Порівняння Audi SQ5 (8R) 2012 і BMW X3 (F25) 2014
Audi SQ5 (8R)2012
|
BMW X3 (F25)2014
|
| Audi SQ5 (8R) | BMW X3 (F25) |
| Динамика и расход | |
| Максимальная скорость, км/ч. | |
| 250 | 210 |
| Время разгона (0-100 км/ч), с | |
| 5.1 | 8.2 |
| Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км | |
| 8 | 8.4 |
| Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км | |
| 5.9 | 5.7 |
| Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км | |
| 6.6 | 6.7 |
| Норма токсичности | |
| Euro VI | н/д |
|
| |
| Двигатель | |
| Двигатель | |
| 3.0 TDI | 2.0i |
| Код двигателя | |
| EA897 | B48A20 |
| Тип двигателя | |
| ДВС | |
| ДВС | ДВС |
| Тип топлива | |
| Дизель | Бензин |
| Объем двигателя, куб.см | |
| 2967 | 1997 |
| Расположение цилиндров | |
| V-образное | Рядное |
| Количество цилиндров | |
| 6 | 4 |
| Количество клапанов | |
| 24 | 16 |
| Турбо | |
| + | |
| + | + |
| Степень сжатия | |
| 16.0:1 | 11:1 |
| Мощность, л.с. | |
| 326 | 184 |
| Обороты макс. мощности, об./мин. | |
| 4000-4500 | 5000-6250 |
| Крутящий момент, Нм | |
| 650 | 270 |
| Обороты макс. момента, об./мин. | |
| 1400-2800 | 1250-4500 |
| Габариты | |
| Количество мест | |
| 5 | |
| 5 | 5 |
| Длина, мм | |
| 4644 | 4657 |
| Ширина, мм | |
| 2089 | 1881 |
| Высота, мм | |
| 1624 | 1678 |
| Колесная база, мм | |
| 2813 | 2810 |
| Колея передних колес, мм | |
| 1638 | 1616 |
| Колея задних колес, мм | |
| 1632 | |
| 1632 | 1632 |
| Снаряженная масса, кг | |
| 1755 | |
| Полная масса, кг | |
| 2270 | |
| Объем топливного бака, л | |
| 67 | |
| Коробка и привод | |
| Коробка передач | |
| 8-Tiptronic | 6-мех |
| Автоматическая КПП | |
| + | – |
| Тип коробки передач | |
| Автомат | Механика |
| Кол-во передач | |
| 8 | 6 |
| Фирма КПП | |
| ZF | BMW |
| Страна КПП | |
| Германия | |
| Привод | |
| Полный | Задний |
| Тормозная система | |
| Передние тормоза | |
| Дисковые вентилируемые | н/д |
| Задние тормоза | |
| Дисковые вентилируемые | н/д |
| Колеса | |
| Диаметр дисков | |
| 20 | 17 |
| Тип дисков | |
| Легкосплавные | н/д |
| Шины | |
| 255/45 R20 | 225/60R17 |

