Фурия

Рассказать друзьям:

ФурияРабота автомобильного журналиста бывает довольно приятной. Десятки автомобилей, хороших и не очень, проходят через твои руки и оставляют след в памяти. Здесь главное – не зацикливаться и легко прощаться с очередным дрим-каром, когда настанет срок. Впереди – вереница «японцев», «немцев», «французов»… Но однажды, расставаясь с машиной, ты вдруг ловишь себя на удушливой детской мысли: не отдам! Никому и никогда, потому что это мое, МОЕ!!!

Внешность – главный ее козырь. Модель 156 стала автомобилем года не в последнюю очередь благодаря выпуклому дизайну. 159-я намного ярче. Она буквально врезается в память, вплоть до мельчайших подробностей. Острый клиновидный профиль, длинный-предлинный капот. Создатели весьма непрозрачно намекают на истинную сущность автомобиля, хотя и делают это с большим изяществом. Помню, как впервые увидел эту машину в дорожном потоке. Она ехала по прямой и лишь чуть быстрее моей, но у меня ни на секунду не возникло искушения кому-либо что-либо доказывать. И как-то очень остро осозналась тщета и мизерность собственных усилий. Я чувствовал себя усатым летчиком Аэрофлота СССР, увидевшим в небе над Атлантикой близкий инверсионный след, оставленный истребителем НАТО…

Салон 159-й только укрепляет наше убеждение относительно необходимости «мочить в сортире» любой марш несогласных в нашем тотальном превосходстве. Первая проба водительского кресла вызывает некоторое замешательство: почувствовав близость крыши, я решил опустить кресло и не сразу понял, что оно и так находится в крайнем нижнем положении. Близкая дверь слева и широкая центральная консоль создавали чувство защищенности, чтобы не сказать тесноты. Но после нескольких минут адаптации оказалось, что устроиться получилось с комфортом, а места, отведенного под бренное тело, ровно столько, сколько нужно. Ни больше, ни меньше. Именно так я и представлял себе быт военных летчиков. Ничего лишнего, но все под рукой: на повернутом к водителю торпедо – термометры масла, воды и топливомер, стилизованные под Благословенные Довоенные. Переднему пассажиру тоже есть чем заняться – он может взять на себя управление своей половиной раздельного климат-контроля, например. А вот сзади с «развлечениями» туго, как и с местом для ног, хотя диван очень удобен и два человека могут проехать на нем не одну сотню километров.

ФурияМы бы не стали обращать внимание на багажник в таком автомобиле, если бы он не был поистине огромен. Достаточно широкий проем позволяет грузить крупногабаритную поклажу, плохо только, что захлопывать крышку приходится, держась за наружную часть и оставляя на лаке отпечатки пальцев. Небольшая подсказка для будущих счастливых владельцев: кнопка открытия багажника находится вверху, рядом с плафонами первого ряда. Мы искали очень долго.

Наша «Альфа» была оборудована бензиновым 2,2-литровым двигателем JTS мощностью 185 л.с. и 6-ступенчатой роботизированной КПП Selespeed. Для седана весом 1490 кг –очень неплохая энерговооруженность. Нужно отметить, что итальянская Selespeed является аналогом «робота» DSG, что обещает поистине спортивный темп переключения передач. Сам рычаг больше не торчит на уровне локтевого сустава переключающего – этой фамильной чертой всех «Альф» справедливо решили пожертвовать. Но в чем итальянцы не признают компромиссов, так это в динамических характеристиках.
Нет никаких проблем с поддержанием унылого городского ритма и езды – под ногами драйвера не оживают вулканы, а звук из-под капота ни на что подобное не провоцирует. Но как это восхитительно – нерушимая уверенность в своих возможностях! Из-за руля спорткара мир выглядит по-иному. Уличные хулиганы на тюнингованном хламе просто не воспринимаются в качестве соперников. Нам подавай кого-нибудь посерьезнее, столь же уверенного в себе. Желательно – на специально подготовленной для морального уничижения гоночной трассе.

И эта совершенно удивительная реакция прохожих: люди останавливаются, тут и там слышно, как кто-то произносит – «альфа, альфа»… Все головы повернуты в сторону невероятного красного автомобиля, но во взглядах прохожих нет зависти – они любуются. И даже в большей степени, чем любовались бы красивой женщиной – «Альфу», в конце-концов, можно даже потрогать.

Источник: MN
  • Тест-драйв Alfa Romeo 159: "Italiano, espressivo, impulsivo..." "Italiano, espressivo, impulsivo..."

    Весна в самом зените, и душу переполняют эмоции. Ученые подсчитали, что именно в это время года процент влюбленных по всему миру резко возрастает. Неудивительно, ведь окончательно проснувшись от зимней спячки, утомившись ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Alfa Romeo 159: Сiao, Bambino Сiao, Bambino

    Делая рестарт Alfa Romeo на российском рынке прошлой осенью, руководство марки много рассказывало о своих планах по выпуску новых моделей, и каждый раз в их описаниях сквозили аналогии с BMW. Мол, скоро выйдет кроссовер ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Alfa Romeo 159: "Красотка" "Красотка"

    Красотка Alfa Romeo 159 как раз из той категории созданий женского пола, что зацикливаются на внешности, не обращая внимания ни на что другое. В эффектной внешности этой итальянке не откажешь. Эта машина – квинтэссенция ...
    Autonews.ru


Отзывы про Alfa Romeo 159

димон
Украина, Ирпень
11.01.2012

Катаюсь на красной красавице месяц, хочу написать пару слов об этом чуде итальянского автопрома. Ну во первых хочу всем сомневающимся сказать - покупайте альфу, не пожалеете!!! Такого красивого элеган читать отзыв

___
Украина, Херсон
06.04.2011

Шикарный бизнес-класс в любой версии и комплектации. Комфорт, управляемость, статус, кайф от драйва, вопреки расхожему мнению относительно недорогая в эксплуатации и обслуживании... В Европе эта марка читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Alfa Romeo 159

Alfa Romeo 159 2008 Alfa Romeo 159 11500$ 2008