Відгук Dong Feng DFL 3251 2019 8.9 дизель механічна

Сергей
Сергей

Украина
Мариуполь

16.10.2020
Dong Feng DFL 3251

Рік, пробіг: 2019, 42.700 км
КПП, привід: мех., задній
Двигун: 8.9 дизель
Компл.: кондей автономк
Кузов: зерновоз, 2 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4
Витрата пального по місту: 32.0 л/100км, по трасі: 30.0 л/100км, середній: 31.5 л/100км

Взяли 20-тонный 3251 evro 5, он же DFH3330 в лизинг на три года. На сегодня накатали 45 700 км, пока особых замечаний нет.

Потеряли пробку от AdBlue :) нашли за 5уе на рынке. Водитель сперва ныл, что жестковат после тягача, после загрузки зерном стал намного мягче. Кабина комфортная вполне, шторки по кругу, спальное место 220 в длину и по ширине норм. Поставили печку автономку на зиму спать. Всё ровно, 2кВт хватает за глаза, работает на минимуме. Расход солярки около 100гр в час.

По расходникам уже 2 ТО делали цены вполне нормальные, все фильтра где то на 100уе вышли а их тут только топливных 3шт, воздушный можно двойной камазовский ставить или родной что даже дешевле. главное продувать раз в 5тыщ.

Блокировка межосевого дифференциала вещь. В горку по мёрзлому пандусу только так зашла, без букса и визга. Нормальная рабочая лошадка, у знакомых на карьере самосвалы на таком же шасси катают по 30-35 тон породы, пока только резину меняли . Посмотрим, пока тьфу тьфу тьфу. Гарантию 2 года без ограничения дали.

Плюси автомобіля:
Комфорт, проходимость, надёжность.

Мінуси автомобіля:
Жестковат когда пустой, скрипела дверь - смазали, ограничитель пока не скрипит.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Dong Feng DFL 3251 2019

Сёма возит сёмы  

Ооо тоже катаем на таких, семечку возим, зерно иногда тоже. А вам кто кузов застраивал? У нас Алеко, не Шмитц конечно, но сделано вполне по уму. Сталь интересная, семочка внутри всё отполирует за рейс, стоишь на отстое дня 4, не ржавеет, только тускнеет внутри малёхо. Про проходимость не скажу, по грунтам особо не катал, хотя разик наискось из кувета выехал, влом было по грунтовке в очереди на выезд стоять

-1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Тоже Алеко, со стяжками и на сафовских осях. Ты по кюветам аккуратней, у нас олень из соседнего агрохолдинга так на Мазе гружёном прилёг. Заодно и засеял тонн 5ть обратно на поле

-1ВІДПОВІСТИ  
Vob bn  

Всем привет тоже в лизинг брали в ОТП DFH3330 на три года. Накатали 32 500 км, кабина жестковата, водительская дверь начала скрипеть, вд не помогла, смазали литолом, там кстати есть специальный лючок для смазки ограничителя, не нужно снимать карту. мощная рама и кузов, возим скалистую породу по 35 т. До этого брали такой же донгфенг с пробегом 60 тыс.Своих денег стоят, показали себя лучше мазов и камазов, особенно в карьерах. У нас кстати совки китайские, а на новых, что брали, уже в Украине делают, потолще сталь, футеровать не надо они сразу толстостенные идут. Движки хорошие каминсы, на ямз уже обратно и не хочется, надоело на стрёме ездить, то одно то другое.

-1ВІДПОВІСТИ  
Щирий  

Ахаха! Ну и реклама, и резко нарисовались 3 комментатора с лизингами и семечками, которые странным образом только зарегистрировались )))

-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація