Рік, пробіг:2007, 15.000км КПП, привід:авт., задній Двигун:5.5 Кузов:лімузин, 4 дв.
НадійністьКомфортХодоваЗовнішністьЗагальна оцінка
Пришлось мне по работе поездить на майбахе, на переднем правом сиденье, в качестве охранника. Не скажу за водителя, а свои впечатления напишу. Салон отделан кожей, но она имеет такую выделку, что её лучше не трогать. Кожа как-бы ворсистая, и чуть что сразу "ворс" залегает. Влажной тряпкой или какими другими средствами протирать нельзя, только на сервис в спецхимчистку.
Ходовые качества автомобиля изумительные. После поездки на майбахе, даже мерседес кажется костотрясом. Но повороты проходит своеобразно, на руль чуткий, начинает сильно кренится, но крен замирает на опредилённом уровне и легко проходит поворот. По началу крены настораживают. Разгон отличный, как работает акпп не замечаешь, звукоизоляция салона на высоте. Но продолжу о недостатках. Майбах с перегородкой в салоне, и по зтой причине на передних сиденьях людям с ростом больше 175 см сидеть не удобно, а сидеть долго просто пытка.
Двери наверно проще называть воротами, здоровенные, и окрывать их надо плавно и закрывать. Задние двери могут закрываться полностью автоматически, но это долгий процесс.
Теперь о хорошем. Задняя часть салона-это сказка. Изумительный комфорт, простор, уют. Просто комната для релаксации. Лучше ни у кого нет. Плавность хода фантастическая. Внешний вид спорный, но никого не оставляет равнодушным. Фары лучшие в мире, светят изумительно, задние габариты и стопы -красота.
Мотор? Похоже на огромный электромотор! Мощное, бесшумное ускорение, не имеющее конца.
Итак, майбах это головная и телесная боль для водителя и охранника, и отличная комната для релаксации на колёсах для хозяина.
Плюси автомобіля: Плавность хода
Задняя часть салона
Антураж
Мінуси автомобіля: Передние места
Надёжность
Маркий салон