«Премиальный» Sportback

Розповісти друзям:

Имидж стоит затрат

Прежде всего, конечно же, компания платила за свой имидж. Одно дело, когда фирменный знак украшает, скажем так, массовую, примелькавшуюся на дорогах продукцию, и совсем другое — когда он размещен пусть на компактном автомобиле, но премиумкласса. Да и у торговых представителей дела, как уверяли меня, пошли лучше. Потенциальные покупатели ведь оценивают не только широту улыбки, манеры и одежду, но непременно обращают внимание на то, на чем именно к ним подъехал менеджер. И с этим, пожалуй, трудно не согласиться. Я же думаю, что и сами менеджеры стали работать эффективней, прекрасно понимая, что Audi — это своего рода премия, или, если угодно, аванс под будущие заслуги.

А вот то, почему компания остановила свой выбор именно на пятидверном автомобиле, дополнительных разъяснений не требует. Наличие двух дополнительных дверей делает машину практичнее. Sportback обеспечивает удобную и легкую посадку и высадку, к тому же задняя часть кузова удлинена по сравнению с трехдверной А3 на 83 мм, да и дополнительные 30 мм ширины отнюдь не кажутся лишними. Плюс объем багажного отсека вырос до 370 литров, а если сложить задние сиденья, то можно получить целых 1120 литров под поклажу. Для образцов, которые, насколько мне известно, перевозят менеджеры компании, закупившей машины из Ингольштадта, места больше чем достаточно.

В свое время мне довелось проехать за рулем практически всех версий Audi A3 Sportback — от самой мощной полноприводной с мотором объемом 3,2 литра, до самой «слабой» переднеприводной с двигателем 1,6 литра. Но для этой рубрики мы выбрали модификацию с дизельным 2-литровым мотором, «скромным» приводом на передние колеса и средним по стоимости «автоматом» (есть еще роботизированная коробка DSG — Direct Shift Gearbox). То есть именно тот автомобиль, который предпочитают корпоративные клиенты не только в России, но и в Европе. И за несколько дней поездок по заснеженной Москве, я, кажется, понял, почему они делают такой выбор.

Спортивное настроение

Согласен, что для наших условий предпочтительнее знаменитый фирменный полный привод. Но ведь надо же на чем-то экономить? К тому же я должен признать, что и с передним приводом ни разу не испытал ни малейших затруднений. А новая шипованная резина (в Москве можно обойтись и без шипов) позволяла мне чувствовать себя вполне уверенно и на заснеженных дорожках ближнего Подмосковья.

Но главное — это, разумеется, двигатель — благо, что дизель, он дарит автомобилю замечательные динамические характеристики. Крутящий момент в 320 Нм, доступный в достаточно широком диапазоне оборотов, позволяет не только весело стартовать, но и извлекать из него в нужный момент дополнительную тягу. То есть по многим параметрам мотор не уступает, а превосходит бензиновые аналоги того же объема. Ну, а о том, насколько он экономичнее, и что практически никаких вибраций от него в салоне не ощущается, уже и говорить не стоит. Практически все современные турбодизели, тем более разработанные для автомобилей премиум-класса, обеспечивают надлежащий комфорт.

К остроте рулевого управления и электрическому усилителю претензий нет — баранка тяжелеет с ростом скорости, а 2,7 оборота от «упора до упора» — некий среднестатистический и, в общем, приемлемый показатель. Кстати, в версии 2,0 TDI баранка оказалась оптимального диаметра, что способствовало активной езде. АКП, замечу попутно, не страдает «задумчивостью», живо реагируя на подачу или сброс газа.

Должен сказать и несколько слов о понравившейся мне еще при первом знакомстве с машиной 6-ступенчатой коробке DSG. Система двойного сцепления с электрогидравлическим управлением пришла из мира автоспорта, что и позволяет вести машину в чисто спортивном стиле. Мало того что она обеспечивает лучшую даже по сравнению с 6-ступенчатой «механикой» динамику, так еще позволяет экономить топливо. Правда, только в паре с бензиновыми двигателями. С2-литровым турбодизелем расход солярки пусть очень незначительно, но больше.

Затраты

Что касается конкретных трат на автомобиль, то они таковы. Цены на Audi A3 начинаются с отметки в $31 500 за версию с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Правда, учитывая, что диапазон работы дизельного мотора невелик, рычага КПП придется касаться довольно часто. Уж лучше заплатить еще 2–3 тысячи и приобрести модификацию с автоматической коробкой передач или роботизированной DSG. Последняя обойдется в $36 640.

Общие годовые затраты на сервис составят $850 при среднем пробеге в 50 000 км. Все эти цифры действительны для рядовых покупателей. Однако корпоративные клиенты могут экономить, причем — немало. Так, скидки на автомобили могут доходить до 10–12%, а на сервисные работы и запасные части — до 15% и 10%, соответственно. Кроме того, для корпоративных клиентов Audi действует программа мобильной помощи на дорогах. На все автомобили предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега. А в случае необходимости ремонта официальным дилером Audi предоставляется подменный автомобиль. Для клиентов работают эвакуатор и служба мобильной технической помощи, готовая прибыть по первому звонку. Наконец, в рамках корпоративной программы предусмотрен курс безопасного вождения в школе водительского мастерства Audi Quattro.

Олег Осипов

Фото Сергея Ильинского


Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=2296 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Audi A3: Совсем белый... Совсем белый...

    «Горячий и совсем белый», - говорил товарищ Саахов в бессмертной «Кавказской пленнице». Мы тоже были бы не против назвать наш Audi A3 White Edition аналогичным штампом, но если с цветом все сходится, то температура, ув ...
    CarClub

  • Тест-драйв Audi A3: Мягкий верх, жесткий низ Мягкий верх, жесткий низ

    Если вы, уважаемый читатель, скажете мне, что намного практичней иметь купе-кабриолет с жестким верхом, железным или пластиковым, я с вами соглашусь. Но останусь при своем мнении: кабриолет в классическом смысле слова об ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Audi A3: Topless по-немецки Topless по-немецки

    Кабриолеты с мягким верхом пусть медленно, но сдают позиции своим собратьям со стальной крышей. Ее все чаще обретают даже относительно недорогие авто, так что уж говорить о машинах высших классов… Тем не менее одна из по ...
    МКМобиль


«Премиальный» Sportback (Audi A3) - фото 1 «Премиальный» Sportback (Audi A3) - фото 2

Відгуки про Audi A3

Andrey
Украина, Хмельницкий
20.07.2018

Я поклонник Английского автопрома так как жил в Лондоне, поэтому буду сравнивать трезво с предыдущими своими Ягуарами - флагманом XJ и соразмерным А3 Ягуаром X-type. Владелец дорестайлиноговой А3 сед читати відгук

Дмитрий
Украина, Киев
18.05.2009

Машина уникальная, этакий "волк в овечьей шкуре". Вполне "гражданская" внешность при спортивных возможностях. 2-х литровый TFSI с коробкой передач S-Tronic разгоняет машинку Golf-к читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Audi A3

Audi A3 2017 Audi A3 17500$ 2017