Opel Zafira B
Энджой+ 2013
1.8 (140 л.с.) MT
Куплен в 2013 новым
уже прошёл 120000 км
+6
Aleks 44 года, Беларусь, Брест (Брестская обл.). Ездит на Nissan Almera.

Авто пришлось купить по необходимости, ввиду прибавления в семействе и соответствующей потребности в увеличении пассажировместимости. Вы бирал из нескольких вариантов: Форд S-Max, ФВ Туран, Шевроле Орландо, Ниссан Кашкай+2 и Тоета Версо. Больше всех был расположен к Форду, конечно же ввиду заслуги предыдущего авто - ФФ2, который своей беспроблемной эксплуатацией и крепкостью показал себя только с положительной стороны почти во всех потребностях, кроме отсутствия шестиступенчатой МКПП, ну и низкого клиренса. Все бы ничего, даже цена от 1 ляма, но отсутствие запаски, и, в некоторой степени, прожорливый 2.0 л. мотор, а также все тот же фирменный фордовский клиренс,- вобщем от этой идеи пришлось отказаться. ФВ отпугнул все тем же, да еще помноженной тем, что семиместные версии предлагаются в дорогих комплектациях, как и Тоета, в которой к тому же на галерке откровенно тесно. Кашак доступен был только с дохлым 1.6, а Орландо предложили подождать несколько месяцев, в наличии были только дорогие комплектации. Так сами собой ноги принесли в салон Опель, где, мало того, что в наличии имелись интересующие комплектации, так еще проводилась акция "-60000р." Может быть и еще подумал бы, но машина нужна была летом как воздух, так что взвесив все "за" и "против" Опель Зафира, производство Германия, досборка Калининград,- была куплена! Да, из спортивного интереса, смотрел Ларгус - салон грусть, эргономика швах, сиденья просто пособие для нетрадиционной ортопедии, + логановская безопасность при двух ПБ и пр.. - вобщем не камильфо.

Из опыта годовой эксплуатации на севере РФ: нраавится - плавность хода (подвеска упруга, но не жесткая), управляемость на уровне авто С-класса, совершенно не чувствуется минивенистость, внутрення отделка (даже двери отделаны мягким пластиком),большой багажник, 7 мест, эргономика, высокий клиренс(пакет для плохих дорог), по джиповски подвешенная запаска,большой внутренний объем, удобные кресла, относительно мощный и экономичный (расход, как у ФФ) движок; не нравится - отсутствие шестиступенчатой МКПП, ограниченная обзорность вперед со стороны водителя ввиду "толстых" стоек лобового стекла, слабая шумоизоляция колесных арок, отсутствие обогрева лобового стекла (очень привык на ФФ), медленно прогревается салон при температурах за 25, ограниченные возможности трансформации салона (для прохода на третий ряд необходимо сдвигать весь второй, невозможность получить ровную "лежанку" на всю длину салона).

Резюме - очень хороший вместительный УПВ на каждый день для любящего поруулить водителя. Рекомендую!

Беларускi.

Аўто прыйшлося купіць па неабходнасці, з прычыны прыбыткі ў сямействе і адпаведнай патрэбы ў павелічэнні пасажыраўмяшчальнасці. Выбіраў з некалькіх варыянтаў: Ford S-Max, ФВ Туран, Шэўрале Арланда, Нісан Кашкай 2 і Тоета Версо. Больш за ўсіх быў размешчаны да Форду, вядома ж прычыны заслугі папярэдняга аўто - ФФ2, які сваей беспраблемнай эксплуатацыяй і крепкостью паказаў сябе толькі са станоўчага боку амаль ва ўсіх патрэбах, акрамя адсутнасці шестиступенчатой МКПП, ну і нізкага клиренса. Усе бы нічога, нават кошт ад 1 ляма, але адсутнасць запаскі, і, у некаторай ступені, пражэрлівы 2.0 л. двiгун, а таксама ўсе той жа фірмовы фордовский клірэнс, - наогул ад гэтай ідэі давялося адмовіцца. ФВ адпудзіў ўсе тым жа, ды яшчэ памножанай тым, што семiмесцаўы версіі прапаноўваюцца ў дарагіх комплектациях, як і Тоета, у якой да таго ж на галерцы адкрыта цесна. Кашак даступны быў толькі з дохлым 1.6, а Арланда прапанавалі пачакаць некалькі месяцаў, у наяўнасці былі толькі вельмi дарагія камплектацыі.. Так самі сабой ногі прыняслі ў салон Опель, дзе, мала таго, што ў наяўнасці меліся танныя камплектацыі, так яшчэ адбывалася акцыя "-60000р." Можа быць і яшчэ падумаў бы, але машына патрэбна была летам як паветра, так што узважыўшы ўсе за і супраць Опель Зафіра, вытворчасць Германія, дозборка Калінінград,- была набытая! Так, з спартыўнаў цікавасці, глядзеў Ларгус - салон сум, эрганоміка швах, сядзення проста дапаможнік для нетрадыцыйнай артапедыі, логановская бяспеку пры двух ПБ і інш.. - наогул не камильфо.

