
Авто выбирался из недорогих микроавтобусов в качестве семейного автомобиля с комфортным салоном-трансформером ("Ривьера") в основном для поездок за грибами, отдыха на природе и т.д. В авто установлено двухдиновое ГУ "Фантом" + CarPC на ОС Windows + потолочный монитор для просмотра видеоконтента пассажирами. Главный плюс авто - комфорт для пассажиров, главный минус - сам автомобиль: каждые два года - замена сцепления (перепробовал разные), очень слабая антикоррозийная устойчивость, несмотря на мощную антикоррозийную обработку авто при покупке и ежегодные детейлинговые мероприятия.
Обговорення автомобіля
Класс,тачка.По всем фото видно что владелец ухаживает за машинами.
+9ВІДПОВІСТИФотки экстерьера этого авто сделаны еще до локальной покраски, которую сделал в сентябре этого года. Сейчас авто выглядит еще свежее. Как-нибудь по-новой перефоткаю и заменю здесь...
+2ВІДПОВІСТИСпасибо, тёзка. Чертовски приятно такие комменты
+6ВІДПОВІСТИЗААААААЧЕМ??? Может оригинал взять(транзит) с его удобством буквально во всём! Ну а ежели тюнинговать , так ещё лучше
+2-2ВІДПОВІСТИФорд Транзит со средней или низкой крышей очень нравился и нравится. Но проблема в то время (2006 год) была в другом: очень хотелось, но не моглось. Или как говорил Попандопуло - "нема у батька золотого запасу..."
+4ВІДПОВІСТИТогда да, а то приходится каждый день ездить Херсон-Николаев на ЛексуЗели, а до этого был транзит и расстояния были поболее - разница очень ощутима.
+3ВІДПОВІСТИ