Відгук SsangYong Rexton 2005 3.2 автоматична

Сергей
Сергей
Украина Киев 26.03.2008
SsangYong Rexton II

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2005, 20.000 км
КПП, привод:
авт., повний
Двигун:
3.2
Кузов:
позашляховик, 5 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
3
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Большой и тяжёлый, поклонникам жанра этих "плюсов" уже достаточно. Зачем он нужен? Для города, жечь по городу 25 л. 95-го? Для села? Там ему и место, но только на сухой лесной прогулочной дорожке! Любой песок грязь и вы беспомощно обмануты в далеке от человеческого жилья и тракторов. На трассе? Да надо признать это его стихия. Идёт как вкопанный и уверенно обгоняет на 180, если не забывать пинать его в ручном режиме. Что я знаю о нём: Мотор вроди бы мерседесовкий, но корейцы с ним что то сделали и он годится только для легковушек, ему тяжело. И это я говорю про 3, 2, а что же интересно м.... делают на 2, 3? Север сталь на всём экономит. Аммортизаторы видимо поставили самые дешёвые. Постоянно облезающие пластиковые надписи и краска с пластика, даже в салоне, убогий интерьер торпеды и вставки под дерево. Много могу чего написать. Проехал на нём 20 000 км. и на дальние расстояния и по внедорожью и по городу. Р.S. Приятно делать покупки немедленно, по настроению, без тест драйва. Купите у меня его кто нибудь.

Плюси та мінуси автомобіля

Красивый В общем то надёжный Уверенный на больших скоростях Удобный салон

Очень жёсткий Двигатель 3, 2 не внедорожный Сонная 4АКПП Проходимость обычной легковушки Расход 25 л. 95-го Имидж производителя Невозможно продать

Порада покупцеві

Фанатам самого красивого корейского автомобиля - брать (сочувствую), остальным поверить и не связываться! Север-Сталь закрыть, Ссан-Йаянг закрыть, разорвать дипломатические отношения со всеми Кореями.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про SsangYong Rexton II 2005

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Сергій  

Ну і попав з топливом співчуваю. Треба було брати дизель.

ВІДПОВІСТИ  
Геннадий Дмитриевич  

Хоть один человек правду написал. Я бы сказал даже немного сгладил "острые углы"

ВІДПОВІСТИ  
Алексей  

Блин очень интересный отзыв, т.к. плохих слов до того практически не слышал. теперь дважды подумаю перед покупкой

ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

От души посмеялся на счет дипломатических отношений. А чего он хотел, вес под три тонны, бензин 3,2 старая АКПП 4 ступени. Покупай матиз и будет расход 6л...Берите дизель, сейчас ставят хорошую АКПП, для бездорожья парт-тайм (компл. стандарт), АВД с муфтой - ерунда, действительно с трассы сьезжать нельзя. И будет все гут. Посмотрел бы я на того кто на туареге или прадо поедет на рыбалку по говнам через кусты...

ВІДПОВІСТИ  
александр  

Сначало меняем трубку ! не помогло ! потом сальник ! не помогло ! Теперь меняем мост ,нет лутше оба чтоб наверника !что тоже не помогло ? Так на ХРЕНА тогда такой внедорожник у которого после 20.000тыс пробега ропадает полный привод ,и все надо менять ? кто ответит ,и не надо писать что он не дорогой, на это не дорогой тоже нужно заработать,

ВІДПОВІСТИ  
Вячеслав Куцепёров  

Сергей, а какие у тебя сейчас проблемы возникают с годами в эксплуатации 3,2 двигла, ну пробег интересен.

ВІДПОВІСТИ  
Акс  

У меня рекстон 1 2005 г..То что вы озвучили ,особенно по проходимости это бред. ПРи подключении переднего привода он прёт как танк,а если и этого мало включаете понижайку.Кстати мотор 2,3 довольно шустрый правда немного тупит автомат,но если при обгоне надо ускорится педаль в полик и идёт резкий рывок. У меня машина корейской сборки и пробег уже 17000 тыс.

ВІДПОВІСТИ  
Акс  

Прошу прощения пробег 170000 тыс. Кстати мне есть с чем сравнивать до этого был прадо 120 3.0 тд

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація