Порівняння Ford Expedition 2010 і Infiniti QX80 2014

![]() |
![]() |
Ford Expedition | Infiniti QX80 |
Двигатель | |
Двигатель | |
5.4 Triton | 5.6i |
Код двигателя | |
VK56VD | |
Тип двигателя | |
ДВС | |
ДВС | ДВС |
Тип топлива | |
Бензин | |
Бензин | Бензин |
Объем двигателя, куб.см | |
5409 | 5552 |
Расположение цилиндров | |
V-образное | |
V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | |
8 | |
8 | 8 |
Количество клапанов | |
24 | 32 |
Степень сжатия | |
9.8:1 | 10.8:1 |
Мощность, л.с. | |
310 | 400 |
Обороты макс. мощности, об./мин. | |
5000 | 5800 |
Крутящий момент, Нм | |
495 | 560 |
Обороты макс. момента, об./мин. | |
3750 | 4000 |
| |
Динамика и расход | |
Максимальная скорость, км/ч. | |
180 | 210 |
Время разгона (0-100 км/ч), с | |
10 | 6.5 |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км | |
16.8 | 20.6 |
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км | |
11.7 | 11 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км | |
14.7 | 14.5 |
Норма токсичности | |
Euro IV | н/д |
Габариты | |
Количество мест | |
9 | 7 |
Длина, мм | |
5600 | 5290 |
Ширина, мм | |
1999 | 2030 |
Высота, мм | |
1946 | 1925 |
Колесная база, мм | |
3327 | 3075 |
Колея передних колес, мм | |
1699 | 1715 |
Колея задних колес, мм | |
1702 | 1725 |
Снаряженная масса, кг | |
2770 | 2800 |
Полная масса, кг | |
3460 | |
Объем багажника, л | |
1206 | 470 |
Объем топливного бака, л | |
100 | |
Клиренс, мм | |
257 | |
Коробка и привод | |
Коробка передач | |
6-АКП | 7-авт |
Автоматическая КПП | |
+ | |
+ | + |
Тип коробки передач | |
Автомат | |
Автомат | Автомат |
Кол-во передач | |
6 | 7 |
Фирма КПП | |
Ford | |
Страна КПП | |
США | |
Привод | |
Задний | Полный |
Подвеска | |
Тип передней подвески | |
Независимая | |
Тип задней подвески | |
Мнонгорычажная | |
Тормозная система | |
Передние тормоза | |
Дисковые вентилируемые | |
Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | |
Дисковые | |
Дисковые | Дисковые |
Рулевое управление | |
Усилитель руля | |
Отсутствует | н/д |
Колеса | |
Диаметр дисков | |
17 | |
Шины | |
265/70R17 |