Відгук Iveco TurboDaily 1996 2.8 дизель механічнаанатолий Украина Киев 11.04.2009
Рік, пробіг: 1996, 300.000 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
езжу 5 лет, сам пригнал из Германии в 2003-м. Раньше никогда не пользовал "итальянцев". Первое впечатление на трассе - бомба! Дизель 2, 8 с турбинкой активно крутится с 1100 до 2500об, на грузовом мосту выходил на автобане до 140 в желтом секторе тахометра, а в машине тонна груза и никакого перегрева. Тормоза - полный диск (перед-зад) для тех, кто ездил на МВ 310 - не давите а то пробьете головой стекло! Салон против того же МВ - как по мне примерно то же самое но для пассажиров рядом итальянец поинтереснее. Вообще первый год катался и радовался (немного омрачило радость полная замена сцепления $220 плюс 4 часа в яме) но не это стало самым ужасным
Порада покупцеві: Смотрите больше на мотор и рулевое: если в машине убитые передние амортизатоы(машина "проваливается" мордой при торможении и раскачивается на ходу) - проверьте всю подвеску вплоть до сайлент-блоков торсионов - без амортизаторов все детали подвески "летят" с космической скоростью, мотор не должен греться-алюминиевая "голова" ведется уже при 110\С, а гидромуфта привода вентилятора срабатывает при 98-ми! Стук в районе кардана при старте еще не означает "разбитых фланцев" или "повышеный износ пары", как любят выражёвыватся разводящие на СТО: просто проверьте или попросите проверить крестовины и подвесной подшипник (обычно задний) кардана. Почувствовали неожиданный толчок в ногу при выжиме сцепления-трос привода проживет неболее 20ти (в лучшем случае) выжимов (меняется просто если на дворе сухо и тепло). А кузов в этой машине-просто железный ящик для груза, всю силовую нагрузку несет РАМА и спасибо ей за это! Обговорити відгук про Iveco TurboDaily 1996ultras в старых моделях ловит глюк блок предохранителей(в сырую погоду). То дворники сами включаются,то габариты... -1ВІДПОВІСТИ |
|