Рік, пробіг:2004 КПП, привід:мех., повний Двигун:2.5 дизель Кузов:позашляховик, 2 дв.
НадійністьКомфортХодоваЗовнішністьЗагальна оцінка
Посчастливилось мне работать на Урале-375 с движком ЯМЗ-236. Правда, назывался он уже Урал-43443 - водовоз. Должен сказать, что машинка отличная! Почти ни разу меня не подвела. Проходимость, конечно, чуток похуже, чем у карбюраторного - буксует сильно - но тоже дай бог! Единственное, с чем пришлось повозиться - менял прокладку под головкой. Выплюнула кусочек, когда заводил. Ну, третья передача вылетала и включалась с хрустом. А про Ураловские тормоза все и так знают, У меня держал только задний мост, но зато колёса юзом шли. А в остальном - классная тачка! Лучше любой иномарки, особенно если исполнение армейское!!!
Плюси автомобіля: Высокая проходимость, армейское качество сборки, долговечность, простота конструкции, симпатичная мордаха (только у 375-х), неубиваемый мотор ЯМЗ, простейшая панель приборов, кабину можно мыть прямо со шланга.