
Покатался на Октавии А7 пару дней. Хорошая машинка - двигатель уверенно разгоняется, автомат переключается быстро. Сделано все добротно, но без особых изысков. Не очень понравился пластик на дверях, пластик на тоннеле, пластик на светильнике салона, пластик на ключе. На предыдущей Октавии пластик был подороже. Это как после хорошей кожаной куртки надеть дерматиновую.
Понравился руль трехспицевой, экран MAXIDOT классный, USB в тему - теперь не знаю, зачем мне еще и CD-чейнджер в бардачке, медиа Bolero мне почти хватает. Размер салона очень приятный, сзади места много. Сиденья удобные, обивка практичная и не броская - будем надеяться, что и долговечная.
Едет машинка здорово - ускоряется быстро, дорогу держит цепко, DSG перещелкивает скорости примерно на 2000 об. Тормозит уверенно. Большие ямы стараюсь объезжать, мелкие проходит достаточно безболезненно. Расход по городу у меня 8л, на трассу еще не выезжал.
Пристегиваться приходится все время - пищит противно. Багажник выше всяких похвал. Кто будет заказывать машину - советую взять в багажник двусторонний коврик ворс - резина.
Экстерьер мне нравится. Октавия, конечно, мало отличима от Рапида - но это такое, несущественное. Фары у меня обычные, ночью езжу очень редко-поэтому решил не доплачивать за ксенон. Сзади LED поставил - красиво смотрится.
В общем, автомобиль классный. По сравнению с предыдущей А5 - шаг вперед. Не скачок, а просто уверенный шаг. Новое поколение - новые технологии. Машина стала лучше.
Теперь о грустном. Утилизационный сбор придется платить - а это 8844грн, комиссия банка у меня составила 330 грн., оформление в ГАИ - еще 8812 грн. 2200$ мы отдаем родному государству, которое относится к нам как к неродным.
Обговорення автомобіля
2200 ? А пошлина? а НДС ? Вы отдали родному государству больше $10000
+10ВІДПОВІСТИКак то не важно получается . Заплатил по закону , а такое чувство что розвели.
+15ВІДПОВІСТИПоздравляю с покупкой! Как работает климат, и на сколько быстро прогревается двигатель?
+2ВІДПОВІСТИиз середнячков-нормальная машинка!
+3-7ВІДПОВІСТИсереднячков? подорожала очень, но двигатель 1.2 это ппц какой то, подорожала не по теме
+2ВІДПОВІСТИДостойное авто, пусть радует)
+9-2ВІДПОВІСТИНесмотря на цену , по соотношению цена-качество-потребительские свойства на сегодняшний день ,найти что-то лучшее для ежедневной эксплуатации крайне сложно.
+13-6ВІДПОВІСТИХочу новую Октавию, дизель, отговорите меня?
+1-1ВІДПОВІСТИЕще бы хорошую Новогоднюю акцию - завтра поехал бы заказывать Октавию, а пока у меня выбор шире(дизель не приоритет, и жлобство продацов шкод): мазда 6, кемри, инсигнния и дизельные корейские кроссоверы.
+1-1ВІДПОВІСТИЕсли будете ездить на большие расстояния, пробеги от 40 тыс. км. в год, готовы не экономить на топливе, в наличии гараж (рекомендуется) - тогда дизель для Вас.
+1-2ВІДПОВІСТИНе понимаю, почему дизель в вопросе економии привязывается к большому годовому пробегу, тем более сейчас, когда цены на бензиновые и дизельные авто практически сопоставими? Оно конечно логично, чем больше пробег, тем больше разница, но возвращать вложеные деньги дизель начинает уже с первого километра. Тут скорее актуален вопрос: сколько хозяин обычно ездит на новой машине до продажи(тыс/км)? А по поводу гаража(в используемом вами смысле) - автономный отопитель в помощь. Не являюсь владельцем дизеля, так-что если не объективен или не прав - поправьте.
+2-1ВІДПОВІСТИОбъясняю: если Вы ездите мало, то разницы Вы не ощутите, машина устареет раньше, чем выйдет срок гарантии, да и при продаже разницу на доплате Вы не отобьете.
+2-1ВІДПОВІСТИу короллы 2 проверенных временем, надежных и при этом экономичные двигателя (1,33 и 1,6). Толку с двигателей ТСИ, если их пробег до кап ремонта под большим вопросом, так как и сама ремонтопригодность. Про расход литр масла на 1500 - 2000 км, и про невозможность прогреть машину с таким движком зимой (1,2 ТСИ, 1,4 ТСИ) при пробегах до 20 км я скромно умолчу . Был Гольф 6 с 1,4 ТСИ, потому знаю о чем речь. В шкоду после тойот и фольксов противно садиться, запах салона - фу, хуже из европеек воняют только реношки.