З вопыту гадавы эксплуатацыі на поўначы РФ: падабаецца - плыўнасць ходу (падвеска пругкая, але не цвердая), кіравальнасць на ўзроўні аўто С-класа, зусім не адчуваецца минивенистость, ўнутранае аздабленне (нават дзверы аздобленыя мяккім пластыкам), вялікі багажнік, 7 месцаў, эрганоміка, высокі клірэнс(пакет для дрэнных дарог), па джиповски запаска падвешаная,вялікі ўнутраны аб'ем, зручныя крэслы, адносна магутны і эканамічны (выдатак, як у ФФ) рухавічок;не падабаецца - адсутнасць шестиступенчатой МКПП, абмежаваная обзорность наперад з боку кіроўцы з-за вялікіх стоек лабавога шкла, слабая шумаізаляцыя колавых арак, адсутнасць абагравання лабавога шкла (вельмі прывык на ФФ), павольна выграваецца салон пры тэмпературах за 25, абмежаваныя магчымасці трансфармацыі салона (для праходу на трэці шэраг неабходна зрушваць ўвесь другі, немагчымасць атрымаць роўную ложак на ўсю даўжыню салона).

Рэзюмэ - вельмі добры емісты УПВ на кожны дзень для кахаючага паруліць кіроўцы. Рэкамендую!

Наконец удалось сравнить Зафирку с Орландо, пока только в салоне и без тест-драйва: внешне конечно Орландо более брутален, хотя клиренс меньше существенно , а свесы больше. Дизайн на любителя, но в принципе очень неплох и самобытен, так что по этому показателю чистой победы нет ни у кого. Сел внутрь.., и понял - не ошибся я , не дождавшись этого корейца: вживую салон, особенно отделка на несколько порядков хуже проработан, чем у Опеля, пластик жесткий и дешевый, внутри неуютно и неудобно, обзорность не лучше, а показалось, что даже хуже, кресла уступают опелевским,- вообщем единственный плюс это более продуманная трансформация, но жертвой чего стал багажник. Не понравился мне этот вагон, да и цена подкачала, за которую лучше присмотреться к Опель Зафира-Турер в первой комплектации, если конечно вопрос о семиместности не стоит принципиально!

Бел.

Нарэшце ўдалося параўнаць Зафирку з Арланда, пакуль толькі ў салоне і без тэст-драйву: вонкава вядома Арланда больш брутальная, хаця клірэнс менш істотна , а навісі больш. Дызайн на аматара, але ў прынцыпе вельмі нядрэнны і самабытны, так што па гэтаму паказчыку чыстай перамогі няма ні ў каго. Сеў ўнутр.., і зразумеў - не памыліўся я , не дачакаўшыся гэтага карэйца: ўжывую салон, асабліва аздабленне на некалькі парадкаў горш за прапрацаваны, чым у Опеля, пластык жорсткі і танны, усярэдзіне няўтульна і нязручна, обзорность не лепш, а здалося, што нават горш, крэслы саступаюць опелевским,- зрэшты адзіны плюс гэта больш прадуманая трансфармацыя, але ахвярай чаго стаў багажнік. Не спадабаўся мне гэты вагон, ды і кошт падкачала, за якую лепш прыгледзецца да Опель Зафіра-Турер у першай камплектацыі, калі, вядома, пытанне аб семиместности не варта прынцыпова!

