Сергей 36 років, Украина, Киев. Їздить на Volkswagen Caddy, ранее - Chevrolet Aveo, Chevrolet Tacuma, Fiat Grande Punto.
Подробности прошу читать в отзыве на моей странице. https://www.infocar.ua/reviews/skoda/yeti/2012/1.2-dsg-suv-id20266.html
https://www.infocar.ua/reviews/skoda/yeti/2012/1.2-dct-suv-id25176.html
Самый большой плюс автомобиля - экономичность: 7-8 литров по городу. Самый большой минус - стремность маленького турбированого движка.
UPDATE: бояться надо не маленького двигателя, а 7DSG.
Обговорення автомобіля
"стремность маленького турбированого движка...."-спасибо за правду!Отзыв хоть лаконичный-но правдивый!
+1ВІДПОВІСТИПодробный отзыв в разделе отзывы. Тут можно коротенько))
+2-1ВІДПОВІСТИСам рассматривал данный авто, но только 1,8 с Дсг. на Нивках тестил 1,8 на ручке так как на тесте Дсг не было (Дикий восторг) но на заплатках и ямах при проезде Шулявского моста показалось жестковато из за низкопрофильной резины на 17", за месяц до покупки Еврокар поднял цену с 240 грн.( или немного больше) до 253 грн. и цены на допы, поэтому принципиально от покупки отказался. На Окружной тестил на оборот такой как у вас 1,2 с Дсг. машина на много комфортней, всё таки 16 радиус это оптимальный размер для Ети, двигатель очень приятно удивил, от Дсг на тот момент впечатления были двоякие, так как на автомате ездил впервые сам принцып понравился (втыкнул драйв и поехал) а вот паузы после нажатия газа немного смутили, потом правда понял что так работают многие автоматы. Считаю Ети одним из лучших в классе по ощущениям от вождения и цене до подорожания, пусть машина радует, добавьте несколько фото, всегда когда вижу Ети улыбка меня не покидает, жена до сих пор жалеет что Ети не взяли
+1ВІДПОВІСТИДа, я после ДСГ и тестов вариаторов/роботов решил для себя что в дальнейшем буду брать только гидротрансформатор
+2-1ВІДПОВІСТИКрути не крути, а будущее за умными роботами (DSG, Powershift, DCT), ровно как за маленькими, но эффективными турбодвижками.
+1-1ВІДПОВІСТИЗа маленькими турбодвижками действительно будущее; а вот в DSG посопорю Например, тот же ВАГ предлагает Тигуан как с DSG так и с гидротрансформатором. Меня лично смущает подергивание в тянучках и частота переключений с первой на вторую; также раздумье авто при вжатии педали в пол. Короче хочется предсказуемости и возможности ремонта в случае поломки. Я думаю современные классические автоматы не будут сильно повышать расход в сравнении с ДСГ
+1-1ВІДПОВІСТИОчень нравится мне этот Еть, но цена увы завышена Нравится в авто универсальность, вместительность-компактность, экономичность, удобство - таких автомобилей немного и один из них Еть. Респект и уважуха.
+4ВІДПОВІСТИСпасибо! Да, цена завышена, я сам бы не купил если бы не было акции.
+2-1ВІДПОВІСТИ+1 за отличный выбор авто!
+2ВІДПОВІСТИ1.2 всё равно маловато и стрёмно
+1-3ВІДПОВІСТИ+1 Авто экономичное.И меня радует маленький расход, сейчас расход по Киеву у меня 5,4-5,7 литров на 100 км
+2ВІДПОВІСТИ