ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Audi A3: Topless по-немецки Topless по-немецки

    Кабриолеты с мягким верхом пусть медленно, но сдают позиции своим собратьям со стальной крышей. Ее все чаще обретают даже относительно недорогие авто, так что уж говорить о машинах высших классов… Тем не менее одна из по ...
    МКМобиль


Відгуки про Audi A3

Andrey
Украина, Хмельницкий
20.07.2018

Я поклонник Английского автопрома так как жил в Лондоне, поэтому буду сравнивать трезво с предыдущими своими Ягуарами - флагманом XJ и соразмерным А3 Ягуаром X-type. Владелец дорестайлиноговой А3 сед читати відгук

Иван
Украина, Киев
06.08.2008

Автомобиль заслуживает высшей оценки как по качеству, так и по комфорту. Двигатель идеален для города (особенно, если в машине сидит один-два человека), хорошо раскручивается на третьей передачи свыше читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Audi A3

Audi A3 2017 Audi A3 17500$ 2017