Альфа-искусница

Рассказать друзьям:

Альфа-искусницаЕе редко встретишь на улицах наших городов. Большинство любителей быстрых и дорогих машин в России предпочитают итальянской красавице тевтонскую мощь. Но настоящие поклонники марки знают, в чем прелесть «Альфы» – во имя ее хочется совершить какой-нибудь подвиг.

И ведь, знаете ли, за подвигом за тридевять земель ни ходить, ни ездить не придется. Его вы будете обязаны совершать каждый божий день – ну, или раз в несколько дней, вряд ли реже. Дело в том, что у искусительницы необычайно хороший метаболизм, и потому она постоянно голодна. Как я ни старался, но менее 22 литров benzina на каждую сотню пробега у меня решительно не получалось – это если верить трип-компьютеру. А как не верить, когда стрелка указателя топлива вскорости после посещения заправки начинает просить «Виагру», беспомощно опускаясь на самое дно шкалы? Три с лишним литра рабочего объема вкупе с полным приводом и «автоматом» из кого угодно сделают сущего проглота. Но включать жлоба при общении с такой красавицей – значит не уважать себя. К тому же каждый новый бак – это гарантированные триста с небольшим километров концентрированного удовольствия, которое стоит гораздо больше потраченных на АЗС денег.

Альфа-искусницаУ меня был опыт общения с «Брерой» – более гламурной сестрой угодившей мне на несколько дней 159-й «Альфы». «Бреру» я для себя определил как искусительницу. Эта – искусница. Вроде похожи, тем более что мордально и интерьерно эти две близкие родственницы практически ничем не отличаются. Но есть разница: 159-я на дороге способна на такие же подвиги, как и «Брера», но она более практична. Да, не купе. Зато какой седан! Где вы еще найдете ежедневную машину с полным набором дверей, интересной управляемостью, довольно дорого отделанным салоном – и с такой ошеломляющей внешностью?

Обе машины, с которыми я имел счастье общаться, были брюнетками, но я бы предпочел какой-нибудь другой окрас. А в роли блондинки, уверен, 159-я и вовсе неотразима. Впрочем, и черный цвет не может скрыть красоту «итальянки»: глаза (все шесть) горят у любой «Альфы», да и темперамент – ого-го какой! И, надо сказать, седан честнее. «Брера» при прочих равных строит из себя спортсменку, но на деле демонстрирует одышку – она хоть и достаточно мощна, но для спорткупе все-таки тяжеловата: мягкость и комфорт в ней есть, а вот драматизма не хватает. А 159-я подразумевает другие ожидания, и поэтому определенная буржуазность и отсутствие «безуминки» воспринимаются совершенно в масть. Зато высокие динамические характеристики и интересная управляемость уже проходят по другому счету: определенно, это приятный бонус. Если не принимать во внимание, что плавность хода здесь немного сдвинута управляемостью, «Альфа-Ромео-159», вне всякого сомнения, комфортабельный и очень быстрый автомобиль.

Альфа-искусницаРадости от наличия полного привода я не ощутил: погода в эти дни была не попитерски сухой и теплой, и даже июльского снега не предвиделось. Хотя тот факт, что при старте машина гребет всеми четырьмя, полагаю, весьма положительным образом сказывается на динамике разгона – 260 «лошадок» для одной только передней ведущей оси стали бы перебором. А так легкое нажатие на газ превращается в мощный, но чрезвычайно тактичный подхват – «Альфа» не прыгает вперед, а просто мгновенно меняет скорость: только что на спидометре было 60 – а через несколько секунд стало 160. Про концентрат удовольствия я не преувеличил: стильный итальянский седан не просто перемещает своего хозяина в пространстве, но делает это быстро, комфортно и, что самое главное, очень красиво. В салоне хорошо: кожа, матовый алюминий, красная подсветка – это если любить глазами. А тактильные ощущения с готовностью подтверждают визуальное впечатление. Быть водителем «Альфы» радостно: боковая поддержка успешна, но не чрезмерна, руль небольшой, но пухлый и очень приятный на ощупь, регулировки исчерпывающи. Заказная «музыка» с кучей динамиков и сабвуфером выдает вполне достойное звучание, климат работает на ура, звук двигателя ласкает слух на любых оборотах. Боже, неужели идеальный автомобиль?

Будь я побогаче (весьма побогаче), думаю, обратил бы внимание на эту машину (еще бы не обратить – все ведь обращают!) и, пожалуй, сподобился стать ее господином. Но… Искусница «Альфа» все же кусается – ценой. Даже достаточно простые «Альфы» (но не менее интересные, кстати) начинаются с 1 158 100 рублей, к которым надо добавить еще полмиллиона до полноприводной модификации с самым мощным мотором. Однако!

«Альфа», конечно, хороша. Но новую 159-ю вы купите либо в том случае, если безоговорочно влюбились в ее внешность, либо являетесь обеспеченным фанатом марки, либо же проповедуете нетривиальность во всем. Последний вариант, кстати сказать, вовсе не отменяет пункты про внешность и платежеспособность.

Мы решили:

Уникальный продукт, удивительно волшебный наружно и исполненный всех тех качеств современного автомобиля, которые мы привыкли встречать в лучших европейских марках. Но уж больно дорогой, зараза.

Автор: Кирилл Бревдо

Источник: Купи Авто
  • Тест-драйв Alfa Romeo 159: "Italiano, espressivo, impulsivo..." "Italiano, espressivo, impulsivo..."

    Весна в самом зените, и душу переполняют эмоции. Ученые подсчитали, что именно в это время года процент влюбленных по всему миру резко возрастает. Неудивительно, ведь окончательно проснувшись от зимней спячки, утомившись ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Alfa Romeo 159: Сiao, Bambino Сiao, Bambino

    Делая рестарт Alfa Romeo на российском рынке прошлой осенью, руководство марки много рассказывало о своих планах по выпуску новых моделей, и каждый раз в их описаниях сквозили аналогии с BMW. Мол, скоро выйдет кроссовер ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Alfa Romeo 159: "Красотка" "Красотка"

    Красотка Alfa Romeo 159 как раз из той категории созданий женского пола, что зацикливаются на внешности, не обращая внимания ни на что другое. В эффектной внешности этой итальянке не откажешь. Эта машина – квинтэссенция ...
    Autonews.ru


Отзывы про Alfa Romeo 159

Василий
Украина, Киев
26.03.2011

По управляемости - нет равных, особенно в поворотах.Правда на евробанах в крайней левой очень надо четко держать руль, поэтому многие в Д-классе имеют люфт, чтоб не напрягаться.Но на 159 любое отклонение читать отзыв

димон
Украина, Ирпень
11.01.2012

Катаюсь на красной красавице месяц, хочу написать пару слов об этом чуде итальянского автопрома. Ну во первых хочу всем сомневающимся сказать - покупайте альфу, не пожалеете!!! Такого красивого элеган читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Alfa Romeo 159

Alfa Romeo 159 2008 Alfa Romeo 159 11500$ 2008