+7-12ВІДПОВІСТИПоздравляю с покупкой. Вклинюсь в вашу дискуссию со своим мнением. Ездил и на дизелях и на бензиновых моторах. Могу сказать сразу, что в салоне, машини одной модели в одинаковой комплектации и приблизительно одинаковых тех. характеристиках всегда дизель дороже. И окупаться он начнет в среднем через 50 тыс. километров. И это зависит не только от расхода топлива, но и от цены то ( масла в дизельном двигателе больше...), цены зимних присадок в солярку, и т.д. и т.п. Так же досаждат постоянный шум двигателя (если выключена музыка). Но за эти деньги ощущение напора при езде у дизеля ярче. Сам езжу на дизелях, хоть в семье есть те же марки авто только бензиновые.
+2-1ВІДПОВІСТИДа и еще. Разъем под сидушкой я бы не отключал. Лучше вставь обманку в замки ремней. При отключении любого разъема в мозгах компа остается след или сигнал. И не дай бог ДТП. Говорю со своего опыта. Попал в ДТП, сработали преднатяжители ремней, стрельнули подушки. Все как надо. Но удар был хороший, получил средние телесные. Стал вопрос о компенсации ущерба. Взяли мозги машини на экспертизу (установить скорость. так как спидометр разбился), а там висит ярлычок о проблеме в системе ремней. И сразу вопрос почему не обратились к дилеру?! Как вывод в возмещении отказано. И это только один из вариантов.
+5ВІДПОВІСТИУбедительно! И про дизель и про ремни! А пластик в новой Октавии действительно неприятный. Не верю, что нельзя было найти материал получше.
+3-1ВІДПОВІСТИВполне возможно,что чехи через пару лет сделают фейслифтинг с учетом пожеланий покупателей (пластик,многорычажка,линзованная оптика,может еще что вылезет )-но и цену скорее всего тоже приподнимут.
+2ВІДПОВІСТИМожно. Но фольцы давят дабы им небыло конкуренции.
+2ВІДПОВІСТИКстати, при пробеге 2700 долил поллитра масла-так что TSI масло кушает.
+1ВІДПОВІСТИполлитра в принципе и немного, опять же как у Вы катались после обкатки или с обкаткой вместе. У меня на 2 ТФСИ примерно так и было 0.5 на 2500, режим по городу - "быстрее потока", т.е. в основном с раскрученной турбой. Хотя вот как по новым моторчикам, отзывов то маловато
+2ВІДПОВІСТИ2010 года, 1,8 ТСИ. За межсервисный интервал 2 литра ест.
+3-1ВІДПОВІСТИтак чего ты спишь а и не едешь менять движёк по гарантии
+1-2ВІДПОВІСТИ130 грамм на 1000 км это много? Ну и езжу я не по-овощному.
+4ВІДПОВІСТИФу лить масла да ещё и на таком пробеге-увольте..... Без обид, каждому свое
+4ВІДПОВІСТИКто-то спрашивал об альтернативах. 1. Шевик Круз Вагон, места сзади и в багажнике не меньше шкодовского, 2л дизель, все навороты, разгон до сотни за 8,8с, цена 210. (мех.), 220. (автомат). 2. Киа Оптима.
+6-4ВІДПОВІСТИещё Рено Меган с марта пойдёт фейсливтинговый - с полным фаршем и наилучшей подвеской, клиренсом для наших дорог, с расходом 3,7л дизеля на 100км за 190 - 200тыс. Жлобы чехи с гансами-рядом не стояли за такое бабло и с таким фаршем!!!
+6-4ВІДПОВІСТИв городе постоянно путаю рапид с октавией
+5ВІДПОВІСТИУ Рыпид а задная оптика меньше,чем у Октахи
+3ВІДПОВІСТИВсе доливают масло а какое залито если не указано в сер.книге...
+1ВІДПОВІСТИShell Helix 5W-30
+1ВІДПОВІСТИоктавия а5 куплена в 2012 в июле, 1.8тси пробег на сегодня17т.км первое то на 7200км (не по пробегу а прошел год), второе на 16500 (аналогично) масла в процессе эксплуатации не доливал вообще. Т.е. не было необходимости. Как утверждают дилеры, в 2011г. двигатель был доработан в плане устранения масложора. Хотя наверное и от стиля езды. Обкатал аккуратно, не превышая 3000 об. Да и сейчас редко превышаю, а куда? На 6 передаче (механика) при 3000 об - 140км/час. А где дороги по которым можно лететь? И что бы не говорили о французах с корейцами и их фарше - танунах. И нахрена с этим мотором дизель с его гемороем зимой, нашей соляркой, более дорогим сервисом (почитайте о сажевых фильтрах и датчиках) , а не дай бог ремонт топливной аппаратуры - цены космос. Так вот, по дороге из Харькова на море мог легко уложиться в 6литров - и нах мне дизель?
+5ВІДПОВІСТИС клиренсом новой Мазды 6 рассмешили - даже визуально видно , что он мизерный. Октаха отличная, жаль не у всех есть возможность ее купить.
+1-2ВІДПОВІСТИМасло 1.4 ТСИ не ест. Правда на гольфе 7. При этом гольф последние 30к ездит с чипом ABT (вместо 140\250 170\300). Масло не доливал. На обкатке на 11к был нижний уровень - сделал ТО. Сейчас 71к. Езжу много по трассе в режиме 160-220. Масло всегда на месте. ДСГ тоже за 71к на месте. Расход средний около 8. После аккорда 2.4 с 14+ город и 10+ трасса - праздник. А по динамике даже веселее.
+1ВІДПОВІСТИТаких моторов на шкодах нет. Если 1.4 тси, то на шкоде 122л.с. И крутящий 300н/м это конечно круто. Должен быть бешеный старт. У моего 1.8тси - 250н/м и до сотни меньше 8с. Как же стартует гольф? Еще и октавия наверное потяжелее, потому что побольше. Или дсг не даст стартануть? И где чиповал?
+1ВІДПОВІСТИПрошел год,первое ТО на 8500 км. Заменили масло,фильтр, комп. диагностика, перевірка гальм,рівня тех. рідин,підвіски,рульового управління. Вышло 1125 грн. по чеку и час времени. Реально поменяли масло 5 л-630 грн.(в Метро покупал такой же Шелл в 2 раза дешевле) и сбросили пробег (117 грн). Ну и мастер прошелся под машиной. Делал бы оффициалов-стоило бы грн 500 .
+1ВІДПОВІСТИделал бы НЕ У оффициалов-извините,опечатка. Кстати,масла долил за год 1,5 литра. На А5 ни разу не доливал.Ну,то такое-мелочи.
+1ВІДПОВІСТИ"Понравился руль трехспицевый" - это правда!!! Руль просто сказка, я реально юзал и лексуса руль и рава4, в Октахе руль это чудо.
+1ВІДПОВІСТИОтговорите от Скаута! Реально нравится
+1ВІДПОВІСТИОтговариваю Возьми СЕАТ ЛЕОН полноприводный дизельный на автомате. Вчера в новостях "проскочил", цена намного приятнее чем у шкоды на скаут
+1ВІДПОВІСТИЧего отговаривать, альтернативы это Аутбек, Вольво и Ауди, которые порядком дороже!
+1ВІДПОВІСТИмечтаю о шкоде октавия 1.4.. но с такой ценой просто абзац...да и вообще шкода хорошая марка...жаль ценовая политика у них уже стала такой же как и у немцев...
+3ВІДПОВІСТИза "какчество" надо платить...А по мотору да, реальная замена 1.8(Т) предыдущего поколения тура(А4) и А5.
+1ВІДПОВІСТИКачество стоит денег определенно, вчера был в салоне они начинаются от 18950! Считаю в своем классе очень адекватное предложение с учетом качества и надежности.
+1ВІДПОВІСТИОктавия 2010 1.8тси пробег 87000 стиль езды динамичный .расход масла 3л на 15000,по паспорту допуск 0,5 на 1000 . Расход топлива по городу от8 до10л зависит от трафика. Альтернативы по динамике в этой ценовой категории нет. Машина надежная,в эксплуатации не дорогая.
+1ВІДПОВІСТИОктавия 2011г 1.8 TSI 125000 , масло 1л х 10000км . расход смешанный 7.5л. Продавать пока не собираюсь-радует неприхотливость и надежность.
+1ВІДПОВІСТИПодскажите Владимир сколько обойдётся установить ксенон... Езжу ночью но свет мне не очень нравиться.. Смотрел на VW Т-5 стоял ксенон немного стало завидно
+1ВІДПОВІСТИБюджетный вариант лампы Narva Range Power white & Koito White Beam.ю а если ксен то только 4300 дабы не быть жлобом и только линза, чтоб опять таки не быть жлобом и не слепить всех. Линзы хорошие сейчас копейки стоят.
+1ВІДПОВІСТИА я б все-таки лінзований ксенон-поставив.Авто-швидке,динамічне,а вночі безпека руху-то головне....
+1ВІДПОВІСТИЯ так и сделал AFS это весчь
+1ВІДПОВІСТИПрошел еще год В шоке Возник эпизодический гул. Испугался-думал хваленая DSG начала оправдывать свою дурную славу. Поехал на СТО, сказали-это кондиционер, нужно долить-заменить фреон и масло. В ближайшее время исправлю. При наборе скорости в момент переключения передач появился какой-то то ли скрип, то ли шум-опять СТО. Какой-то клапан не так работает. Сказали, это конструктивный проеб, будут исправлять. Проходил ТО2, все фильтры и масло привез с собой-поэтому заплатил 514 грн. Кстати, в Шкоде нет топливного фильтра В шоке На рус. форумах пишут что нужно доливать какую-то присадку каждые 15 000 км, на СТО проморозились-ничего не доливали. По гарантии поменяли задние стойки. Так что жалуйтесь, не стесняйтесь. Доливал 1л масла за год, кстати. Пробег 17 000км Автомобилем в целом доволен. Есть машины лучше, но они существенно дороже.
+1ВІДПОВІСТИПо гарантии поменяли задние стойки?
+1ВІДПОВІСТИда. На сервисе сказали-если клиент жалуется на стойки-меняем по гарантии.
+1ВІДПОВІСТИЗря я поменял те задние стойки. То гавно, что дали взамен-в прошлом году застучало, на СТО подклеили там какие-то пластмасски за 200 грн., год покатался-опять застучали. Скоро поеду на СТО. А так машина хорошая.
+1ВІДПОВІСТИ