Порівняння Chevrolet Impala 2013 і Lexus GS F 2015
Chevrolet Impala2013
|
Lexus GS F2015
|
| Chevrolet Impala | Lexus GS F |
| Динамика и расход | |
| Максимальная скорость, км/ч. | |
| 270 | |
| Время разгона (0-100 км/ч), с | |
| 9 | 4.6 |
| Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км | |
| 9.9 | 16.6 |
| Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км | |
| 6.3 | 8.1 |
| Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км | |
| 11.2 | |
| Норма токсичности | |
| Euro IV | Euro VI |
|
| |
| Двигатель | |
| Двигатель | |
| 2.5i | 5.0i |
| Код двигателя | |
| LKW | 2UR-GSE |
| Тип двигателя | |
| ДВС | |
| ДВС | ДВС |
| Тип топлива | |
| Бензин | |
| Бензин | Бензин |
| Объем двигателя, куб.см | |
| 2500 | 4969 |
| Расположение цилиндров | |
| Рядное | V-образное |
| Количество цилиндров | |
| 4 | 8 |
| Количество клапанов | |
| 16 | 32 |
| Степень сжатия | |
| 11.5:1 | 12.3:1 |
| Мощность, л.с. | |
| 196 | 477 |
| Обороты макс. мощности, об./мин. | |
| 6700 | 7100 |
| Крутящий момент, Нм | |
| 252 | 530 |
| Обороты макс. момента, об./мин. | |
| 4900 | 4800-5600 |
| Габариты | |
| Количество мест | |
| 5 | |
| 5 | 5 |
| Длина, мм | |
| 5113 | 4915 |
| Ширина, мм | |
| 1854 | 1845 |
| Высота, мм | |
| 1496 | 1440 |
| Колесная база, мм | |
| 2837 | 2850 |
| Снаряженная масса, кг | |
| 1865 | |
| Полная масса, кг | |
| 2320 | |
| Объем топливного бака, л | |
| 66 | |
| Коробка и привод | |
| Коробка передач | |
| 6-АКП | 8-авт |
| Автоматическая КПП | |
| + | |
| + | + |
| Тип коробки передач | |
| Автомат | |
| Автомат | Автомат |
| Кол-во передач | |
| 6 | 8 |
| Фирма КПП | |
| GM | Aisin |
| Страна КПП | |
| США | |
| Привод | |
| Передний | Задний |
| Подвеска | |
| Тип передней подвески | |
| Двухрычажная, независимая | |
| Тип задней подвески | |
| Многорычажная, независимая | |
| Тормозная система | |
| Передние тормоза | |
| Дисковые | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | |
| Дисковые | Дисковые вентилируемые |
| Колеса | |
| Диаметр дисков | |
| 19 | |
| Шины | |
| Передние: 255/35ZR19, Задние: 275/35ZR19 | |