Закончился летний отпуск поездкой до Москвы и обратно. Машина подтвердила великолепную инженерную проработку подвески и аэродинамики: 2 взрослых и четверо детей с немалым багажом нисколько не сказалось на управляемости автомобиля, и даже потеря в динамике оказалась гораздо меньше ожидаемой. 14 по разбитому неровному асфальту - без проблем, на ровном асфальте - 170/180 - при этом полная уверенность в контроле над авто, нет ни рысканий, ни метаний!! Порадовал расход: при средней скорости на трассе более 120, либо толкании в пробках - около 9-ти литров. Конечно хотелось бы 6-ю понижающую предачу, т.к. движок позволяет, а его приходится крутить, хотя для разрешенных скоростей хватает за глаза и пяти. Удивило то, что на скоростях за 140 абсолютно отсутствуют аэродинамические шумы! Хороший авто, но выявилась одна главная проблема - этот вэн хорош для города, пригорода, но он мал для большой семьи и дальних расстояний: неудобное размещение - третий ряд оказался пыткой даже для детей(ехали по очереди), недостаток места все же ощущается, вобщем выставил на продажу,- буду брать либо Т5, либо Старекс, протестирую и отпишусь.
А вот раскажи о своих планах.,- год 2018 слава Богу, но коняка все тот же! Много раз уже был на грани замены, но каждый раз что-то да останавливало, а главное, что то , что хотелось (Каравэлла и Вито) в хорошем состоянии были непомерно дороги, а то что было на рынке, в т.ч. Гэлэкси и джипы за поднимаемую сумму представляли из себя ведра с болтами, причем на тест-драйве ехали вмразы хуже, а внутри просто ушатаны были,- воблем поодолжаю, и еще минимум как года 2 юзать свою Зафирку. Итак за 90 тысяч, из которых половина приходится на Москву (да, переехал и пожалел уже сто раз, но обстоятельства сложились именно так..): 1 раз на 60 тысяче поменяны колодки, которые к слову еще 20 выходили бы; на 78 тысяче заменены прокладки масляного теплообменника (знаменитая проблема и раз за сотню не обойдет никого - цена вопроса 7500р с работой); 5 раз менял комплект свечей (из-за рекомендации по увеличению срока службы модуля зажигания, но тот все равно на 75 тысяче пробило..); модуль зажигания ( купил аналог за 3500, старый отремонтировал, теперь два..); и пожалуй бы все НО..- главный головняк, возможно по моей вине, но я думаю и по вине Автотора, где скорее всего просто недозаправили систему, это выход из строя компрессора кондиционера. На третий год эксплуатации, причем по моей наивности выражающейся в отсутствии необходимости его дозаправки на новом авто в первые годы, его все же заклинило, но пока он героически к этому шел и трещал на все лады, вумные московские СТОшники заменили мне ремень привода вспомогательных агрегатов с роликом(1500), ремень ГРМ с роликом(4500), помпу(сам - 650 р).. Вобщем замена компрессора: жадность как известно фраера..- по совету апеца заказал и купил аналог от Ниссенс, систему решили не промывать, т.к. конденсор также решили ставить новый Ниссенс - за все с работой 25 тысяч. После замены заметил сразу, что производстельность стала хуже, мало того компрессор оеазался без эл/ магнитной муфты постоянно включенным с перепускным клапаном, да еще и жжужал сразу.,- год жжужал и сдох аккурат в отпуске на юге, правда я уже предвидя всякие исходы купил короткий ремень и сам на месте его посиавил исключив его из работы. Вобщем весь отпуск в Анаппе без конднра си открытыми окнами, т.к. цена вопроса и качество сервиса там.. По приезду в Москву занялся этим вопросом снова, но уже искал полный аналог Делфи и наконец нашел его за 18 тысяч на экзисте, достал старый конденсер, курил новый фильтр-вставку, прмыл систему и установили все на знакомом сервисе,- цена вышла под 30-ку, итого все вышло мне примерно в 60 тысяч необязательных расходов - берегите кондиционер ребята! Что еще, два новых комплекта резины: зимний Файр за 14500, летний Гудьир за 12000,- недоволен обеими, предыдущие летний Конти и зимний Кумхо были лучше! Все, как видим, авто довольно добротный, а кондер это моя вина, иначе с психу продал бы. Средний расход 10 литров город, трасса Дон скорость от 120 - 7,5 л, можно 92-й, но при разнице в 1 рубль ЗАЧЕМ?! Все фильтры мняю сам, масло лил ДМ, сейчас залил Тотал Инео с допуском Дексос-2. Подвеска реально неубиваемая, даже Логан отдыхает, потпрямой TGV до сих пор, никаких сходов-развалов не делал ни разу.. Били раз мою лошадку в заднее место, на пешеходном старушка на Q5 на скорости под 60 влетела в правую половину на глазах изумленных пешеходов и моих в зеркало заднего вида, наблюдавшего процесс метания этой .. с вопросом "когда же она решит тормозить и как..". Ауди морда слева с кппотом под замену, у меня бампер, правый фонарь, вмятина на задней двери и ..пацарапалв хромовый молдинг падла.. Страховка покрыла расходы, а бампер взял с разборки, а фара подошла новая мэйд ин Тайвань. Что еще сказать, ЛКП среднее, сколы появляются, но чтоб совсем тоже сказать нельзя. Добротная, довольно вместительная машина.
120 тысяч отметились поездкой да хаты у Брэст! Брэст-красавец встретил по весеннему солннчно и приветливо, но по человечески как-то обреченно тоскливо,- Акелле пора уходить.. С последнего отзыва не шибко много новостей, но все же: заменил задние тормозные диски, а ходить бы им до 200-т как миимум, но на предыдущей замене колодок уроды из сервиса , как принято в Маскве, не удосужились нормально обслужить механизм, из-за чего колодки в направляющих просто заклинило и они сожрали и, себя и диск! Вывод.один - никому не доверяй, но контролируй и проверяй! Масло в РФ ооже надо всегда проверять - контрафакта море: ДМ оригинал нашел только в одном месте, но все равнг перешел на ZIC, тем более, что он там и залит.. Подвеска пока держится.. Заменил гофру в выпускной системе - от московской солипрогнила и начала растрепываться. Поставил круиз, благо требуется всего лишь соответствующий подрулевой переключатель и пару манипуляций в БК - на трассе стало еще комфортнее и экономичнее!

Кому понравилось это авто?

Обсуждение автомобиля

yakum  

Сябрам привет! Спасибо за интересный отзыв об авто!

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Zdenek  

Прочитал отзыв на русском языке - познавательно, спасибо! На белорусском прочитал четыре строчки, пошел спать.

+4-2ОТВЕТИТЬ  
Лектор  

Объективно, грамотно, доходчиво. Спасибо!

+4ОТВЕТИТЬ  
1  

какой прикольный беларусязык

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация