Порівняння Audi SQ5 (8R) 2012 і BMW X5 M (F85) 2014
Audi SQ5 (8R)2012 | BMW X5 M (F85)2014 |
Audi SQ5 (8R) | BMW X5 M (F85) |
Двигатель | |
Двигатель | |
3.0 TDI | 4.4i |
Код двигателя | |
EA897 | S63B44(tü) |
Тип двигателя | |
ДВС | |
ДВС | ДВС |
Тип топлива | |
Дизель | Бензин |
Объем двигателя, куб.см | |
2967 | 4395 |
Расположение цилиндров | |
V-образное | |
V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | |
6 | 8 |
Количество клапанов | |
24 | 32 |
Турбо | |
+ | |
+ | + |
Степень сжатия | |
16.0:1 | |
Мощность, л.с. | |
326 | 575 |
Обороты макс. мощности, об./мин. | |
4000-4500 | 6000-6500 |
Крутящий момент, Нм | |
650 | 758 |
Обороты макс. момента, об./мин. | |
1400-2800 | 2200-5000 |
| |
Динамика и расход | |
Максимальная скорость, км/ч. | |
250 | 249 |
Время разгона (0-100 км/ч), с | |
5.1 | 4.2 |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км | |
8 | 14.7 |
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км | |
5.9 | 9 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км | |
6.6 | 11.1 |
Норма токсичности | |
Euro VI | н/д |
Габариты | |
Количество мест | |
5 | |
5 | 5 |
Длина, мм | |
4644 | 4879 |
Ширина, мм | |
2089 | 1984 |
Высота, мм | |
1624 | 1755 |
Колесная база, мм | |
2813 | 2934 |
Колея передних колес, мм | |
1638 | 2276 |
Колея задних колес, мм | |
1632 | 2350 |
Снаряженная масса, кг | |
2275 | |
Полная масса, кг | |
2970 | |
Объем багажника, л | |
651 | |
Клиренс, мм | |
196 | |
Коробка и привод | |
Коробка передач | |
8-Tiptronic | M Steptronic |
Автоматическая КПП | |
+ | |
+ | + |
Тип коробки передач | |
Автомат | |
Автомат | Автомат |
Кол-во передач | |
8 | |
8 | 8 |
Фирма КПП | |
ZF | |
ZF | ZF |
Страна КПП | |
Германия | |
Германия | Германия |
Привод | |
Полный | |
Полный | Полный |
Тормозная система | |
Передние тормоза | |
Дисковые вентилируемые | |
Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | |
Дисковые вентилируемые | Дисковые |
Колеса | |
Диаметр дисков | |
20 | |
20 | 20 |
Тип дисков | |
Легкосплавные | н/д |
Шины | |
255/45 R20 | 285/40R20 передние; 325/35R20 задние. |