Toyota RAV4
Live 2016
2.0 (146 к.с.) AT
Куплений в 2016 новим
вже пройшов 17500 км
+1
Алексадр 40 років, Украина, Киев. раніше їздив на Ford Fiesta, Nissan Qashqai, Mazda 3, Mercedes C-Class.

Объективно - управляемость кашкая мне больше нравилась, а это сугубо дедовское-бабское авто с модным дизайном, смахивающим на морду Дарта Вейдера :)

Плюсы автомобиля:

1. Просторнее, больше воздуха в салоне. 2. Подвеска вроде мягче, пока не тарабанит. 3. Удобная сетка в багажнике - ничего не катается в поворотах и не трясется. 4. Наличие USB и Bluetooth для воспроизведения без проводков. 5. Звук вроде качественней. 6. Дворники отличные.

Минусы автомобиля:

1. Руль ватный, слишком легкий - в кашкае реагировал мгновенно при малейшем повороте 2. Шумное двигло, снаружи работает как дизель 3. Реально слабая шумоизоляция, особенно днища - тарабанят камушки 4. Вариатор у кашкая лучше настроен, работает тише, а когда убираешь ногу с педали газа, тормозит активнее двигателем, а здесь катится почти не сбавляя скорости - колодки придется менять значительно чаще, поскольку приходится чаще давить на тормоз.. в кашкае первый раз поменял колодки на 90 000 км. 5. Бардачек капец какой маленький и неудобный, в кашкае в 2 раза больше и практичнее + здесь нет подсветки. 6. Климат как-то странно и непонятно работает - мож еще не разобрался 7. Кашкай был маневреннее, а тут зад массивный и длинная база + ватный руль, как-то стремнее перестраиваться и маневрировать по полосам, лучше по прямой. 8. Очень слабое лакокрасочное.

Совет покупателю:

Обязательно делайте, причем сразу после покупки авто: 1. Оклейка капота, бампера, фар, порогов, ручек и крыльев защитной пленкой - металл и лакокрасочное очень тонкое и нежное, мгновенно появляются царапины и сколы. 2. Установите антимоскитную и антигравийную сетку в бампер, поскольку очень большие щели и свободный доступ к вариатору. 3. Обязательно позаботьтесь о защите машинки от угона, как минимум установите доп. иммобилайзер и дополнительный замок капота.

UPD:

Через 12 дней: Дополню относительно подвески - она таки очень жесткая на проселочной дороге. Все-таки машинка для асфальта.

Через 3 мес. и 6 дней: Спустя 3 месяца эксплуатации и 10 000 км пробега могу отметить следующие недостатки: - нет охлаждения бардачка и ниши в подлокотнике; - была поездка из Киева в Мюнхен и обратно, в сумме 5000 км. После 130 км/ч существенные шумы от дороги; - нет подсветки блока управления зеркалами и корректором света фар; - сложная конструкция переднего бампера собирает в щели всех мошек и бабочек на трассе. О положительном: - по сей день ничего не скрипит и не звенит; - расход на трассе опускался до 5.8 л при 110 – 120 км/ч в экономичном режиме на круизе.

Через 6 месяцев: На 12000 км пластик в местах крепления ремней безопасности передних пассажиров начал издавать неприятный скрежет. Пока не знаю как лечить болячку, но с этим нужно что-то делать, т.к. напрягает. И еще очень важное упущение, на которое не обратил внимание перед покупкой машины - отсутствие охлаждения бардачка, поскольку летом это напрягает, так как нечем охладить водичку, выстоянную в пекучем салоне. В остальном же к машине нареканий нет.

Кому сподобалось це авто?

Обговорення автомобіля

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація