Peugeot 3008
Allure 2017
2.0 (150 к.с.) AT
Куплений в 2017 новим
вже пройшов 5000 км
+0
Роман 42 року, Украина, Николаев. Їздить на BMW i3, Mercedes GLE-Class, ранее - Mitsubishi Lancer, Acura MDX.

Владею данным автомобилем с марта месяца.

Давно хотел попробывать авто с дизельным мотором, а тут в конце февраля у официальных диллеров Peugeot появились новенькие 3008 на тест-драйве. Съездил с семьей из любопытства - прокатиться. И так получилось что через неделю уже выезжал из салона на новеньком черном Peugeot 3008.

После пробега 5000 км можно рассказать более трезво и осмысленно о своих впечатлениях:

Самое главное - автомобиль жене, детям и отцу, который их частенько на нем возит, очень нравится!

Очень удобная посадка - в салон заходишь и присаживаешься в кресло практически без лишних телодвижений, не сгибаясь и не забираясь в высокое кресло.

Обзор, за исключением заднего стекла, отличный. Камера и парктроники выручают при маневрах в стесненных пространствах. Очень удобны зеркала заднего вида с режимом заднего хода.

К рулю привыкаешь очень быстро, после него в других автомобилях кажется что сидишь за рулем грузовика. Крутить баранку удобно, хотя остроты, мне лично, не хватает.

Водительское сидение имеет память на две позиции, настраивается во всех направлениях при помощи электроприводов. При междугородних поездках очень удобна поясничная поддержка, регулируемая по высоте и поддержка под колени, выдвигаемая вручную.

Двигателя для этого автомобиля хватает полностью. Автомобиль легок на подхват. Если нужно резко стартануть - выручает режим Sport, который действительно добавляет резвости. Коробка переключается на одну передачу ниже, и последующие переключения также происходят где-то на 3.5 - 4 тыс оборотов, но нужно не забывать что авто переднеприводное - если стартовать под горку, то можно и резину немного пожечь.

К работе коробки на дороге при движении вопросов нет - переключается мягко, плавно, едва заметно. А вот при трогании с места в пробках или на светофорах желательно газ нажимать очень плавно, иначе автомобиль иногда неприятно дергается в начале движения. Но такие ситуации возникают нечасто и не всегда. С чем это связано - не скажу. Подрулевыми лепестками ни разу не пользовался - адаптивная коробка полностью справляется без моего вмешательства, если нужно по-резвее - выручает режим "Sport".

Ходовая упругая, энергоемкая. На 18-дюймовых дисках как раз то что хотели - в меру упругая, но не жесткая. Задняя балка дает о себе знать при попадании задних колес в крупные ямки. По утрам, пока холодная, при езде по мелким неровностям передается мелкая дрожь в салон. Клиренс вполне достаточен, чтобы подъезжать к бордюрам не опасаясь их зацепить нижней "губой". Также очень выручил на "трассе" Николаев-Днепропетровск.

Системой Grip Control пользоваться не приходилось - не то время года. Так что ничего сказать не могу. Селектор постоянно стоит в стандартном положении.

Салон, подсветка ночью, материалы отделки довольно достойные. Есть подозрение что карты дверей, в нижней части отделанные жестким пластиком, равно как и отделка под бардачкем и в нижней части пьедестала АКПП со временем потеряют свой вид из за царапин и потертостей. Звукоизоляция салона достойная, иногда слышен песочек или мелкий гравий, стучащий по колесным аркам. В холодное время года салон прогреваться будет, я так думаю, долго. Что естественно для большинства дизельных автомобилей. К зиме нужно будет озадачиться установкой дополнительной печки.

Ну и один из главных плюсов данного автомобиля - головной свет Full LED! Ночью в режиме ближнего светит просто отлично, в режиме дальнего - полный восторг. Система дополнительного освещения поворотов поначалу тоже очень нравилась, со временем в процессе эксплуатации пришел к выводу что при таком головном свете она практически не востребованна за ненадобностью.

Звук в автомобиле стоит стандартный - играет обычно, не сказать что не нравится, но и особо не впечатляет.

С телефонами автомобиль соединяется по bluetooth без проблем. громкая связь работает отлично, собеседник слышит вас отлично без посторонних шумов как при езде в городе, так и на трассе Если хотите пользоваться CarPlay или MirrorLink - нужен кабель и могут возникнуть проблемы при подсоединении Android телефонов некоторых, не очень популярных брендов. Apple, Meizu, Samsung, LG соединяются на ура.

Главный минус этого автомобиля, лично для меня, дворники! На данном автомобиле форсунки омывателя встроены прямо в дворники, с целью экономии жидкости. Оно може и экономит, но и моет очень плохо. Постоянно остается вода от водительского дворника на стороне пассажира. В правом верхнем углу и по краю левой стороны лобового стекла постоянно засыхает грязь, мошки, пыль. Еще ситуация, например, при езде по трассе нет возможности смочить стекло омывайкой, подождать немного, чтобы мошки откисли и только после этого протереть. К тому же мало того что бачок омывайки около двух литров, так в нем еще и нет датчика низкого уровня. Так что закончившаяся омывайка будет для вас всегда сюрпризом. Многие, возможно, не поймут моего возмущения по поводу такой мелочи, но мне нравится ездить с чистым лобовым стеклом постоянно и не останавливаться на трассе каждые 50-100 км, чтобы его протирать вручную.

Ну вот такой объемный первый отзыв получился. Надеюсь кому-то будет полезен.

Обговорення автомобіля

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація