1.8 (90 к.с.) MT
Проданий в 2001 (+50000 км)
Покупал товарищ себе, потом уехал по делам за границу, а ездить и обслуживать пришлось мне. Искали Гольфака с самым большим мотором - хотя бы 1800, карбюраторный. Хотели ЖТИ... но не нашли тогда. Авто было уже тогда "подуставшим". Сделали капиталку головки блока и про двигатель забыли. Задняя грузовая дверь была гнилая - заменили на разборке, тоже от черного авто, даже красить не пришлось. Потом разорвало внутренний правый ШРУС - поменяли на б.у. Через каке то время пришлось менять правый наружный ШРУС с полуосью, т.к. предыдущий владелец поставил Правый наружный ШРУС от АУДИ - он по посадочным размерам такой же, но на сантиметра полтора длиннее. И соотв полуось уперлась во внутренний ШРУС, потом его и разнесла! В остальном авто только радовало!
За угловатый вид и очень тонированные стекла назвали его "Фердинандом" - как фрицовскую самоходку. Ночью увидеть что то в боковые стекла было трудно, особенно "летучих голландцев" едущих без габаритных огней. Приходилось подопускать боковое стекло в момент выезда... Зато по трассе "Фердинанд" пер, только гаишники оборачивались! Каретка водительского сидения была расшатана и на виражах со щелчком заваливалаь... первое время было жутковато, будто сейчас кресло вообще отлетит... потом привык. Тормоза стояли штатные, не очень острые, но когда знаешь их эффективность привыкаешь. Расстался с ним без сожаления, но с хорошими воспоминаниями.
Куди подівся автомобіль?Нужно было вернуть авто владельцу, а он его продал.
Обговорення автомобіля