
Авто выбирался из седанов бизнес класса в основном для комфортабельных поездок на работу (в центр Москвы) и обратно (Подмосковье). При покупке авто под заказ были сделаны две доп. сигнализации и вместо штатного ГУ (почти ничего не может) было установлено ГУ "Конкорд" (разработано под штатную торпеду Тойота Камри, сенсорный экран 7"), которое может многое: навигация, Bluetooth, аудио, видео, фото с флэшки и др. источников, DVD, радио FM, АM, ТВ). Общее впечатление: надежный, комфортабельный, относительно динамичный и экономный по топливу автомобиль с хорошей плавностью хода. С увеличением скорости движения свыше 50 км/час дает о себе знать относительно низкий уровень шумоизоляции, особенно шин. Экстерьер предыдущей модели авто (без волнистой решетки радиатора и с дисками с 8-ю спицами) нравится больше.
Обговорення автомобіля
суперский салон
+1ВІДПОВІСТИСпасибо. Если бы мне предстоял выбор одной единственной из всех машин, на которых езжу, я без всяких сомнений оставил бы только Тойота Камри.
ВІДПОВІСТИШикарные чехлы!
+1ВІДПОВІСТИСпасибо, Вадим
ВІДПОВІСТИКупил 2-е недели назад такой автомобиль с таким пробегом как у Вас ...у меня вопрос , как работает автомат? На холодную? Заранее благодарен...
ВІДПОВІСТИНа совсем уж холодном авто рвать с места не приходилось (берегу машинки), поэтому с работой АКПП в такой экстремальной ситуации не знаком. В зимнее время прогреваюсь недолго (как только начинает гнать теплый воздух обогреватель), трогаюсь и где-то около километра еду тихо (пока еще прогревается двигатель), а потом уже в обычном режиме. Каких-то специфических ощущений в работе АКПП на холодную ни в Камри ни в Кадиллаке не заметил. Все работает нормально.
+1ВІДПОВІСТИПоздравляю с приобретением машинки. Удачи в жизни и на дорогах
+1ВІДПОВІСТИДа я тоже не рву, но при переключении с R на D есть секундная заминка... Спасибо за ответ.
ВІДПОВІСТИЕсли не изменяет память,то у меня тоже такое было на 40ке.. Следовательно,возможно это нормальная работа этой коробки.
+2ВІДПОВІСТИСпасибо, Славик.
ВІДПОВІСТИ